Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган не хочет ехать, помогите!

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем alex322, 11 авг 2017.

  1. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    присоединюсь в таком случае к мнению suomi, была такая песня на предыдущем авто при умирающем насосе, если давил в тапку происходил провал и потеря мощности, снижение оборотом и скорости, если по чуть прибавлял то набирала более менее нормально...
     
  2. alex322

    alex322 Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Алексей
    Номер не спросил, а пропуски беспорядочные
    --- Сообщение объединено, 20 авг 2017 ---
    Новый
     
  3. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Замеряли давление - 3.6, без просадки при увеличении оборотов, даже до 6000. Бензонасос ставил весной. Сетка была чистая, но почистил ещё, на всякий случай. Дело не в нём.
    --- Сообщение объединено, 21 авг 2017 ---
    Датчик давления фреона может мозги делать?
     
  4. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Каким боком? Нет, конечно.
    Тебе гадать/менять не надоело?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Антон!
    во первых: из описания не совсем понятно приобретённое это или так было всегда?
    во вторых: на каких оборотах, передачах и скоростях это происходит?
    в третьих: надо отдавать себе отчёт, что педаль газа в меган 2 не связана на прямую с дросселем, что управление заслонкой идёт програмно через ЭБУ.
    ну ичетыре: к4м не гоночный мотор...скорей всего, много от него хотишь!:acute:
     
  6. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Надоело. А что делать, если диагностика ничего не показывает?
     
  7. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Это было не всегда. Когда я его купил, то поначалу тащился от того, как он в спинку вжимает на второй передаче. А потом эта динамика куда-то делась и уже года 2 я не могу ее вернуть. Ну не едет он как должен, я это знаю.
    На каких оборотах и скоростях? Привожу пример. Еду по ровной трассе, 90-95 км/ч, 5-я передача. Начинаю разгоняться сильнее, а он не реагирует на газ. Нажимаю газ сильнее - ноль эмоций. Утопил газ в пол - ни обороты, ни скорость не растут, моментальный расход падает, машина не едет, СОВСЕМ!
    --- Сообщение объединено, 25 авг 2017 ---
    Если знаешь, в чем дело, или есть догадки, скажи. Я уже не знаю, что смотреть.
    --- Сообщение объединено, 25 авг 2017 ---
    Просто он даже до высоких оборотов крутится как-то тяжело.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну, более менее понятно...
    Мои наблюдения...
    Давить в пол в такие моменты совершенно бесполезно. Хоть вдави педаль в пол -быстрее разгоняться электроника не даст. Я "придавливаю" педаль. Т.с ищу момент подхвата. Иногда приходится (особенно в подъём) и приотпустить педаль...как бы ищу. Ну не гонка ОН..не гонка.
    Если вообще не тянет...? мне кажется, надо разбираться с подачей топлива.
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну у тебя же максимальная скорость не 95 км/ч. Дальше же разгоняешься?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати, диагностику давно делал?
     
  11. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Антон, ты же писал
    Я еще раз вернулся , перечитал тему. Не увидел - где , когда, чем и какую диагностику ты делал.
    Ну да ладно, будем исходить из того, что есть.
    1. Я бы проверил любым подходящим прибором корректность показаний датчиков температуры. Датчика Т входящего воздуха и датчика Тож. При их корявости смесь может богатиться. Без ошибок самодиагностики.
    2. Любым диагностическим прибором , мультиметром наконец, проверил показания лямбда-зондов. При их предсмертном состоянии смесь может богатиться. Без ошибок самодиагностики.
    3. Проверил состояние катализатора. Если у тебя смесь длительно богатится, то ему уже давно настал пенздец и он закупорен.
    Ошибок может никаких и не быть.

    При переобогащенной смеси (этот вывод я делаю с твоих слов - вонь, выросший расход средний) машина как положено не поедет, будет тупить.

    Собссно, и всё. Не надо слепо менять все подряд, это самый затратный и бестолковый путь.
     
    AntonioBareyro нравится это.
  12. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Бензонасос давит 3.6, без просадки на оборотах. Давит стабильно. Проверяли и на горячем моторе - давит 3.6. А вот форсунки... Диагностика показала, что время впрыска чуть увеличено, но не критично.
    --- Сообщение объединено, 25 авг 2017 ---
    Если плавно газ нажимать, то и 150 и 160 идёт спокойно, без напряга. Но дело в том, что иногда и при незначительном нажатии на газ он не хочет ехать. Отпустишь газ, снова нажмёшь - вроде поехал.
    --- Сообщение объединено, 25 авг 2017 ---
    Недели 2 назад
     
  13. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Лямбда активная только верхняя, так как первая фаза. Верхняя, вроде, работает. Парнишка, который диагностику делал - электрик. достаточно толковый. А как проверить корректны ли показания датчиков температуры воздуха и ОЖ?
     
  14. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Температуры - удобнее и наименее затратно ЕЛМкой. В теме про неё всё разжевано. Смартфон (планшет, ноутбук) сразу покажет цифры.
    Им же, ЕЛМ, посмотреть диапазон напряжений на лямбде. Он должен синусоидально меняться от 0,1 до 0,9 вольта с периодичностью примерно 1/сек. Это даже на мультиметре видно. Если амплитуда существенно меньше и едва колеблется - менять лямбду.
    По катализатору. Простой народный метод. Вывернуть лямбду и прокатиться. Если машина вздохнула и поехала - менять его.
     
    AntonioBareyro нравится это.
  15. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    PyRen и ELM есть - не вопрос. А как понять, что температура того же всасываемого воздуха правильная?
     
  16. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    До запуска мотора она должна быть примерно равна окружающей. По мере прогрева мотора вырастает, но не сильно.
    Самое главное, что она не должна быть ниже окружающей и тем более отрицательной.
    Т.е. мозг должен видеть ее реальной, а не заниженной.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Проверяй кат., как сказали уже.
     
  18. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Она не заниженная - это точно.
     

Поделиться этой страницей