Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган не хочет ехать, помогите!

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем alex322, 11 авг 2017.

  1. alex322

    alex322 Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Алексей
    Заметил, что с повышением оборотов пульсация не ускоряется. Что это может быть?
     
  2. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    На языке физики - отсутствие зависимости изменения одного объекта изменению другого объекта.
    По простому - непонятная х@йня!
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Антон, это ж Меган! И потом. на каких передачах, оборотах и скоростях это происходит?
    Всегда пахнет? или только после холодного запуска?
    --- Сообщение объединено, 14 авг 2017 ---
    Что за пульсация?
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ребят, вы чего, какого полюса нет и какого минуса? Аккум в электроцепи авто- это огромный балласт, и он сглаживает пульсации с генератора, без него в цепи появляются пульсации под сотню вольт... Вот они и вышибают эбу у которых на входных цепях фильтры послабже...
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну во первых не полюса, а плюса, во вторых этот балласт и оттягивает на себя часть лишней энергии при зарядке что заранее рассчитано изобретателями автогенераторов, так как аккум должен под заряжаться!!! Никакой пульсации там нет, это всего лишь автогенератор а не электронный коллайдер!!! А перепады напряжения сглаживает реле-регулятор!!!
    Офигеть!!! Я все новое и новое с форума узнаю : - пульсации, пульсации под сотню вольт!!!!!
     
    alex322 нравится это.
  6. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сань, ты мне книжку подарил?
     
  8. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Не, я иё на ночь читаю. Чтоп не искать потом истину в спорах на форумах:friends:
     
  9. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Ну, скажем, 90 км/ч, 5-я передача, обороты около 2500. Из трубы пахнет постоянно, особенно когда на оборотах выше среднего прокатишься.
     
  10. alex322

    alex322 Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Алексей
    С этим разобрался, регулятор напряжения умер
     
  11. alex322

    alex322 Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вопрос остается открытым. От чего меган не хочет ехать? Заметил, что происходит это приэмущественно в жару на прогретом авто. После простоя пары минут в пробке или на светафоре не возможно тронуться с места. Сначала газу даешь машина трогается. При чем как то чувствительно реагирует на газ, после клюет носом и обороты начинают падать. Спустя несколько секунд начинает разгоняться в пол силы, иногда нормально. И чем дольше пытаешся ехать тем хуже она едет. Потом вообще отказывается разгоняться, пока минут 5-10 не постоит заглушенная. Есть пропуски зажигания (глушак стреляет) и диагностика показала множественные пропуски.
     
    AntonioBareyro нравится это.
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    По какому цилиндру множественные пропуски то? Номер ошибки?
     
  13. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    катушки , свечи, форсы, датчик температуры...
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в век космических технологий...
    Ставьте ПуРен ...делайте диагностику...дальше будем смотреть.
     
  15. alex322

    alex322 Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Алексей
    Датчик тампературы охл. жидкости?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Зря ты так однозначно... Почитал бы литературу или инет перед тем как писать - удивился бы сильно... А ещё лучше осцилом глянул как оно на самом деле, я по молодости заморачивался- смотрел, без АКБ в цепи караул творится, "иголки" под 150В скачут только так и это то что удалось рассмотреть довольно древним аппаратом... Современным с записью картинка будет, думаю, еще краше... Да и регулятор ничего не сглаживает, он пытается регулировать напряжение на выходе с диодов в определенном диапазоне, а так как регулятор с катушкой возбуждения очень инерционная система по меркам электроники, то "качание" напряжения на выходе гены при отключенной АКБ приличное. А АКБ не позволяет этому "качанию" превысить порог при котором пробьет диоды в мостике. Это объяснение так сказать на пальцах... А вот твоя мысль что при отключении АКБ в машине пропадает плюс или минус это:dash1:, т.к. по сути это цепь с двумя ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ источниками, и при отключении одного цепь не размыкается...

    PS: за плюс и полюс спасибо что поправил, очепятка, проклятый интелектуяльный ввод на смарте слова втихоря меняет только так...
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно написать по другому, АКБ стабилизатор.
    Не знаю как по научному, не сильный специалист в электронике, но на практике, на ХХ кратковременно может и ничего, а когда отваливалась клемма, провод или газовали на месте и генератор летел и блоки. Помню на старых авто доезжали ребята без АКБ до гаража, но лампочки все были сгоревшие
     
    vmedic нравится это.
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Совершенно верно. Просто на старых авто и электроники поменьше было и мощность/индуктивность генераторов и катушек зажигания поменьше была - потому не такие плачевные были результаты. Лампочки брали на себя роль балласта и держались сколько могли, и чем больше их было одновременно включено- тем лучше.
     
  20. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    У меня пропусков нет, но она не едет. И ошибок тоже нет. ))
     

Поделиться этой страницей