Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводной ремень

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Pasha, 22 сен 2007.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Прикол в том, что я лошара. Если бы поотдельности купил ремень и ролик ( больше же в комплект ничего не входит?), то уложился бы в 2500 - 3000 руб. А комплект я приобрел за 4900. Нет слов. Ну фигли, если башкой лень подумать.
    --- Сообщение объединено, 19 июл 2017 ---
    Да, я согласно регламента каждые 60 000 меняю ремни и ролики.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Могу конечно соврать о регламенте т.к. мурзилок не читаю, но как помню на работе где у меня были Рено, через 60т. при замене ГРМ 100% не меняли натяжитель, ремень не помню точно на 120т., но не сдавал водитель на 60т., т.к была только одна коробка с ГРМ, 4 свечи и 2 коробки с фильтрами
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сейчас вроде Рено России увеличило пробег замены на 90 000, но в этот раз я решил по старинке на 60 000. А на рабочей машине я не так педантичен.
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Хотя поторопился ругаться. Запчастями закупаюсь в якобы финском магазине Аста. Для меня это удобнее. Emex не сильно доверяю, Автодока в городе нет. В Асте пока на подделки не нарывался. В ней чуть подороже. И если бы я покупал ремень и ролик поотдельности, то получилось бы дороже, где то 5200 р. Ролик 4200 и ремень 1000 р. Заказал за 4900 комплект. Дороговато, еще есть возможность отказаться, но не буду.
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Хотя мне просто не повезло. Во всех магазинах резко возросли цены на ремни и ролики. Я попал на новое поступление. Например в том же Емексе ролик ремня доп. Оборудования стоил 1900, а новое поступление уже 4900. Во я попал.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ремень надо менять. Я гену снимал ремень уже в мелких трещинках с рабочей стороны, пробег где-то 50-60.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас оригинал?

    Мне тяжело с телефона искать, гляньте мои фото в теме замена ГРМ, я менял на 75т. ремень генератора как новый не одной трещинки и натяжитель :good:, ремень ГРМ тоже хороший но один ролик не очень :nea: и если по ГРМ как бы :don-t_mention:вопроса нет , то ремень генератора хорошо виден из под капота, то после 60т.км, 1 раз в 3т.км наливая омывайку посветить фонариком на бороздки и при появлении ПЕРВОЙ трещинки :pardon: просто его поменять.
    Я понимаю кто ставит неоригинал и ХЗ какие у него моточасы, но в разговоре с suomi я знаю его эксплуатацию, поэтому уже неоднократно советовал не торопиться с заменой - сальников, фазика, ГРМ и т.д.
    --- Сообщение объединено, 19 июл 2017 ---
    У нас АСТА это сеть магазинов для, в основном, грузовых авто
    Не эта?
    https://www.astaworld.ru/?yclid=4093224705454246979
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, оригинал, такой же и заказал ...813.
    Трещинки увидеть можно только выгнув его чутка в обратную сторону.
    Заменю, сделаю фотки.
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Она самая.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    всё что на заводе ставится лучше купленного, пусть даже оригинальный оригинал.
    така же фигня. не факт, что он не проездит ещё 20 -30 ...даже думаю, что проездит, но осадочек то остался!:mda:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не есть факт, у меня родные рычаги (шаровые) отходили 40т., а купленые у дилера - левый 75т (шаровая), а в правом люфтов не было.
    Ну а как быть с тем, что у вас на заводе поставят фары Турецкие, шаровые Турецкие и многое другое производства Турция, а потом вы ставите оригинал но Германии Англии Франции, у нас ведь есть предубеждение к Китаю Турции Малайзии, но нет к Германии.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    обратный пример. Родные амортизаторы 90 а купленные "оригинал" 50 еле еле. Рулевые тяги то же самое...
    Тут можно долго перетягивать канат, и конечно вспомнить, что не все оригинальные з/ч являются оригинальными, но в большенстве своём "родное" служит дольше!
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    может многие новую машину берегут :smile3:, а становится старее и :don-t_mention:
    ну и процент установки оригинала при пробеге за 100т. невелик, чаще имеется ввиду - я же поставил такие же как и на заводе ставили ТРВ (например), а они не прошли и 20т.
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня в багажнике лежит ремень доп. оборудования оригинал 8200821813 который поставили на машину при пробеге 20 000 км (четыре года) и я заменил на 40 000 км, когда решил поменять ремни, ролики и помпу. Сегодня посмотрел его. При пробеге 20 000 км у него со стороны с бороздками есть поперечные трещинки (если ремень разогнуть, то они открываются). Ставили ремень в Петровском а/ц в Питере. Если он после 20 000 в трещинах, то что с ним после 60 000?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: ну я не знаю что ж это за фантастика, если на 20т трещинки, а люди меняют на 120т. и он еще нормальный.

    Я вам могу рассказать как в 80х. у дилера Лада в Красном селе на глазах опытного водителя автослесарь поставил новый ремень ГРМ, а он потом оборвался и почему то оказался старым :pardon:
    мы рюские, друг друга не обманываем
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ремень сейчас забрал, вообще пришел в полиэтиленовом пакетике с наклейкой emex.
    Никакой упаковки рено. Раньше в картонке приходил реношной.
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    По идее вот такой должен быть:
    _________________53006a2eb70ac_180x180.jpg
    Вот поэтому я Emex и недолюбливаю.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я конечно понимаю что во всем мире идет удешевление продукции, но как бы любой хороший производитель старается упаковать свою продукцию для транспортировки хранения ну и что бы покупателю было удобно в руки взять. А как бы просто ни в чем :scratch_one-s_head: без названия фирмы, номера :pardon:
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, прошлый ремень был в такой упаковке. И заказывал тоже
    в емексе. Это не от емекса зависит.
    --- Сообщение объединено, 20 июл 2017 ---
    Упаковки никакой, только ремень в пэ пакете с наклейкой емекса.
    Ну а маркировки на ремне как обычно.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну здесь наверно емекс выкидывает картонную упаковку и кладет в целофан для большей компактности
     

Поделиться этой страницей