Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не работает кондиционер. Не подает холодный воздух.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Enagem, 1 май 2008.

  1. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    7701208148 - комплект уплотнителей в виде втулок, 7701208724 - комплект уплотнительных колец.
    На моей машинке при замене конденсора и двух трубок понадобились уплотнители-втулки...
     
  2. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Всем привет!
    Меня продолжает "радовать" мой меган. При включении климата в режим AUTO, а аналогично если просто нажать кнопку кондея в ручном режиме, загорается AC. При этом не слышу щелчка муфты. Воздух идет теплый. Иногда, если потыркать клавишу какое-то время - кондей может включиться, и тогда охлаждение хорошее, мороз. Значит система заполнена полностью. К тому же месяц назад чистили радиатор, промывали систему и делали антибактериальную чистку. Следовательно, раз иногда включается и работает - то предохранитель цел, фрион в норме. В чем может быть причина? Проверить какие-то фишки или это датчик так себя ведет, то работает то нет, тем самым не дает разрешение на запуск???
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А вот когда АС горит а муфта не подключилась, идет теплый с воздуховодов, вентилятор радиатора работает?
     
  4. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Вентилятор радиатора включается на первую скорость, из воздуховодов идет теплый воздух. Трубка кондея, та что вверху с нипилем становится очень горячей. Если включается всеже муфта - то трубка сразу же становится холодной.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там идут широкие манжеты, они одеваются на трубки, смазать манжеты и посадочное место - силиконом, смазкой для канализационных труб и т.п., идут туго, вставлять трубку ровно. И всегда если в теле нет посадочного места под манжету её надо одевать на то что вставляемую деталь, так лучше видно как заходит.
     
  6. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.600
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Я поэтому и спрашиваю совет. Дело в том, что при снятии трубок с ресивера одна из манжета осталась на трубке, а другая в посадочном гнезде на ресивере-осушителя. Ту, что на трубке, я еле снял, она сидела очень плотно, а другую легко достал пинцетом. Маркер показывал,что травило из-под нее. С Автодока пришел комплект манжет, так-что попробую восстановить работоспособность кондея.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и должно быть, когда вы одеваете манжету на трубку она становится шире, на ней есть сверху и снизу закругленные утолщения и за счет их трубка вставляется в отверстие, а если вы поставите манжету в отверстие, то в жизнь не всунете туда трубку, т.к. ей надо разжимать манжету, но конец у трубки не под конус, а ровный с острым краем.
     
  8. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.600
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Ок. Спасибо.
     
  9. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
    HELP !!! Не включается компресор кондея. Давление есть. Завожу, включаю кондей, вентилятор - тишина. Иду отключаю фишку с датчика хладогента, подключаю и шевелю фишку все включается и работает. Сажусь включаю отключаю все работает... Глушу двигатель ВСЕ!!! Не работает!!! Чтобы заработал гужно повторить все по новой!!! Кто скажет датчик или разъем???
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну наверно сперва самое простое, это проверить колодку и контакты
     
  11. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
    Был у электрика, сопротивление на датчике 14, если подключить к фишке сопротивление 43 срабатывает муфта, кондей работает. Никто не знает какое должно быть сопротивление?
     
  12. Макар_75

    Макар_75 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Макар_75
    большая проблема кондиционеров - это прогнивающий радиатор, его надо скорее всего заменить
     
  13. СтарыйЛянторец

    СтарыйЛянторец Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем привет, может кто сталкивался. Имеется Меган 2 2007г, появилась проблема, стал включатся (прерывисто, включился и тут же выключился) вентилятор откинул все провода от всех датчиков, датчик на радиаторе и на термостате, все равно так же, включается. Вычитал что данная проблема из за датчика давления хладогента. решил с малого начать. Снял всю косу которая под капотом на все датчики, стартер, генератор и т.п. идет, прозвонил, перемотал всю изолентой. Помогло, перестал включатся, но появилась друга. При включении климат-контроля перестал дуть холодный воздух, дует обыкновенный, думал фрион, поехал к холодильщику, он проверил давление говорит давление норм, - у тебя говорит не включается сам кондиционер, не включается на кондиционере муфта, не включается вентилятор. Поменял датчик, стал включатся вентилятор, но кондиционер так же не включается. Подцепился мультиметром, при включении кондиционера приходит всего 1,5 вольта на разьем который подключается к муфте кондиционера, в проводке я уверен на 99%. Проверил все предохранители и в салоне, и под капотом, все целые. Только не проверял на ошибки CLIPOM, если и это не поможет, в чем может быть дело, может кто сталкивался???
     
  14. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Я недавно писал свою проблему, в сервисе сказали сбросили настройки ЭБУ до заводских,кондей включился.Но у вас есть климат и естественно отдельный блок управления кондиционером, у меня то просто кондей.
     
    СтарыйЛянторец нравится это.
  15. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Вот еще нашел сообщение от Мих Мих-Но 90% того что проводка целая, и компрессору не даёт включится мозг машины. Если висит ошибка холодильного контура, для обычного кондиционера сбросить можно клеммой, для климата только клипом. Так же проверить правильность показаний датчика давления клипом.
     
  16. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.600
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Ровно 20 дней радовался прохладе в салоне моей машинки. Перед этим заменил манжеты на ресивере, прошел диагностику, заправили систему и вот он подкрался маленький, пушистый писец. Система опять пустая. На сервисе приговорили длинную трубку, которая отходит от ресивера. Микротрещина. С чего бы она ни с того, ни с чего образовалась. Короче полазил по Автодокам, Экзисте и т.д. Ценники однако впечатляют- от7238 до 7765 р. И ни какого намека на аналоги. Кто как выходил из похожей ситуации?
     
  17. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий

    Если речь о трубке 8200385296 (та, в которую вворачивается датчик, то у нее есть аналог)
    Мое сообщение № 3265 из соседней темы:
    "Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером" Раздел "Электрооборудование"
    (Сам не ставил. Нашел и поделился)

    Короче, соберетесь ремонтировать свои трубки высокого давления 8200385296 посмотрите сюда: http://zzvfrus.ru/products/ZZVF/ZV385AK.html
    Наш артикул ZV385AK
    Я так понимаю, что она с датчиком и колечками??? Вообще ништяк тогда.
     
  18. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    разборки тебе помогут
    --- Сообщение объединено, 28 июн 2017 ---
    да не особо дешевле
    ZV385AKТРУБКА КОНДИЦИОНЕРА С ДАТЧИКОМ RENAULT MEGANE II (02-…),
    6 105 руб.
     
  19. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.600
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Боюсь кота в мешке
    У меня почему то пробивается 82 00 247 436
     
  20. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.600
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Прошу пардону, нужна трубка 8200247440, та, которая с заправочным штуцером. Автодок- 7038р. Аналог не пробивается.
     

Поделиться этой страницей