Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат на дизельном двигателе К9К

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем arbuzz, 27 апр 2010.

  1. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    Сегодня —32с с утра ,авто меган3 сарай 1,5dci,106 лс,проехал километров 30 по населенному пункту,двиг.собако не вышел таки на рабочую температуру,радиатор прикрыт изолоном,2 мя днями ранее ехал по трассе было—28с,двиг.держал рабочую температуру ,вот так.
     
  2. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    всем доброго дня! Сегодня поставил вышеуказанный Вернет на 89 гр. Небо и земля, первый раз на холостых стрелка сдвинулась, при -15 за 10 мин. В салоне жара, прокатился по трассе км 20, при 2м положении печки температура стабильно держалась на 3м делении и не падала. 2 зимы как дурак ездил мерз, спасибо форуму. термостат куплен в автодоке за 1012 руб., работа 700 руб. ПС: литр антифриза вытек примерно при замене
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
  3. zaunkening

    zaunkening Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Россия,Муром.
    Имя пользователя:
    zaunkening
    Добрый день,можно номерок термостата?
     
  4. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
  5. zaunkening

    zaunkening Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Россия,Муром.
    Имя пользователя:
    zaunkening
    Спасибо
     
  6. Valodya

    Valodya Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    54
    Род занятий:
    Гонзать.
    Имя пользователя:
    Volodya
    Кому слабо сказать какой неориг идет на к9к 732 2008 года?
    купил два термоса, оба сдал... одна дырка для крепления смещена.
     
  7. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    --- Сообщение объединено, 1 сен 2017 ---
    Подскажите кто ставил термостат на 89 гр. Как ведет себя авто летом и в пробках?Перегревов не бывает? (извините за дубль что то с цитатой не получилось
     
  8. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    года 3 уже или сколько, все хорошо, пробки не пробки, жара не жара, проблем не замечено тьфу*3
     
  9. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Спасибо.значит будем менять.
     
  10. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.374
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Поставил Фенокс,стрелка раньше недоходила до 3й риски,сейчас выше ее.Но датчик оставил свой,феносокский занижал температуру явно.
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    По Torque стабильно показывало 80 - 81град, сейчас наверное, подклинивает термостат - иногда опускается до 70град - на улице жара.
    Термостат меняется только в сборе?
     
  12. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.374
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    он продается в сборе,но можно легко вынуть из него.
     
  13. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Масло не быстрее портится с термостатом на 89грд? Иногда у себя наблюдаю, если наступить в горку, до 95грд. Масло при этом заметно быстрее чернеет/темнеет/прожаривается.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Рабочая температура масла на 10-20 градусов больше чем t ОЖ, а рабочая двигателя 90гр.

    А вы как замечаете что оно быстрее темнеет?
    5т. ездите под горку и 5 т.км в горку, а потом сравниваете или один раз поднялись и оно потемнело :smile3:
     
    Kabakan нравится это.
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    а что есть "рабочая температура масла"? это температура в теплообменнике, или температура в паре трения, или средняя по больнице?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Средняя по больнице, как и температура ОЖ, тем более радиатор охлаждения масла помню только в Волге :smile3:.
    Ради интереса можете вместо пробки датчик вкрутить и покататься, но ничего нового не увидите, я описывал температуру масла у грузовика
     
  17. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Условно, разный стиль езды. После замены вкладышей - пенсионерский, сейчас иногда кратковременно газ в пол. Сейчас кто-то скажет что, чем горячее - тем лучше моет. Может и так, но на бензинке, где мыть особо нечего было, эффект потемнения масла хорошо наблюдался зимой при установке "картонки".
    Температура ОЖ 80грд. Как может быть рабочая 90? Масло в критических зонах (донышки поршней, турбина) при тапке в пол явно более 200грд. Производитель зачем-то ставит термостат 83грд, а не 89. Продлевают срок жизни масла, резинок, мотора в целом?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас немножко неправильные знания об двигателе.
    Термостат на 83 градуса ставится на автомобилях где коробка автомат, т.к. её тоже охлаждать надо, а не для продления ресурса масла, резинок и т.д., кстати если ездить с температурой мотора 80 гр. это увеличит расход топлива, износ двигателя, уменьшит мощность.

    Пенсионерский стиль езды здесь не причем, он наоборот засерает мотор, а так же как и эксплуатация зимой.
     
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    У меня МКПП, много других бензиновых авто выпуска 2000 - 2010 с МКПП и термостатом 82-83грд.
    Для малого расхода топлива термостат лучше с открытием выше 100. Увеличенный износ двигателя на 80грд. с чем связан? Выше температура - ниже вязкость масла (падение давления, снижение толщины пленки) - выше износ. Разве не так?
    Пенсионерский стиль езды и зима в общем снижают Т двигателя (термонагрузку на масло). Сравниваем два варианта для К9 в одинаковых условиях (сожжено одинаковое количество топлива или пробег при прочих равных):
    1) тапка в пол;
    2) нагрузка не более 50%.
    В выиграше 2) вариант по всем показателям, кроме засирания.
     
  20. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    После ремонта, частичное сливание/заливание охлаждайки первый прогрев на ХХ до открытия термостата около 90град. На ходу более 80град. не подымается как и всегда. Наверное была воздушная пробка. При около 0 град. за бортом, прогрев до 80 происходит за 15-20км движения средней интенсивности. Это нормально? Данные по Торк"ю.
     

Поделиться этой страницей