Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Коля Грек

    Коля Грек Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Николай
    на холостом, горячая, ощущение подтраивания, с глушака чиханье слабое с выбросам бензина, и так работает периодически, на ходу когда газу резко поддашь захлеб получается... как то так)))))
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    В ремне не ошиблись? Диагностику делали?
     
  3. Коля Грек

    Коля Грек Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Николай
    с ремнем все четко, слесарь не новичок в рено, сразу же сделали диагностику ошибок нет
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так их сразу может и не быть, а потом, покатались и!
     
  5. Коля Грек

    Коля Грек Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Николай
    так она сразу так работать начала
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А до этого? Я б для начала свечи назад вернул (тем более они у Вас есть), с самого дешевого надо начинать!
     
  7. Коля Грек

    Коля Грек Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Николай
    было еще хуже, тупила страшно, проверили клапан он оказался мертвым, заменил, заодно и фазик с ремнем, вот свечи не пробовал другие поставить, стоят то и года нет)))
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Клапан в паре с датчиком распредвала работает. Как проверяли клапан? На диагностике смещения распредвала пошли после замены фазика? Если датчик распредвала умер/умерает впрыск будет попарно-параллельный а не распределенный, будет попердывать и смещения РВ не будет!
     
  9. Коля Грек

    Коля Грек Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Николай
    --- Сообщение объединено, 8 июл 2017 ---
    Клапан прозванили, на выходе ноль, ставим с другого Мегара на выходе 6.5..., на диагностике одну ошибку показал но и та не активна.... , А вот датчик не проверяли
     
  10. Starquake

    Starquake Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Юрий
    Добрый день! Попробую описать свою проблемку, может кто-то сталкивался.
    Megane2 универсал. 1,6 к4м D812 МКПП 2008 г.в. пробег 240 000 км
    Компрессия 7-10-10-10. Расход трасса 6,2 л/100 (скорость до 110 км/ч), город 8,4 (лето)
    Свечи Denso iridium IK20TT. Клапан фазика промыл.
    На холостых двигатель работает ровно, но в салон отдаёт небольшая вибрация. Также есть неприятный звук в двигателе.
    А вот проблема в следующем: при езде чувствуется какая-то "пульсирующая" тяга. Особенно чувствуется на 5-й при движении "внатяг" под горочку при 2000 об/мин. Такое ощущение, что каждую 3-ю секунду пропадает(или же меньшее количество) подача топлива. Было раз при резком трогание, на первой разгонялся с какой-то пульсацией. И ещё это хорошо чувствуется на первой передаче при движении на холостых, как бы подергивание (раньше на холостых ровно ехала). Ещё вариант на принудительном холостом ходе (торможение двигателем) на первой передаче чувствуются подёргивания.
    Помогите разобраться)
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вас такой расклад не смущает? ...поменяйте компрессометр и сделайте ещё замеры.
    масло ест? свечи давно выкручивали? катушкам сколько тыщ? замер давления бензы делали?
     
  12. Starquake

    Starquake Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Юрий
    Дык вот же и смущает. Потому и обращаю внимание на компрессию. Сколько катушкам без понятия. Я не менял их после покупки авто. Свечи завтра выкручу посмотрю, отпишусь (фото сделаю). Масло после 4000 км подлил 200 мл. до прежнего уровн (держу -4 мм от максимума). Ещё забыл добавить, что обнаружил в расширительном бачке на стенках следы масла. Давление в топливной системе не мерял.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я так понимаю, 7 в первом цилиндре?!
    как же так?...
    выкручивайте свечу и посмотрите на её состояние. сравните её с другими...и сразу поменяйте их.
     
  14. Starquake

    Starquake Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Юрий
    Компрессия 7 в 1-м. (от аккумулятора), свечи менял уже 2 раза после покупки. Иридиевые сейчас прошли 8000 км. А вот катушки блин дороговато. И ещё же хотел у Николая (Inv) купить комплект катушек Valeo....
    По-поводу компрессии. Рекомендуют залить в цилиндр 20 мл масла, понять поршневая или клапана. И на сколько критична цифра 7?
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Катушки я продал уже. Только бу остались.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    сама по себе она мало о чём говорит...а вот в сравнении с 10. даже если допустить, что замеры делались с закрытым дросселем
    и манометр не исправный или рука дрогнула ...разница в 3 бара это много. попробуйте сделать ещё замер. Горячий двиг, все свечи выкручены, аккум заряжен, форсунки отключены... и с нажатой педалью и не трогая её...
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    затупил ..не правильно прочитал...
    новые ешшо. :good: всё равно их надо сравнить.
     
  18. Starquake

    Starquake Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Юрий
    для чистоты эксперимента можно поставить предыдущие свечи оригинал с двумя контактами, которые тоже прошли не более 10000 км.
     
  19. nickkytee

    nickkytee Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Имя пользователя:
    mrcavalli
    Привет всем! В общем, столкнулся с одной проблемой, решение которой не могу найти до сих пор. Renault Megane 2, 2008 года, 1.6, акпп, езжу на газу. Ехал по трассе, кондер на полную, машина полная людей, поднимаюсь в горку и чувствую, что на педаль газа не реагирует авто вообще никак. Смотрю на окошко - выскочил check injection + check emission (этот горел уже давно). Машина встает, глушу, заново завожу - тяги нет, двигатель троит, обороты не больше 500. Машина не едет совершенно. С горем пополам дотянули ее до дома, после чего начал проворачивать различные манипуляции (ближайший электронщик забит уже какую неделю, а дальше машину нет возможности буксировать). В общем, на паркинге при нажатии на педаль газа обороты набираются, на драйве почти совсем никак. Менял свечи, прошлые почти все в нагаре (где черный, где розовый, где желтоватый (фото прикрепил)). Успеха никакого. Чистил дроссельную заслонку, шерудил проводку на датчике хладагента - тщетно. Остались только катушки. Стал поочередно их отсоединять от питания и заводить двигатель. В общем, при отключении 1 и 4 двигатель не заводился совершенно, либо один раз пукал и глох, либо просто крутился стартер. При отключении 2 и 3 (в том числе при их одновременном отключении) двигатель работал точно так же, как и до всех этих манипуляций - троил, тяга отсутствовала. Колодцы при замене свечей почти все, кроме первого, были чуть в мусоре, листве, но сомневаюсь, что проблема в этом, скорее умерли 2 и 3 катушки. И еще, когда газую на паркинге, в салоне жутко начинает вонять бензином. В общем, подскажите, пожалуйста, в правильном ли я направлении двигаюсь? Дело в катушках? Есть ли смысл заказывать какие-нибудь дешевые за 600 рублей/шт, чтобы это проверить? И может ли проблема быть, допустим, в акпп? До этого мне в сервисе диагностировали течь в гидротрансформаторе, мол нужно разбирать его и реставрировать (либо менять). Сейчас при переключении передач машину сильно пинает и скачут обороты. Или все же катушки? Заранее благодарю.
     

    Вложения:

    • 36AGDhnc7so.jpg
      36AGDhnc7so.jpg
      Размер файла:
      96,9 КБ
      Просмотров:
      12
    • IlDxXVUYaSo.jpg
      IlDxXVUYaSo.jpg
      Размер файла:
      147,6 КБ
      Просмотров:
      12
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поставьте 2 и 3 катушки на место 1-й и 4-й, а те соответственно на их места. Если не заведется - есть шанс что дело в катушках, а если ничего не поменяется, то дело может быть серьезнее. Тогда следующим шагом меряйте компрессию.
     

Поделиться этой страницей