Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

масло в колодцах электромагнитного клапана

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Andrej15, 30 июн 2017.

  1. Andrej15

    Andrej15 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2017
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    Andrej15
    подскажите, масло в колодцах электромагнитного клапана и крайней левой свечи возле маслозаливной горловины. Что может быть? там есть уплотняющие кольца ? или это с горловины по маленьку выкидывает масло, как то не очень плотно она прилигает
     
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Клапан имеет уплотнительное кольцо, которое со временем высыхает и сопливит. Можно его подобрать и заменить. У меня кольца не было под рукой, я обезжирил старое кольцо и клапан обмазал кольцо герметиком и вставил клапан, сопливить перестало.
     
  4. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Похоже на это?
    Фотки с флюенс-клуба. Тоже К4М. Неделю назад я себе устранял аналогичное. Это течь из под болтов, крепящих верхнюю крышку распредвалов (черные на фотке). Масло собирается в выебенках вокруг них, у четвертой катушки и около клапана ф/регулятора.
    Болячка, в общем, распространенная..
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
  5. Andrej15

    Andrej15 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2017
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    Andrej15
    спасибо. только фотки не грузятся. как устраняется?
     
  6. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    А щас?
     
  7. Andrej15

    Andrej15 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2017
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    Andrej15
    о щяс видно. как это дело лечится?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А в остальных колодцах 1-2-3 цилиндров и на крышке распредов сухо?
     
  9. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Традиционно...
    1. Этап эстетический. Сбрызгиваешь, не откручивая клапан и катушку, лужицу масла и прилегающее пятно карбклинером.
    Продувочным пистолетом сдуваешь нафиг всю жидкую субстанцию и грязь (тряпкой неудобно, там закоулков много).
    2. Берешь головку на 8, вороток 1/4 с удлиннителем и карданчиком, откручиваешь сомнительные болты (я откручивал 3).
    Если трудно подлезать - сними катушку. Обезжириваешь привалочную поверхность для болтов на крышке р/в, сами болты.
    Мажешь тонкий слой герметика на привалочной поверхности и вкручиваешь болты на место.
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Александр че то сдается мне не желательно делать 2 пункт, крышка ж является пастелью распредвалов, затягивается вся эта куча болты по формуле! С усилием равным предыдущему эти болты не затянешь, либо перетянешь, либо не до!
     
  11. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Всё фигня, Жень, кроме пчел.
    Там этих болтов - добрых полтора десятка. Выкрутив и закрутив два-три - ничего не случится.
    Тем более в промежутках двигатель же не запускаешь.
    :don-t_mention:я сто раз так делал!(с)
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну так то да!!! Да, болтов много, и затяжка по книге - сначала по наружному контуру крышки с определенным моментом, потом внутренние с определенным, потом по наружному отпускаем и перетягивает другим моментом!:dash1:
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    И опять же - можно ж и болт порвать или резьбу в головке - вот это будет .......!!!!!:tease:
     

Поделиться этой страницей