Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. mghty

    mghty Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    Андрей
    Иголки целые на 2 приводах
    --- Сообщение объединено, 9 авг 2017 ---
    Как штука эта называеться ?
     
  2. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Стенд с беговыми барабанами. И лучше такой, где можно спуститься под машину и смотреть
    [​IMG]
     
  3. mghty

    mghty Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да где его взять то ?
     
  4. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Узнать, найти, бросить кличь, купить, изготовить, отжать, спи3дить... Что ты как ребенок?

    ЗЫ. Кстати, не знаю как щас, а при коммунистах такие стенды были в любом таксопарке.
    На них балансировали колеса Волг без демонтажа. Индикатором вибрации служил приоткрытый капот.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в принципе наверно можно...ведомый перевернуть ...встанет он вообще или нет...? не знаю
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Проверьте насос (сетка), давление в рампе и форсунки.
    Начните с насоса.
     
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    у него машина 2005 года, там наверное нет сетки, а фильтр стоит под днищем
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Возможно фильтру ек.
    Но это явно не механика.
     
  9. mghty

    mghty Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    Андрей
    Фильтр снизу слева под днищем
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы его хоть раз меняли?
    Такие симтомы вызывают подозрение на топливную систему, т.е. при нормальных оборотах машина едет, а "в пол" не хватает топлива
    или датчик детонации как я уже вам писал.
     
  11. mghty

    mghty Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    Андрей
    Хорошо ребят проверю отпишу
    --- Сообщение объединено, 9 авг 2017 ---
    Движок будет трясти чем выше обороты?
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не хватает топлива и машина становится "на полтонны тяжелее" ...тупая, не отзывчивая на газ...А тут вибрации, тряска...даже не рывки или провалы...:scratch_one-s_head:
    хотя фильтр всё равно поменять надо.
    --- Сообщение объединено, 9 авг 2017 ---
    если что то с топливоподачей то и на месте с повышением оборотов это аукнется...погазуйте до 4-5 тыш ..есть провалы? Ощущение недостатка момента?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Неизвесно что такое "трясти", для каждого это понятие разное.
    Газовать на месте это х.ня, а вот когда 1.5т. разгоняется это совсем другой обьем топлива
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    как то не корректно пишите. обороты и скорость...когда разгоняетесь и начинается тряска на третей передаче достигаете 90км/ч тоже на третей? или переключаетесь?
    --- Сообщение объединено, 9 авг 2017 ---
    почему тогда потом, с набором скорости это проходит?
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
  15. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Литература? Пение? Химия?))
    Трясет машину именно механика. Ушедший с оси вращения мгновенный центр ускорений. Дисбаланс.

    На месте машину трясет при увеличении оборотов? Нет
    Значит не двигатель.

    С увеличением скорости машину трясет? Трясет
    Значит коробка, привода, колеса

    Колеса отбалансированы? Да
    Значит не колеса

    Тряска зависит от включенной передачи? Нет, только от скорости движения.
    Значит не коробка.

    Что осталось? То, что вращается пропорционально набору скорости. И впадает в резонанс именно на определенной скорости.
    Привода (любой из них), подвесной подшипник справа.


    Я не знаю, кто и как смотрел эту машину и искал причину. Достаточно ведь поставить на ручник, поднять
    левый перед, завести, включить например 4-ю и "поехать" на месте. При скорости на спидометре 30-40 км/ч забрыкалась?
    Причина слева.
    Не забрыкалась? Сделать то же самое, подняв правую половину.

    Делов на 10 минут, а писанины тут уже третьи сутки
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А включите расход топлива и посмотрите как мотор его жрет
    при равномерной езде на любой скорости 80 90 100 120 130 150 расход 6 литров, а при разгоне, возьмем для примера один вариант на 4й передаче: с 40км/ч - 30л жрать будет, с 60 уже 20, а с 80 - 12л.

    Я просто как бы доверяю человеку который пишет, что
    маховик проверен
    сцепление поменяно
    привода в норме
    подвесной поменян
    и т.д. с подвеской сделано все
    колеса я даже не упоминаю потому что бьет обычно на 100 - 110, а никак не при разгоне на любой передаче
    Можно конечно сказать , что плохо поменяли-отремонтировали, ну тогда :pardon: это подвесной-шрус
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот как раз так делать и не советовал бы, - рычаги опущены, привода работают не в нормальных условиях!!! Либо надо под рычаги подкладывать и машину приопускать что бы привода встали в свою обычную позицию, как на машине на колесах стоящую на земле!
    У многих, и у меня в том числе, на поднятой машине на подъемнике при увеличении оборотов и раскручивании колес такая вибрация идет, мама не горюй, опускаешь на землю - поехал - все нормально!
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А с чего вы взяли что трясет машину, человек пишет про двигатель
    http://megane2.ru/forum/threads/vib...i-karobki-neponjatno.24113/page-2#post-774959
    http://megane2.ru/forum/threads/vib...i-karobki-neponjatno.24113/page-2#post-774957
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ага, шрусы под углом, а диффер не жалко
    ну и нагрузки нет, вращать 20 кг, это не 1.5т. тащить
     
  20. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Мы разные темы читаем?
    Хотя, как излагает автор, понимать можно что угодно. Я понял именно так.


    Не жалко. Он для этого и дифер. Вы в снегу буксуете одной стороной, или сразу идете толкать машину сзади, бережете дифер?
     

Поделиться этой страницей