Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так а куда у Вас антифриз то делся, на коробку что ли вылился? Речь вообще то про другой патрубок, на радиаторе, а к нему без снятия бампера не подлезть!
    Прям рентген - воздух весь ушел! Холода начнутся - поймете где у Вас воздух остался! С патрубка печки тоже обязательно стравливать воздух!
    Вот я конечно ни чего не имею против - каждый делает, как кому удобно!!! Но хоть бы почитали ноту, как и правильно что делать по ремонту, ну что б хотя бы представление иметь!!! Конструктора то далеко там не идиоты сидят и разрабатывают!
     
  2. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Есть поклонники технот и есть люди с руками г головой на нужном месте.Я слил 5,5 литра и столько же залил.
     
    Олег. нравится это.
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да я не поклонник технот, но перед тем как что то делать, чего ни когда не делал предпочитаю книжку полистать!!!
     
    клон шахтера нравится это.
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    А играет роль в какой последовательности воздух спускать термостат-печка?
     
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    По уровню заполнения системы, спускник термостата находится ниже, с него и начинайте.
     
  6. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    По техноте наоборот. Сперва печка, потом, как откроется термостат, с корпуса термостата.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На сколько знаю на корпусе клапан стоит до термостата поэтому разницы нет открыт он или закрыт, а вообще я бы не советовал трогать его когда термостат откроется, руки обозжете.
    Я заливал с открытыми колпачками, сперва с одного потекло - закрыл, потом с другого, машина прогрелась, погазовал, крышку закрыл и все.
     
  8. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да, было, руки обжигал...:smile3:
     
  9. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Совершенно верно.
    Разница есть. При заправке холодного двигателя в патрубке, идущем от термостата к радиатору (большой круг), остается воздух.
    Пока термостат закрыт, его оттуда никак не выгонишь. Даже если открыть сосок на корпусе и из него льется, воздух в патрубке остается.
    Когда термостат откроется, воздух поднимется в корпус термостата. Тут его и надо выпускать. С осторожностью конечно, уже горячо.
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Импровизировать вообщем)))
     
  11. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я с печки не сбрасывал ,сейчас включил печку-воздух огненный,так бы зимой было.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    От вас не ожидал, вы ж вроде не теоретик.
    Во первых верхняя часть радиатора в самом верхнем месте связана с расширительным бачком и заливая антифриз через мотор, через нижний патрубок, радиатор заполняется полностью (обычно на патрубок раза 2-3 нажимают). Прогрев мотор и когда откроется термостат, то не воздух пойдет из радиатора в двигатель, а горячий антифриз под давлением помпы в радиатор.
     
  13. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я первый раз тоже импровизировал... Воздух не до конца стравил. Второй раз почитал техноту, здесь кто то выкладывал, и сделал по ней. Почти весь воздух вышел из патрубка печки. Из термостата, так, несколько булек.
     
  14. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    И я от Вас тоже)
    Да, при заливке жижи система начинает заполняться снизу.
    С одной стороны жижа поступает через помпу в блок, далее в головку, корпус термостата, печку. Открыв штуцеры на корпусе термостата и шланге печки, мы позволяем заполнить жиже полностью блок и печку. Тут вопрос закрыт.
    С другой стороны жижа заполняет радиатор доверху. Все правильно, в верхней части радиатора воздух уйдет через патрубок в бачок.

    А теперь нюанс. Патрубок от корпуса термостата к радиатору имеет уклон. Уклон от корпуса термостата к радиатору. И в радиатор патрубок входит не вверху, а чуть выше середины.
    [​IMG]

    Или вот тут фотка
    [​IMG]

    Жижа поднимается из радиатора по патрубку и запирает имеющийся там воздух. Ему некуда уходить, он заперт термостатом.
    Можно на холодную жамкать патрубок сколько угодно. Вверху, у термостата, он все равно останется.

    Греем машину до открытия термостата. Как только он приоткроется, воздух тут же поднимется в корпус термостата.
    Тут его и выпускают. И никакой антифриз никаким давлением помпы не заставит его пойти вниз по патрубку в радиатор.

    Своих фоток у меня нет. Здесь вот понагляднее видно расположение патрубка (сорри за ссылку на тот ресурс)
    http://megane-club.ru/forum/index.php?act=ST&f=3&t=51036
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если вам хочется откручивать колпачек колесного вентиля при t 90гр. и ловить на руки кипяток :pardon:
    делайте по инструкции товарищей от Рено
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    а красный антифриз заставит?
    просто я на железном ни чего не откручиваю...а всё работат:blush2:
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну красный это панацея он все может, мы же о зеленом рассуждали :wink3:
     
  18. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    :ok:Тут самое время выкатить на сцену ТАТРУ, которой никакой не нужен. Она и так работает:mosking:
     
    JJ_47 нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да не :don-t_mention: и Магирус тоже не вариант, здесь нужен специалист от НАМИ, так же должна подключится служба пром.безопасности, ну и действительно профессионалы от ремонтных организаций, все таки не о каком то пресловутом стуке говорим, а о тех.ноте от дилера :rtfm: об удалении воздуха из системы охлаждения!
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2017
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сколько не выгоняй воздух через пробки все равно он в каких -то уголках системы остается и удаляется оттуда постепенно в процессе эксплуатации и через какое-то время после заправки антифризом его приходится доливать в бачок чуть ли не целый литр.
     

Поделиться этой страницей