Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я так понял в основном на холостом ходу смесь смотрят?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нет, на ХХ средних и максимальных, но учтите у меня знания русского автопарка с его дедовскими приборами, а импортные ребята уже давно наверно что то другое придумали, у нас уже давно проверка тормозов это не разогнался и все 4 на юз, а на катках на замедление и еще, и как они равномерно ли отпускают.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я как то пересекал границу в 4 утра.
    Россия - полутемная территория, таможенник спит на столе, паспортная пограничница дремлет подперев щеку.
    Финка - светло как днем, ТРИ таможенника сидят каждый в своем окне и ДВА пограничника на улице стоят у моей машины и все свеженькие как огурчик. Повезло видимо что у меня в багажнике были запчасти финского производства - говорю механик еду в вашу фирму .... детали менять, а так наверно пристали бы - пусто скучно никого нет.
     
  4. Bruce

    Bruce Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    Андрей
    Почитал форум сколько смог, подозрение на датчик коленвала. Симптомы - или не заводится или не с первого раза. Если не заводится сбрасываю клейму с аккумулятора, раньше пяти минут хватало, вчера не хватило и оставил до обеда машину возле подъезда, накинул клейму - с полоборота и так неделю, примерно, езжу - потом опять проблемы проскакивают.
    Попробовал снять сегодня датчик - не смог (машина а АКПП), наверное новый надо купить и поменять. Они все одинаковые? Потому как здесь фотоотчет видел http://my-megane2.ru/snimaem-datchik-polozheniya-kolenvala-na-reno-megan-2 вроде не такой.
    Так-то логично, датчик коленвала ошибку выдает, ЭБУ отключает искру, свечи заливает и пока ошибки не сбросишь не заводится.

    Чек не загорается, Servis горит постоянно, т.к. шлейф в руле порван давно. Как без поездки в сервис на диагностику ошибки можно посмотреть? Может какое инженерное меню есть? Просто когда не заводится - далеко до диагностов, эвакуатор не вариант

    Может кто подскажет для диагностики приблуду к андроиду на алиэкспрессе?
    Меган 2004 года 1.6л, АКПП, сборка - Турция.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  6. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    В субботу приехал к дому, припарковался, все хорошо,в воскресение нажимаю старт и крутит в холостую,не заводиться,то ли зажигания, то ли топлива нет, подключил диагностику, проверил на ошибки, ноль.Сходил в магаз, вернулся, нажимаю, тоже самое, плюнул, ушел читать форум. В понедельник после работы нажимаю, завелась с пол тычка))) Че с ней было?))) Прикупил на всякий случай датчик положения колена, цена то 271р FCR210395 и кинул в бардачек на всякий пожарный. Но сей час она заводиться как то не так, немножечко дольше чем положено)
     
  7. Andrej15

    Andrej15 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2017
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    Andrej15
    Здравствуйте всем. У меня вылезла проблема. Машина заводится нормально с первого раза, обороты не скачут, все в порядке, но если начинаешь движение на не полностью прогретом двигателе, то при переводе передачи в нейтраль машина полностью глохнет. После как ни в чем не бывало заводится. Это после длительной стоянки случается
     
  8. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сегодня опять веселюсь . Ни с того не ссего,с утра завожу,колбасит мотор, и херакс глохнет. Держу педаль газа не гохнет то троит,отпускаю глохнет. Потом прогревается немного , работает,но газону,а обороты падают почти до ноля и плавают. Полностью прогретая все нормально.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Достаньте клапан фазика - проверьте не застрял ли в нем мусор (от рассыпавшихся уплотнительных вкладышей ф/р).
     
  10. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Фазик новый
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Клапан все равно проверьте, его достать - 2 минуты, подключите к акб , проверьте как он щелкает.
     
  12. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Проверю. Спасибо. Было похожее что-то ,год назад. Снимал его,разбирал, пружину растягивал. Помогло. Потом датчик температуры накрылся. Такие же симптомы были. Завтра попробую.
     
  13. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Снимал клапан. Шток еле ходил. Все прочистил,промыл. Растянул пружину. Собрал. Поставил обратно. Завелась сразу и всё норм. Короче клапан под замену. Впринципе на год гдет хватает такой процедуры.
     
    Amigos нравится это.
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    что значит еле ходил?
    ему что то мешало?
     
  15. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    В том и дело,что ничего не обнаружено там ,так и не было. Просто ,как будто закусывает.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    скорей всего сам толкатель-игла. в стакане застойное масло с гуаном...
    ща с китая люди заказывают эти клапана со смешной ценой...
     
  17. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Заказал щас . zzvf zvak 119- маркировка. 2500т , будет через неделю.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    О, это что то новенькое.
     
  19. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Али действительно копейки стоит клапан. Меньше тыщи руб.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    по сути цена "оригинала" сильно завышена. болванка с катушкой ...
    --- Сообщение объединено, 15 сен 2017 ---
    за тыщщу рублей их можно в каждую замену ГРМ менять
     

Поделиться этой страницей