Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну вообще когда катушка полностью отказала свеча будет сырая или черная после поездки! А вот если она то работает то нет, свеча будет нормального вида!
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что юбки под шестигранником обжаренные маслом?
    --- Сообщение объединено, 21 июн 2017 ---
    У него же она не отказала полностью, т.к. мотор не троит и стабильно держить 700 на ХХ.
     
  3. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Я тоже думаю, со свечами все в порядке, они все одинаково выглядят, мотор точно не троит.
    --- Сообщение объединено, 21 июн 2017 ---
    Молодец, заметил, в этом колодце масло парит из под клапанной крышки или из под крышки лабиринта , не знаю как назвать)))Но масло ни как на работу катушки повлиять не может.
     
  4. Михалч

    Михалч Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    21
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    враг дебилов
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот моя история. Заехал на сервис заправить фреоном. Как известно на наших кондеях одна соска, поэтому был подключен диагностический компьютер. Грех было не прочитать ошибки. И оказалось их две. Какая-то ошибка подогрева лямбды и ошибка датчика распредвала. Сбрасывали, заводили несколько раз - ошибка появлялась снова. На вопрос есть ли вообще проблемы-вспоминаю, только одну, на которую забил до поры до времени, а именно эпизодический треск фазика при пуске. Парень вынул клапан фазика, включил режим тестирования-всё нормально! Лазил по программе, ничего не нашёл. В итоге приговорил датчик распредвала, типа из-за него и фазик трещит. И масло говорит поменять, я на нём 12000 проехал. Хотел у них всё сделать, но датчика не было. Звоню в другой сервис, рассказываю всё, а тот мастер говорят всё ровно наоборот, типа фазик на замену, ошибка датчика из-за него выскакивает. Обоим сервисам доверял! Расход 9,1 без пробок, вроде раньше немного поменьше было. Пробег 120000. При езде всё как обычно. Сопротивление датчика между центральным и крайними -10ком, между крайними 125ом. Забить? 2017-06-21 18-52-12.JPG
     
    Amigos нравится это.
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я так понимаю, раз уж подняли эту тему, то все решили вспомнить сегодня свои проблемы с ДПРВ?
     
  6. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Масло поменяешь, фазик трещать перестанет, жидкое оно уже слишком стало из за продуктов сгорания, да и топливо тоже попадает.
     
  7. spaces73

    spaces73 Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Имя пользователя:
    Артем
    Всем добрый вечер. Появилась проблемка. Заезжал на диагностику, показывает ошибку DF 119, но на работу двигателя не как не отражается. Иногда бывает фазик трещит с утра при запуске. Может быть связь из за этой ошибки?
     
  8. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Фазик по утрам трещит из за того что масло из него вытекает обратно в двигатель и стопор уже износился в нем.Я вот что заметил если на первую передачу поставил и машина на ней обратно катнулась то с утра фазик трещать будет, а вот если на задней передаче тоже самое то все гуд))) Не знаю, может просто совпадение. А по ошибке D119, они разные они бывают, вон у меня их сколько))) А машина ездит.
    Screenshot_2017-06-25-17-40-01.png
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    для начала мотор и машину в подпись вставьте!
    скорей всего, это потому, что вы не знаете как он должен работать.
    Разберитесь с ошибкой (датчик, цепь, разъём) потом смотрите работу клапана и фазика.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот это букет!
    :scratch_one-s_head:
    ездит, да не так...ну и преимущества распределённого впрыска этого мотора утеряны!:dirol:
     
  11. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ну это я и сам знаю, а надо разбираться. Сегодня попробую вынуть клапан фазика и проверить его на исправность.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а ДПРВ ? с ним всё в порядке?
     
  13. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Screenshot_2017-06-24-16-10-30.png
    Не знаю, надо проверить напряжение на фишке и сам датчик прозвонить, все по плану)
    Букет то этот при снятых фишках клапана и датчика, а так их 6
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а удалить сохранённые?
     
  15. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Пробовал, снова лезут. Видимо они происходят при запуске а потом пропадают и остаются в памяти и так каждый раз
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    понятно...
    думаю, с датчика надо начинать...
     
    Amigos нравится это.
  17. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Сниму оба, гляну, вроде не долго.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну клапан ладно, можно и проверить. А что Вы там на датчике положения распредвала увидите!
     
  19. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Сопротивление изомерию между контактами.
     
  20. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ну что я сделал: промерял напряжение на фишке ДПРВ на холостых, все в норме, датчик открутить не удалось, не оказалось головки на 10, ключиком ни как. Померил напряжение на фишке клапана ФР на холостых и получил 12 В, это нормально?
    Протестировал клапан ФР, на первом рисунке клапан без напряжения на втором после подачи и его в этом положении клинит. И ни в какие др. положения он не открывается, это нормально?
    IMAG0вв388 (2).jpg IMAG0вв388 (3).jpg
     

Поделиться этой страницей