Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ролики менялись год назад. Их оставляю. Ток ремень нужон и заглушки. Ремень контитеч стоял.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не понял, зачем подрезать? Болты положено менять из-за того что они при первоначальном затягивании могли достигнуть своего предела текучести и при повторном затягивании с тем же усилием могут уже и разрушиться, а не из-за того что они стали длиннее и упрутся в дно отверстия. Там удлиннение символическое на доли миллиметра.
     
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я ни разу не замерял эти болты, просто покупали комплект новых и ставили, этот не тот узел, куда часто приходится лазить. Сергей упоминал ситуацию с подрезанием, поэтому я и написал, что можно их подрезать...
     
  4. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Взял рассухариватель у соседа))) Ключ надыбаю позже. Клапана завтра уже будут. IMG_20170901_160822.jpg
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Купите стрелочный ключ такого типа как этот. Стоит недорого и в хозяйстве всегда пригодится.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    заранее прошу прощения...но если только коробочка от него куда нибудь сгодится. У него точность + - километр. Сравнивал я его с "трещёткой" ... ооочень приблизительно тянет
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я не сравнивал, но имею в хозяйстве такой ключ уже лет 20, тянул им и головы и шкивы ГРМ на Мегане уже не один раз. Все после этого работает и не ломается. Где гарантия что врет стрелочный, а не ваш трещеточный. Вы в лаборатории с эталонным динамометром сравнивали?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кстати точность его легко проверить: можно одеть его на любую затянутую гайку в горизонтальном положении и подвешивать к ручке грузы известной массы, а через плечо рычага посчитать момент и сравнить с показаниями.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Конечно в лаборатории! где ещё?! :dirol:
    нууу началось! кто ж сейчас гарантии даст... сбербанк тока.
    Я больше скажу...я ваапче "на глаз" тяну.:wink3:
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну во первых не все болты положенно менять после первой затяжки.
    Во вторых одноразовые болты это из той же сказки что и ремень ГРМ который нельзя уже ставить если снял.
    А болты подрезают просто из за экономии, т.к. они вытягиваются, ну и первый показатель замены болтов это его длина и удлинняются они не на доли, а на хорошие миллиметры.
     
  11. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чот походу не все так просто. На впускных клапанах зазор еле заметен (вставлял и покачивал из стороны в сторону),а вот выпускные ....люфт такой ощутимый.
     
  12. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    --- Сообщение объединено, 1 сен 2017 ---
    Заснял)))
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну, во-первых, Вы старый клапан вставляете, на котором тоже может быть выработка. Попробуйте для начала новый вставить. А во-вторых, минимальный люфт должен присутствовать иначе клапана будут клинить при тепловом расширении.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На выпускных и должен быть больше, они горячее.
    Вам надо книжечку почитать по Рено где написаны затяжки, зазоры и т.д.
     
  15. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Запарился чистить. По-моему самая долгая и нудная работа.
     
  16. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    IMG_20170901_201021.jpg
    --- Сообщение объединено, 1 сен 2017 ---
    Проело ржавчиной чтоль... IMG_20170901_201026.jpg
     
  17. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    (с)Мурзилка:
    Диаметр (d1) стержня клапана, мм:
    5,470 - 5,485 впускного
    5,456 - 5,471 выпускного


    Зазор в сопряжении "втулка-стержень":
    - для впускных клапанов 0,015 - 0,048 мм,
    - для выпускных клапанов 0,029 - 0,062 мм.
     
    JJ_47 нравится это.
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  19. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Года полтора назад снимали ГБЦ, отдавал на ревизию. Менялись кольца на порнях, вкладыши,головку тоже фрезеровали , клапана притирали....Следы просто от прокладки на ГБЦ. Сама поверхность ровная. А вот под термостатом , да, ямки приличные. Ставил новую прокладку под термостат с герметиком.
     
  20. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Привезли клапана, прокладку. IMG_20170902_162719.jpg IMG_20170902_162807.jpg
     

Поделиться этой страницей