Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это обычные сценики
    Поэтому я и советую Конквест или Хмод (для третьего).
    Там клиренс увеличен и колеса штатные R16 205/60, а не R16 205/55
     
  2. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Именно дизель хочется.
    Гранд на семь мест.
    Шатунные вкладыши вроде нужно менять еще на дизеле.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не будет запаски, замена тросов ручника возможно только вместе с блоком.

    из того, что продается дешевле будет поменять мотор.
    вкладыши - это детские лепет
     
  4. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Прокатился вчера на самолете ~Лагуна 2 с дизелем 2.2 в максимальной комплектации и идеальном состоянии. .. Вот это тащка!!! ! Если бы не год 2004... Задумался бы о ней
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.785
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а до этого кроме тазовской десятки ничего не было?)))
     
  6. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Ну почему же не было))) )... Сейчас на мегане, жена на форде... Десятки правда не было
    --- Сообщение объединено, 1 июл 2017 ---
    Просто смотрю на ценники более свежих одноклассников и думаю ~это не цены космические ,эт мы мало зарабатываем
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Неделю в отпуске ездил на Kia Ceed JD 2015 1.6 AT (гидротрансформатор) хэтч. Комплектация близкая к ТОП.
    Прикольная машинка, понравились по сравнению с лагуной подрулевые лепестки - когда нужно на обгон просто щелкаешь передачу или две вниз и вуаля. Также подстветка обочины - чуть повернул руль в сторону ночью - и загораются доп. лампочки сбоку в фаре (или птф?).
    Расход тоже смешной , 7 литров в смешанном (4 человека в салоне), лил 92й.
    Клиренс маловат после мегана и лагуны, зато рулится очень интересно - как карт, в поворотах скорость можно не сбавлять. можно выбирать три режима электроусилителя руля, потуже, полегче...
    Цены только в районе 700-800 за Б\У не очень радует за C-класс....
     
  8. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    Я все же склоняюсь Меган поменять на латитьюд, со всеми минусами готов мириться, кроме того,что багажник меньше мегановского у него (гребаные дуги)

    Рука лицо
     
  9. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    В апреле взял kia sportage III (рестайлинг), 2015 г.в., АКПП, 2.0 CRDi (дизель), AWD,184 л.с. (чип до 198), комплектация premium.
    Сравнение с megane II будет некорректно, поскольку это автомобили разного уровня и ценовой категории.
    Напишу только, что на сегодняшний день после владения megane НЕ нравится:
    - автоматическое открывание/закрывание одним нажатием боковых стекол реализовано только на водительской двери;
    - объем багажного отделения в 564 л., против 430 л. у мегана, не выглядит таким уж и впечатляющим.
    И если начать придираться, то:
    - не всегда получается закрыть дверь с первого раза без приложения определенного усилия;
    - звуковой сигнал мне показался приглушеннее;
    - из-за широких передних стоек по-началу пришлось привыкать к ограниченной обзорности.
    В остальном - сплошной позитив.
    IMG_4928.JPG IMG_4924.JPG IMG_4930.JPG IMG_4932.JPG IMG_4946.JPG IMG_4943.JPG IMG_4949.JPG
     
  10. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    поздравляю! шустрый дизель получился! машина очень нравится , но пока не до нее!))
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Как подвеска работает? Пожеще мегановской?
     
  12. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Я сейчас передвигаюсь на 18 радиусе с резиной 235 на 55 - ощутимо пожестче. Нужно отметить, что элементы ходовой части megane по запасу прочности превосходят корейские. На 30 тыс. пробега по гарантии превентивно заменили задние стойки стабилизатора - насколько я успел разобраться в sportage - это расходники.
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ну а где самое главное - цена?
     
  14. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо! Не могу не согласиться - запас мощности двигателя провоцирует на агрессивный стиль вождения и игнорирование знаков ограничения скорости, приходится себя сдерживать )) Рассматривался вариант приобретения в более младшей комплектации с дизелем в 136 л.с., но не смог отказать себе в удовольствии стать обладателем топовой версии.
    Хотя по прошествии времени, сейчас система автоматической помощи при парковке, нands free, панорамная крыша, посредственная штатная навигационная система - уже и не кажутся такими интересными
    --- Сообщение объединено, 28 июл 2017 ---
    мне достался за 1 млн. 250 тыс.
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А Каптюра новенького за эти деньги не рассматривали? В максималке, 2.0, 143 лошадки, полный привод - 1 млн.100 тыс.
     
  16. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Я ездил смотрел его в салоне, но старый 4-хступенчатый автомат, материалы отделки и габаритные размеры не заставили меня в нём задержаться. Вообще никаких эмоций от автомобиля, также как и от creta в максимуме за 1,330.
    Не изучал топовую версию kaptur, но осмелюсь предположить, что в ней наверняка будет отсутствовать "панорама", подогрев задних сидений, система помощи при парковке, врядли в багажное отделение положат полноразмерную запаску 18-го радиуса на литье. И что более существенно: не слышал про дизельные модификации kaptur в России (если они вообще есть), скорее всего уже стандартная 3-хлетняя гарантия от рено, против 5-тилетней гарантии киа. Ну и спустя 3 года владения symbol, затем 6 лет megane II - несмотря на плюсы которые безусловно присутствуют, хочется всё же отдохнуть от рено. Тем более на дорогах подмосковья, да и не только, представители корейских автопроизводителей встречаются гораздо чаще, что делает выбор в их пользу более очевидным.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Та-ак. А Кашкай,
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    не очень понял последнюю фразу, какая разница кто вокруг на чем ездит? или не хотите быть "не как все"?
     
  19. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    ))) даже близко не подходил... Не знаю с чем точно связано, но на подсознательном уровне всё - от экстерьера автомобиля до его названия вызывает отторжение. Опять же моё субъективное мнение - что nissan уже давно не Япония, концерн с французами безусловно наложил свой неизгладимый отпечаток, в совокупности с отечественной сборкой - ну никак не привлекает. Хотя несомненно кашкай - полновесный конкурент спортейджа, но пускай и словацко-корейская сборка, эргономика салона, целостность внешнего облика, и наличие удачной связки 184-сильного дизельного мотора с 6-ступенчатой АКПП корейца, для меня однозначно перевешивают все доводы в пользу ниссана.
     
  20. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Из того объема информации, которую мне довелось проанализировать перед приобретением очередного автомобиля в семью, я сделал вывод (и вы вправе с ним не согласиться), что качество автомобиля и ценообразование постпродажного обслуживания логично увязать с имеющимся на него спросом. Я высказал предположение, что южнокорейские автопроизводители на сегодняшний день не просто так вырвались в лидеры по объемам продаж автотранспорта в нашей стране, явно просматривается доверие и осознанная поддержка со стороны потребителя, что придаёт некоторую (пусть даже мнимую) уверенность в правильности сделанного выбора.
    Конечно это не основной критерий выбора авто, но и его нельзя не принимать во внимание.
     
    МАСЯНЯ нравится это.

Поделиться этой страницей