Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика с помощью elm 327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Renaultik, 21 мар 2012.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Почему нельзя было сделать средним 0%, и в обе стороны изменять,
    как нормальные люди делают?
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Набираешь в pyren 1-4-2-2, после каждой цифры Enter.
     
  3. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О, пошла тема, про которую еще, наверное, год назад интересовался.
    А куда оно у тебя сбрасывается после глушения? У меня что при работе, что после глушения и сразу после запуска - около 15%.
    Но бывало, когда-то падало и до 6%. Смотрю, как упоминал выше, совершенно другой прогой, но картина похожая. Правда смотрю сохраненные логи (табличка).
    У меня при холодном старте на ХХ показывает около 8-10%, по мере прогрева на ХХ снижается до 2-4%

    Те показатели, что 50 или 100 %% - не совсем понятны (явно относительно какой-то коррекции, значение, которой не известно), а 0-5-10-15 - скорей всего относительно какого-то номинала (принятого за 100)
    Сдается мне кратковременная зависит от показателей датчиков кислорода.
    А вот долговременная... По какой-то старой записи увидел, что скачок с 6 до 15 и обратно проходило при резком изменении положения дроссельной (процентов на 20-30) Может отсюда и толчки? Но показателей до хрена, что первично, что вторично? У меня или телепон тормозит, или синезуб, или сама ODB или все разом, но заметил задержки записи показателей в файл, и вообще синхронность записи. Посему не понять, какой показатель меняется в первую очередь.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сбрасывается в 14.1. Если на холостых постоять, подождать, то падает до 9.4, а потом может до 4.7.
    УОЗ зависит от темп. ОЖ, так и должно быть.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У меня чёт сайт колбасит...то не пускал...сейчас всё с ног на голову перевернулось...:crazy:
    ну тк...мы на их машинах ездим так и по их настройкам придётся ориентироваться...:rtfm:
    а в чём загвоздка? ниже 50% минус, выше плюс... и так же в процентах. без всякого пересчёта...
    а зачем? само по себе двузначное значение в любую сторону уже аларм!!! я думаю, тебе не будет большой разницы если ты увидишь 20% или 80%.:scratch_one-s_head:
    Просто прими 50 как "0" и всё!
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот допустим
    подача топлива.png
    PR138 0.9% в плюсе.
    Надо только разобраться с PR144 и PR143 :scratch_one-s_head:
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если бы было хотя бы от чего оттолкнуться.
    Например, при каком проценте в клипе уже ошибка вылезет (богатая/бедная смесь).
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2017 ---
    На 138 вообще можешь забить, она колеблется синхронно с лямбдой и ни о чем не говорит.
    144, 143 - вот главные показатели. 144 - показывает ситуацию на холостом, 143 - на мощностном режиме.
     
    Amigos нравится это.
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    надо штудировать документацию..я ещё серьёзно не занимался этим моментом. Кроме того можно ж спровоцировать лямбду...подсос устроить или ещё как...чисто из познавательных соображений :blush2:
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Как-то у тебя вообще расколбас. 35%, 63%.
    У меня 47%, 57%.
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2017 ---
    Не пойдет, у нас MAP стоит, который, ссцуко, следит за этим.
     
  10. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я ж говорю ...всё на стадии исследования процессов :yes3:
    Вот что нашёл касаемо критических значений
    upload_2017-6-14_13-49-31.png
    какой можно сделать вывод? у меня один: на параметр PR 138 забивать не стоит. Он что то среднее и когда ОН выйдет за указанные пределы вот тогда и будет резервный режим со всеми вытекающими... что касается моих показаний ... у меня всё таки нижняя педрит и надо ещё понаблюдать по кумекать...:scratch_one-s_head:
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    138 скачет от показаний лямбды. Лямбда в одну сторону, он за ней - в другую. Это показатель ни о чем!
    И там речь идет, о том, когда лямбда сломалась и т.д.
    В остальных случаях "уплывают" параметры других датчиков, проблемы с железом, бензонасосом, подсосом и т.д. и т.п.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wacko: ....ну так а нам что надо?
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    144, 143
    Еще раз pdf прочитай, который выше выкладывал.
    Я его несколько раз читал :)
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2017 ---
    Представь себе лямбду, которая туда сюда болтается. Если что-то не так, например давление топлива большое, то среднее значение лямбды будет ужо другое, больше 450мв. Вот для этого и нужны долговременные коррекции, которые сдвигают среднее лямбды в 450мв.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И elm не правильно показывает средний расход. В клипе средний у тебя 0.77, в елм будет другой.
    И у меня в клипе меньше 1, а в елм - 1.1. Это чо?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    бррр...(потряс головой) запутался или не улавливаю чего то ...144 и 143 это параметры отклонений в - и +. так? так. и ...и что?
    продолжай...! 144 и 143 таковыми являются? или что это тогда?
    Если на "простой" язык перевести что есть долгосрочная и краткосрочная коррекция в клипе?
    что значит в елм? у меня и так всё через елм...или ты имеешь ввиду другой программой ..не Пурен?
     
  17. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне так кажется, что так и должно быть. В начале много, потом падает при спокойном режиме работы. Когда-то (год назад) я вообще подумал, что оно на время прогрева (что со временем не подтвердилось наблюдением, на прогретом движке на холостых также около 15, что мне не нравиться). Но у меня почти всегда высокое и потому, имхо, повышенное потребление бенза.

    опережение я упомянул, потому что ты упоминал про коррекцию в +5. А по видео этот угол у тебя с доп. коррекцией, как у меня без. Но так или иначе у меня тоже плавает.
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня ТОЛЬКО на холостых коррекция падает до 9.4 или даже 4.7.
    УОЗ на прогретом двигле у нас должен быть 0гр. +- болтаться.
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2017 ---
    144 - Добавка, для того, чтобы среднее лямбды на 450мв вывести, влияет больше на ХХ.
    143 - Множитель, тоже для вывода лямбды на 450мв, но влияет более на мощностном режиме.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    спорить не могу...просто не знаю...получается, про эти параметры в толмуте фигня написана...или перевели так!?
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2017 ---
    кстати, это был старый скан недельной давности...сейчас прокатился до завода, посмотрел 143-60% 144-40%
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Можно ради интереса тем же pyren скинуть адаптации (RZ005 насколько помню), и 144, 143 станут 50%.
    А 138 будет не в 50% болтаться, потом либо на холостом долго ждать, либо покататься, можно с включенным pyren и этим окошком (топливо), и узреть, что 143, 144 сдвинутся так, что 138 опять около 50% будет :)
    Зависит от внешних условий, температура в основном, влажность.
     

Поделиться этой страницей