Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет замена (ремонт) не разборного термостата

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 19 ноя 2009.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну Извините!!! Предупрежден - значит вооружен!!!
     
  2. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    А я с протекающим 110 тыщ проехал..сперва раз в полгода подливпл,потом весной и зимой,потом раз в три месяца....а потом на тыщу литр раз долил,два и понял АЛЕС,пора что то предпр нимать...
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поведенные детали обычно затягивают не по схеме, а сперва те болты что стоят на краях которые выгнуты, т.е. дальше от поверхности двигателя в 3 приема и до упора, а потом остальные
     
  4. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    --- Сообщение объединено, 21 фев 2017 ---
    Я и не знал....но феном электрическим нагрел и стал гнуть проверяя на куске стекла....ну посмотрим,проеду тыщ 10 напишу. Спасибо!
    --- Сообщение объединено, 21 фев 2017 ---
    А если снова гнать начнет масло,то заварю к чертям эти отверстия и каналы в блоке)))))))))
     
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Сейчас меняю элемент в неразборном термостате. обратил внимание, что сухой корпус, изнутри покрыт светлыми отложениями. Антифриз родной, тоже будет меняться. ( 2007г.в. 70т.км) Вопрос к тем, кто вскрывал корпус, в нем были светлые отложения, это нормально или необходимо систему промыть?

    post-9083-0-82770700-1490004990_thumb.jpg
    post-9083-0-24838800-1490005021_thumb.jpg
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не было.
     
    Олег. нравится это.
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    На доливку покупал в дилера концентрат, воду брал в аптеке, залил в систему примерно 0,5л. Бодяжить было нечем...

    Пока корпус был мокрым, ничего не было заметно, высох - проявилось...

    Посмотрел в инете другие фото, тоже встречаются с отложениями...

    9093f54s-960.jpg

    dd03f54s-480.jpg
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я когда свой пилил у меня тоже были, по меньше но присутствовали!
     
    Олег. нравится это.
  9. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Первоначально тоже был залит желтый?

    Нашел еще одно фото, тоже присутствуют. ( очень похоже на силикаты, а в G12 их быть не должно... не кальций точно, в капле уксуса не пузырит....)

    8206de4s-960.jpg
     
  10. V757V

    V757V Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    29
    Имя пользователя:
    Владимир
    Решил купить новый. Заказал в екзисте Gates, коробка красивая. Вскрыл, там Facet, промерил линейкой, уже не плоскостность до 2 мм. Еле отдал назад, не хотели брать. Купил по авито металлический в сборе, на удивление в отличном состоянии, в масляном канале совсем нет отложений, впечатление, что совсем мало прошел движок. Термоэлемент TOMSON написано made in France, начинает открываться на 90, на 96 открыт полностью, решил оставить. Крышка с боковым отводом, нарезал резьбу на 8, вставлю пробочку из резины и зажму болтом. Осталось прокладку либо купить, либо вырубить из паронита, но нового нет, старый дубовый. Читал что кипячение в воде размягчает, никто не пробовал?
     
  11. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Тоже сделал термостат разборным.
    Началось с того, что стрелка указателя, при прогреве, доходила до среднего деления, а потом отходила назад так и оставалась.

    20160327_140020.jpg

    Созрел на замену элемента. Поставил Вернет 6047-89.

    Сначала проверил температуру его открытия, сварив его в чугунке ( в алюминиевой кастрюле при нагреве выгибает дно, показания индикаторной головки искажаются). Температура открытия клапана оказалась 87-88гр.

    20170319_103338.jpg

    Нашел и причину, по которой стрелка не выходила на среднее положение.

    Корпус клапана, установлен и при нагреве выдвигается, не строго вертикально а с перекосом.

    20170404_152223.jpg

    поэтому при выдвижении, латунный стакан ложился на стенку отверстия и там застревал, не давая полностью закрыться клапану, от этого и недогрев системы.


    20170404_152249.jpg

    Обратил внимание, что при открытии, латунный стакан наклоняется в сторону начала нижнего витка пружины.

    20170404_152336.jpg

    На старом элементе, начальный наклон стакана и виток, были с одной стороны. стакан ложился на стенку отверстия, плюс усилие пружины прижимало его к стенке отверстия. ( на латунном стакане образовались бороздки от трения).

    На новом элементе, пружину сориентировал так, чтобы с началом открытия, пружина выгибала стакан от меньшего зазора ( между стаканом и отверстием), к большему, чтобы при закрытии клапана, ему ничего не мешало вернуться в закрытое положение. ( Во время работы, при нагретом состоянии, клапан термостата постоянно находится в движении, открывая и закрывая подачу холодного антифриза, чем поддерживается стабильная температура жидкости в двигателе.)

    Элемент закрепил через металлическое кольцо +2 полукольца, как здесь предлагали.

    Промерил линейкой плоскость корпуса термостата, оказался слегка поведен. Так как герметизация делается не плоскостью прилегания а самой прокладкой, ( а она уже оказалась прожатой), то для выставления выступания прокладки за плоскость канавки в 1,5мм, сделал пластиковый калибр, через носик шприца заполнил канавку герметиком, калибром выровнял в канавке герметик по высоте, установил прокладку, по краям корпуса термостата приклеил спички, высотой 1,5мм, прижал термостат к ровному стеклу, убрал с поверхности выступившие излишки герметика. Через сутки герметик отвердел, потом слегка промазал прокладку герметиком и установил термос на движок. Застывший герметик мягче чем прокладка. Затяжку болтов делал весами, усилие ловится точно, без перетяжки. Пока две недели уровень антифриза держится на метке, стрелка стоит ровно на делении ....
    . 20170404_152528.jpg

    Безымянный.jpg

    Выступание новой прокладки ( фото не мое)

    IMG.jpg
     
  12. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    Насколько я понял терминологию (см. фото): под номером 1 - это флянец корпуса термостат, номер 2 - это корпус термостата,
    похоже, в основном проблема бывает с течью из-за вышеуказанной синей прокладки в корпусе термостата,
    а у меня на стыке двух этих деталей медленно, но верно появляется капля антифриза (флянец пластиковый, корпус металл., антифриз сам без посторонних примесей, масло тоже).
    Не могу понять, достаточно ли поменять прокладку в стыке или надо менять флянец+прокладку (нужны номера). Спасибо
    [​IMG]
     
  13. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я бы на вашем месте сначала прокладку поменял. У меня так же пластиковый фланец и металлический корпус. Ставил на оригинальную прокладку, предварительно обезжирив поверхности и на 12нм затягивал. Все держится. Номер прокладки оригинальный нужен? Металлический фланец стоит дорого, лучше по разборкам искать, если нужен именно металл
     
    nana_rge нравится это.
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сточить на наждаке фланец, чтобы сильнее прокладка прилегала.
     
    nana_rge нравится это.
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Боролся с аналогичной проблемой. Разбирал два раза, мазал ,менял прокладку . В итоге заказал оригинальный фланец . подробнее с номерами тут -https://www.drive2.ru/l/475261978034569967/
     
  16. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    8200155515 или 8200578089 - крышка, не помню, какая из них пластиковая, 8200267272 - прокладка
     
  17. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    Всем спасибо!
    "Крышка" 8200155515 не бьется в автодоке, на замену выдает 8200578089 - судя по цене - металл)
    8200561420 - пластиковая и стоит приемлемо, если как у меня 180 тыс. проходит, так вообще хорошо)))
    p.s.: Тоже попробую как по ссылке zaxar777 свечи - torch K6RIU
     
  18. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    Може и термостат 8200772985 (МКПП) за одно уже поменять?
     
  19. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    а зачем менять хорошее на новое? :pardon:
     
  20. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    ну 180 000 км. пробег как-никак) чтобы два раза не лазить по крайней мере...
     

Поделиться этой страницей