Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Не знаю как в безклиматном мегане, а вот в симболе с простым кондеем если хорошенько газануть- то эбу отключает компрессор, как обороты устаканиваются- включается снова. Обнаружили при диагностике на машине друга.
     
  2. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вот, как думаете, это сделано, что бы не навредить компрессору, или для того, что бы не забирать дополнительную мощь у мотора (на обгоне, например)?
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чтобы компрессор не гакнул.
     
  4. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    На мегаше с климатом так же. Да и без климата, аутентик, отключал компрессор при быстром наборе оборотов
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это так на всех должно быть,
    но в мурзилке было написано что мощность регулируется электронно или механически, т.е. какая то приблуда поворачивает пластину и держит ее в этом положении при разных оборотах мотора для создания определенной температуры
     
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну на гольфике то понятно, всякое монет стоять. А вот у нас никаких электроприводов/соленоидов и прочее кроме электромагнитной муфты сцепления нет, как и каких либо дополнительных разъёмов акромя все той же муфты...
     
  8. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Вот и у меня шум появляется при включении...Ни то гул,ни то скрежет...
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А где у нас расположен редуктор в системе кондиционирования?
    Не могу найти. Должен быть после датчика давления хладагента и до испарителя.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    lnv нравится это.
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Повышенный шум компрессора может быть вызван недостатком фреона, но если после дозаправки шум не исчезнет, то может и пушной зверек приходит компрессору. На параллельном форуме была большая тема про компрессоры на машинах до 2007 г, которые попадали под отзыв из-за того что могли заклинить. И у многих клинили, вызывая обрыв ремня, который попадал под зубчатый ремень ГРМ в свою очередь вызывая его обрыв, загиб клапанов со всеми вытекающими. У меня тоже клинил, но мне повезло больше. На машине ехала жена потихоньку, у нее просто двигатель заглох, ремень выдержал и не порвался. Кондей выключила и дальше поехала. Компрессор я потом снял и разобрал. Заклинил он из-за задиров на поршнях и стенках цилиндров, которые могли возникнуть из-за попадания мусора во фреон. Агрегат абсолютно не ремонтопригодный из-за полного отсутствия каких-либо з/частей. Купил другой компрессор на разборке и он пашет уже лет 5 без нареканий (три раза тьфу). Перед установкой промывал бензином и продувал всю систему иначе новый компрессор опять может заклинить.
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Жесть.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2017-6-29_17-14-54.png
     
  15. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Надо послушать откуда шум...
     
  16. tav78

    tav78 Только зашел

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Александр
    Добрый день.

    Недавно купил Меган 2008 года, без климата с обычным кондером, кондиционер на нем работал, но не очень эффективно холодил. Старый хозяин, дед 77 лет, говорит, что с кондиционером он за 6 лет владения ничего не делал, а последние пол года машина стояла в гараже, т.к. ездить он уже не может (собственно дедушка действительно плох).

    Я загнал машину к кондицинерщикам, те при мне на полностью автоматизированном аппарате перезаправили кондер, все как надо: с вакуумизацией, проверкой системы на утечки, впрыском масло (система все сама автоматически делает, оператор только подключает шланг и выбирает на дисплее модель авто, год выпуска и двигатель). Фреона оказалось меньше чем надо (откачал из системы 320 гр.). Кроме того сняли бампер и промыли радиатор.

    Кондиционер заработал бодрее, а на днях я обнаружил, что кондиционер стал включаться не всегда. Нажимаешь на кнопку лампочка загорается, включение не происходит, обычно такое бывает когда до этого не за долго включал кондиционер. Можно попробовать включить кондиционер несколько раз, он не включится, а через какое то время включается и холодит вполне нормально, сам собой не выключается.

    В чем может быть дело? Датчик давления может глючить? Или система управления кондеем.

    Кроме этого замечаю, что после выключения кондера из печки дует очень сырой воздух, наверно забит дренаж и его надо чистить, забитость дренажа не как же не может влиять на включения кондишена.
     
  17. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Забитость дренажа точно не причем, вам бы глянуть какое давление в системе показывает датчик и вкл. кондиционер и понаблюдать за изменением давления с помощью ELM327 или клипа. А так похоже на симптомы датчика.
     
  18. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Всем привет! Люди добрые, помогите пожалуйста) Проблема с отходом воды (конденсата) от испарителя кондея. В общем, иногда эта водичка льется просто в ноги пассажиру))), иногда под кузов на улицу, а иногда вообще не вытекает((. При этом воздух из дефлекторов дует чуть-чуть охлажденный, практически теплый, и издает звук похожий на бульканье. После пары часов езды на жаре так вообще как-будто там по звукам ручеек, или речка течет))) С порогами и водопадиками))) Сегодня залез под обшивку на пассажирском месте, рядом с салонным фильтром, пошорудул там немного, и потекла водичка на коврик. Причем много так вытекло леденющей воды... Со стакан точно. Ну и воздух подул холоднющий! Но не надолго. Через минут 5 опять потеплело... Опять полез под обшивку, там водища.... Так вот что теперь с этим делать? Как прочистить сливную трубку (или как там ее), ну чтобы вода как раньше вытекала под кузов машины, чтоб пассажиры не визжали от экстеррного охлаждения ног?))) Спасибо)
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     
  20. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав

Поделиться этой страницей