Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    ну ведь не спроста они разные ролики делают? Моменты наверное разные...
     
  2. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    разница в цене 200р на емекс. только есть вероятность, что комплект рено может быть подделкой, но тут надо при получении смотреть
     
  3. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Emex вообще не понятный магазин. По крайней мере в нашем городе. То заказ скидывали, то цены не понятные. Они у нас через посредников работают. И они меняются. Так что не особо надёжно. В автодоке разница 1000
     
  4. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    тогда надо добавить в шапку темы, чтоб было такие как я не задавали повторные вопросы...и 190 страниц как-то не тянет к перечитыванию:drinks:
     
  5. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей

    я так проверял после получения
     
    _Саныч_ нравится это.
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Зайдите на сайт gates и сами гляньте...:drinks:
     
    AndrewOST нравится это.
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    народ, пробег как писал уже 135-140, у знакомого на 150 какая то шпонка вылетела и как я понял шкив съехал, ремень съехал/порвался. Что там за шпонка и шкив? Как то при замене ремня ГРМ можно профилактику провести или замену чего то сделать или это единичные случаи?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на к4м может быть одна шпонка. На шестерне к/вала. и она не вылетает(если шестерня заводская) Её срезает.
    [​IMG]
     
  9. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    ещё у неё большой люфт, так что придётся все шестерни ослаблять и выставлять по приспособам
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что то вы придумываете
    --- Сообщение объединено, 2 май 2017 ---
    Вот интересно, на заводской без шпонки затягивают и вроде шестерню не проворачивает, как же тогда тянут что шпонку срезает или как говорил один водитель - ядва ядва но до дому дошел
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Стоит париться над этим узлом?
     
    Последнее редактирование: 2 май 2017
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    человеческий фактор...мать его етить...дин ключом единицы тянут. пневматика у всех сервисов разная...а если рука-сила, то вааще сколько боженька силушки отмерит.
    Да и шкивы и болты ставят х пойми какие...Вот всё это в купе и ведёт к подобным последствиям...
    Просто замените ГРМ и ...верьте в лучшее :crazy:
     
    Последнее редактирование: 3 май 2017
    AndrewOST нравится это.
  13. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    тут вон был товарищ который и ремень грм первый раз на 170 тыс. поменял)
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так на заводе профессионалы моторы собирают! не чета нашим "мастерам" да и з/ч на конвейер идут не те что в магазинах...
     
  15. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Тут, недавно, открыл для себя интересный способ замены ГРМ (Армянский способ)
    Ремень ГРМ разрезается вдоль, наружная часть удаляется, на ее место ставится новый ремень, потом удаляется внутренняя часть разрезанного ремня, а новый сдвигается на ее место.
    [​IMG]Жаль нам не подойдет, у нас бурты на шестернях
     
  16. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    ничего не придумываю, когда поставил шестерню со шпонкой хорошо люфтил на валу, решил завести мотор без ремня доп. оборудования и закрутил болт без шкива....стук был хороший, т.к. шкив доп.оборудования притягивает и шестерню ... факт из опыта
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну видимо у меня опять машина отличается от всех, потому что шестерня не болталась и шпонка встала точно в паз по меткам на ремне и приспособы в колене

    ну и как бы все таки соединение паз-шпонка не делают :crazy: как карандаш в стакане
     
  18. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард

    Опять подделка.
     
    nitiniti, Sanmegan, AndrewOST и ещё 1-му нравится это.
  20. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    я опять про комплекты K015671XS (130C17529R) и K025671XS(130C13191R). К меня 812 двигатель. При замене ремня ГРМ заказывал 130C13191R. Привезли 130C17529R. Езжу 50 тыс.км. В чем всё таки разница? Пока вижу только в цене
     

Поделиться этой страницей