Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да, на мой квадратный точно не похож. Дима ссылку вроде уже дал, там номера есть все
     
  2. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Почему по вину это никак не определить
     
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    это вопрос точно не ко мне. А в чем трудность-то? На один и тот же мотор могут быть установлены как пластиковые, так и металлические термоса, при этом у них разные разъемы датчика температуры, вроде бы логично начать производить более дешевые пластиковые термоса с разъемом от металлического, т.к. он по габаритам меньше, да и собирается на мой взгляд проще:pardon:
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Народ, с родным пластиковым термостатом говорят идёт прокладка, которая вроде как не очень? Так ли это? Она же родная. Стоит пробовать ставить на неё+герметики или сразу прокладку earling купить?
     
  5. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.685
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Датчик в металле может иметь массу с корпуса,а датчик в пластике так не может...
     
  6. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я уже вроде писал, когда на пластике протечка была, в сервисе мне сразу сказали, что с оригинальным термосом прокладка не очень и лучше купить отдельно. Дальше была дискуссия, что у кого-то ходит, у кого-то нет, что оригинальные термоса с прокладкой тоже ходят, но к единому мнению так и не пришли. Надо смотреть поверхность на голове, есть ли выщерблины и в каком месте, а это только после снятия, как сам понимаешь:pardon:
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Теперь вопрос про металлический корпус
    2х контактные датчики типа дороже
    А вот появился такой оригинальный артикул 226300007R. Стоимость 500 руб. Вцелом то и не так дорого. Кто знает это точно 2х контактный?
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    По идее должен быть 2-х контактный.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А на заводе тоже не очень ставили?
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Вот и у меня этот вопрос. Пишут что течёт. Может конечно действительно уже на гбц не всё в порядке
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Народ, чтобы слить ОЖ с радиатора надо как то бампер сдвигать или хватит защиту снять?
    И момент затяжки болтов на пластиковом термостате 12 нм?
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Защиту как раз можно и не снимать. Чтобы не облиться ОЖ самому и не облить все вокруг - лучше сливать ОЖ отсоединив патрубок (который идет от низа радиатора к расш. бачку) от бачка, а не от радиатора, и опустить его отсоединенный конец в емкость. Для слива остатков из расш. бачка тоже подставить под него какую-то емкость или лучше широкий шланг, идущий в емкость ибо не совсем удобно. Для этого достаточно снять правое пер. колесо и переднюю часть подкрылка, но если хочется полных удобств - тогда лучше скинуть бампер (это не так долго, как может показаться, я его скидываю за пару минут). Если снимаете бампер, то колесо и подкрылок снимать не надо. Подкрылок вообще не люблю снимать, поскольку часто ломаются клипсы.
     
  13. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Шланг от радиатора к бачку, он к бачку сверху или снизу?
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Снимайте бампер, не заморачивайтесь со шлангом с расширительного!!! Снять бампер - ничего сложного, дел - 10-15 минут, потом нижний шланг с радиатора и все!
     
  15. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Чо то дофига работ по замене термостата. Ещё подушку снимать чтобы бачок помыть(
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну нету на Мегане кранов для слива антифриза, снимаем бампер и нижний шланг с радиатора! Мне кстати так проще, всем и всегда так делаю, делов то, это только кажется! Да и бачок промывать, затея так себе, потом как поменяете термос, прогреете, поездите дня два - все масло поднимется вверх под крышку расширительного, открыть - собрать пленку салфеткой!
     
    moto_alex нравится это.
  17. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Делал так. При заливке антифриза, потом выпустить воздух из системы. Чтобы при снятии термоса, масло не попало в каналы охлаждения, наклоните движок, подняв домкратом водительскую сторону авто.

     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Воздух только с термостата стравливается? Есть ещё пробка вроде на штанге?
     
  19. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я вчера менял прокладку термостата и бампер не трогал,потому что хомут нижнего патрубка разжимкой был развёрнут к двигателю -нет смысла скидывать бампер.А воздух ушел весь через сбросник термостата,больше нигде не сбрасывал.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    снизу.
     

Поделиться этой страницей