Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    я себе присполобы самодельные делал...иначе не получилось бы
     
  2. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот так стояла шестерня. При прокрутки коленвала. Горизонтально обе метки на респредвалах не вставали
    --- Сообщение объединено, 4 июл 2017 ---
    Коленвал упёрся в болт,который в блок закрутил. Почему то смещение распредвала ,где фазик стоит ,на 3 зуба. Снял фазик. Выставил этот распредвал по разу с другим и вставил уголок 5мм. Щас распредвалы зафиксированы
     

    Вложения:

  3. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так же должен стоять фазик по метке?
     

    Вложения:

  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Уверен, что фиксатор коленвала туда, куда надо уперся?
     
  5. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да. Крутил коленвал х з сколько раз,всегда так вставали распредвалы
     
  6. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    160ткм нормально едем))
     
  7. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Походу точно перескочил ремень. Как раз на ремне есть отметины на трёх зубьев,как шоркнуто
     
  8. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Снял шестерню фазорегулятора. Повернул этим уголком распредвал , чтоб пазы ровно встали.
     

    Вложения:

  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Пазы оба должны быть ниже осей распредвалов.
     
  10. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и есть. Ниже.
     
  11. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
  12. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
  13. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Все в масле плавает. Ремень менялся год назад Оригинал. Уже трещины пошли с наружи. От чего так не знаю. Поставил сегодня шкиф колена на место. Покрутил за гайку. Убедился ,что клапана не касаются поршней. Завел . Мотор на домкрате, ремень не накинул на генератор. Завелся сразу. Работает ,но как то неравномерно. По звуку глушака,как будто зажигание не правильно. Вот походу из за шестерни фазика. Ладно б на один зуб. Тут аж на 3. Болт фазорегулятора так открутил( взял ключ на 18 и ударами не сильными по нему молотком). Отрутился без особых усилий. Теперь думаю как потом шестерню закручивать. Упор бы. Вставить в отверстие фазика по краям чтонить. Думаю.
    --- Сообщение объединено, 4 июл 2017 ---
    Масло херачит сам не знаю от куда. Я заводил так. Брызги в разные стороны от туда....На капот полетело и вниз. Я когда все это снял. Пребывал в небольшом шоке. Реально плавает там всё
     
  14. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    По этой же точке ставить фазорегулятор? На нем метка белая.
     

    Вложения:

  15. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так стояли шестерни,когда коленвал в вмт. То есть распредвал который без фазика стоит правильно ( паз горизонтально ниже оси), а с фазиком смещен. Кстати откручивал крышку фазика. Смотрел в каком положении находились лепестки. В таком же, как и на новом. Просто все пока в теории.Но больше и больше склоняюсь,что перескок был. Фазик блокирован был до разборки кстати. Походу важный момент этот и есть.
     

    Вложения:

  16. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    вообщето без разницы как ставить фазик, главное чтоб при затяге распредвал не сдвинулся чуток...а ты когда машину заводил, болт на колено-шкив ставил вместе со шкивом доп.оборудования?
    масло может идти из под сальника физика, слабое место у этих движков
     
  17. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати машина ужасно тупит. Ехать начинает только с 4т оборотов. Как будто за опу держат.И хлопки в глушителе тоже были до разборки. Стартовать резко вообще не реально,сразу затык.
     
  18. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    конечно...фазы сбиты, у меня также было но ехала от 3 тыщ...пока грм сам не заменил
     
  19. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да конечно с шкивом доп оборудования. Без него же распредвалы крутиться даже не будут. Шкив же притягивает шестерню.
     
  20. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    я первый раз пустил движок без него, с болтом конечно (он не прижимаает шкив), такой стук был, благо шестерню со шпонкой поставил, а то привет клапанам))
     

Поделиться этой страницей