Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Катушки? ?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а ошибки то какие?
     
  3. ivan0678

    ivan0678 Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Иван
    У меня две катушки лежа в запасе, я менял местами, а диагностику делал через программу пурен она показала три ошибки, верхний датчик кислорода.
     
  4. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Коллеги, нужна помощь. Вот такая непонятка с оборотами.

    При запуске на холодную обороты поднимаются и держаться в районе 1100...1200, могут гулять 1100...1400. И так будет до тех пор пока прогретый двигатель не перезапустить. На 8 сек. и 40 сек. это я нажал на педаль газа. При диагностике пиреном нет ни одной ошибки. Раньше такое было временами, но в последние месяца 3 практически каждый запуск такой. Хотя бывают и исключения. Заводится и как положено плавно снижает обороты.
    Что проделано. Датчик температуры ОЖ исправен. Датчик распредвала проверял мультиметром, показания как в тех нотах. Датчик давления при заглушеном движке показывает атм. давление, при запущеном 360...370. При отключении датчика давления глохнет. Датчик температуры впускного воздуха на холодную +/- 2 градуса от уличной и по мере прогрева показания потихоньку растут. Дроссельную адаптировал и включением зажигания, и удержанием заслонки. Если при работающем движке перекрыть поступление воздуха ладонью - глохнет. Форсунки снимал и промывал, на всех распыл был равномерный.
    Что может давать такую неисправность? У кого какие мысли?
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так а саму заслонку мыли или только адаптировали, чего то не понял? А если поехать не перезапуская обороты падают?
     
  6. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    На заслонке только черный налет вытер, из балончика не брызгал. Можно ездить хоть целый день, обороты без перезапуска не упадут.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Калибровку нужно делать клипом.
     
  8. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Пирен не помощник? Попробовать к официалам обратиться?
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Пиреном тоже можно.
     
  10. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    В пирене точно видел тест заслонки. При включении слышно, что заслонка зажужала. А вот адаптацию не встречал.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Команда RZ005
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Евгений, сравни положения дросселя при нормальной работе и когда косяк проявляется. Мне кажется это он.
     
  13. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот скрины пирена.
    Это после запуска, обороты повышены (1100 вроде было):
    1.jpg
    Это после остановки и повторного запуска:
    2.jpg
    Положение дроссельной разное.
    Когда просматривал скрины, заметил, что параметр PR444 при повышенных оборотах равен 0, после повторного запуска 5376.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2017-9-15_15-59-58.png
    upload_2017-9-15_16-0-21.png
    upload_2017-9-15_16-0-32.png
     
    Alessandro и Евгений 76 нравится это.
  15. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Жень, кстати...а обычные обороты ХХ сколько у тебя?
    --- Сообщение объединено, 15 сен 2017 ---
    сделай скрин вкладки управление двиг -цепь возд когда обороты не скачут.
    мне интересно сколько у тебя расход воздуха PR018 и при каких оборотах.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2017
  17. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Обычные в районе 700, низковато конечно. Я думал может это одна причина, низкие на ХХ и не отпускающиеся при запуске. Есть вибрация, грешу на помирающую катушку да и правая опора видимо уже под устала, с трещинами. Покачаю двигатель вперед на зад, так он потом как желе качается. :crazy:
    Дим, скрин завтра сделаю.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    При помирающей катушке вроде расход воздуха может чудные показатели выдавать!!!
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это как раз нормально!...ну в понимании инженеров рено. 700 заданы программой..
    вчера ради интереса и для промыть заслонку отсоединял дроссель.
    после установки, не делая ни каких калибровок, запустил и к своему удивлению увидел вот это!
    т.е после подгазовки обороты на какое то время подвисали в районе 1200.
    по новой отключил заслонку,...подключил. и попробовал "народный" способ с включением зажигания и ожиданием...короче пробовал 2 раза - не по мо гло!
    Взял планшет и сделал калибровки командой RZ 005 и вуаля.
    но вот странно, то что раньше я таких зависов после отключения не наблюдал :scratch_one-s_head:
     
  20. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я вчера тоже адаптировал командой RZ 005. Сегодня после ночной стоянки, никаких повышенных оборотов. Посмотрю что дальше будет.
    Вот скрины PR018. Сделал при разной температуре. Сразу после запуска, на 50 и на 90 градусах.
    1.jpg 2.jpg 3.jpg
    --- Сообщение объединено, 16 сен 2017 ---
    Какие показатели норма, а какие при помирающей катушке? Я ещё только учусь всем этим тонкостям.:blush2:
     
    Amigos нравится это.

Поделиться этой страницей