Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я не понял, т.е вы не уверены что это сальник бежит? всё забрызгано?
    ну тады советую посмотреть на термостат. с него вполне может течь, особенно если он пластик.
     
  2. Панков

    Панков Только зашел

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Виталий
    Спасибо,но всё-таки Сальник,вариант причины течи ,кроме очевидных(установка,выработка вала,качество Сальник)может ещё кто подсказать? Или как правильно установить(укоротить пружину,герметики,мере или не добить,выбор оригинала +можно с номером размер100-80-8)?Кто сталкивался с таким гемором,или опыт в этом деле велик подскажите.Пожалуйста.
     
  3. Панков

    Панков Только зашел

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Виталий
    Четь может из коробки,уровень перелил,где-то читал(может бред)?Или за избытков картерных газов(как проверить и где находится сапун к4м и что почистить перед тем как лезть?А вдруг,(не хочется снимать коробку если можно хоть теоретически поверить остальные варианты)?
     
  4. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    Одна из причин, когда сопливят сальники - это их износ или перелив масла. Если нет подтеков на валу или по наружному диаметру сальника, т.е. он сухой, то он не причем. Из коробки бы бежал, то через корзину и маховик на лобовину вряд ли бы попало. А вот вариант с термостатом - это как раз вполне вероятно.
     
  5. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    поделюсь сообщением из форума Экзиста про всем известную болячку:
    сергей регион86
    Хочу поделиться своим печальным опытом.Наверное кому-то пригодится.-Долго боролся с течью масла со стороны грм,что только ни делал,разбирал много раз,менял сальники распредвалов-это ненадолго.Пока не понял причину.Дело в том,что со временем изнашиваются распредвалы вместе с постелью,особенно слева-где стоит фазик.Валы начинают производить биение,сальники не держат.Сальник здесь стоит современный,полиакриловый без пружинки,в этом вся беда-его размер-42-33-6.Искал с пружинкой,таких никто не изготавливает.Выход нашелся поставил другой размер 42-32-6,он из резины и с пружиной,а также так-как внутренний диаметр-32,то он лучше прижимает.Поставил фирмы Elring.Аналоговый номер: 158061.На этом мучения закончились.Своим советом буду рад кому-нибудь помочь.
     
    Wokalu, REfilin и marat21 нравится это.
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не уверен что данное решение правильное. У меня обратная ситуация. Три недели назад менял ГРМ и поменял все сальники (колена и р/валов). На колено и фазик поставил сальники PTFE (политетрафторэтиленовые без пружинки), а на выпускной р/вал зачем-то обычный резиновый с пружинкой, хотя и хорошей фирмы Elring. Волею случая сейчас пришлось опять ГРМ разобрать (накрылся шкив к/вала) - сальники PTFE стоят нормально без единого подтека масла, а резиновый на выпускном валу сразу же потек. Буду сегодня менять его на оригинальный PTFE.
    Есть и другая беда. Тек задний сальник к/вала. Летом снимал коробас и поменял его. Поставил точно такой же как стоял с завода (Elring), коробку и двигатель отмыл от масла, но практически сразу же подтеки масла опять в этом месте появились, хотя течет и не так интенсивно как раньше. Не знаю что и думать. Есть подозрения что есть течь через прокладку поддона, махну ее в ближайшее время, но не думаю что дело только в ней, капли масла присутствуют на стартере, а он стоит гораздо выше прокладки поддона. Течь масла из под корпуса термостата исключена, весной поставил люминиевый корпус с прокладкой и на герметик, вокруг него все сухо. Есть правда еще следы масла на ГБЦ под выпускным коллектором, но это могло натечь раньше до замены корпуса термостата или с клапанной крышки через отверстие вентиляции картера (сейчас там поставил новое кольцо с герметиком).
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    насчёт заднего сальника коленвала - обычно старый сальник натирает риску на коленвалу и поэтому новый сальник может потеч, чтобы этого не случилось нужно устанавливать новый сальник на меньшую глубину.
     
    dimboo нравится это.
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я так подозреваю и на р/валах та же картина может быть.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такое везде появляется со временем и сальники углубляют на пару мм.
    На грузовом Мерсе молодцы, сальник работает не по колену, а сделана вставка, не помню вроде даже шла в комплекте с сальником
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    гдеж молодцы то? ща склады завалены не востребованными валами! это они погорячились...:dirol:
     
  11. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тоже ставил сальник с пружинкой ,42-32-6 ,от фолькса какого то. Второй сальник ваще от ваз , заводской. Пока все агонь. Задний сальник коленвала от газ)))) , фирма rubena. Он размерами 100-80-10. Тож норм всё. У меня ваще солянка кругом, причем это всё работает. Катушек нет. Стоит модуль от чепырки))).
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что за зверь?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    [​IMG]
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У нас тоже передний сальник колена работает не по к/валу, а по звездочке маслонасоса.
     
  15. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Именно такой модуль и провода от 2112
    --- Сообщение объединено, 15 сен 2017 ---
    Надоели искать причину троения. Воткнул модуль и забыл. Больше года езжу, проблем ноль.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня предыдущий сальник стоял на меньшую глубину (стоял не долго - менее 2-х лет) - так его выдавило и перекосило, и по нему начал тереться маховик - масло прилично гнало. Может и сейчас такое же случилось? Хотя я посадил его поглубже и предварительно обезжирил посадочные поверхности. В общем буду снимать поддон - посмотрю как стоит сальник. Может сниму крышку заднего подшипника и попробую подвигать сальник.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да ё-мое - это тема про Течь масла чего опять про модуль то тут погнали!!! Ну чес слово, ну есть же про это темы!
     
  18. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста номерочки сливных пробок двигателя имеющих встроенный магнит?
     
  19. Андрей1982

    Андрей1982 Наш человек

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    Из Китая не пойдёт
     
  20. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр

Поделиться этой страницей