Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. rnikolskij

    rnikolskij Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Волгоградская обл., Калач-на-Дону
    Беспокойство в связи с тем, что авто не заводится, стартер крутит, но даже не схватывает!
    И надпись Steering not locked (описал в этой теме)
    --- Сообщение объединено, 13 сен 2017 ---
    что крутануть? коленвал?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А как крутит? Как всегда или необычно легко на повышенных оборотах?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    пардон муа :blush2: конечно к/вал. если ремень не на месте поршень в клапана упрётся.:taunt:
     
  4. rnikolskij

    rnikolskij Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Волгоградская обл., Калач-на-Дону
    так я пытался завести...
    если ГРМ оборвало, то клапана там уже все в кучу собрало ...
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    блин.... ну откройте заливную и посмотрите на впускной вал! вращается вместе с к/в или нет...
     
    rnikolskij нравится это.
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если клапана в кучу - то стартер будет легко и быстро к/вал вращать как с вывернутыми свечами - по звуку стартера это будет понятно, а если звук от стартера обычный - то все в порядке с клапанами.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поменял тут ГРМ в очередной (а точнее во внеочередной) раз с помощью всех трех приспособ и пришел к такому выводу:
    Все эти бла-бла-бла от реношных инженеров якобы эта их система с бесшпоночными валами позволяет более точно выставить фазы не что иное как профанация.
    Ну выставили мы р/валы и зафиксировали приспособой Мот. 1496, выставили шкивы р/валов и зафиксировали их приспособой мот. 1490. Всё: ни валы, ни их шкивы уже не могут иметь никакого другого взаимного расположения, кроме этого. Это равносильно тому что в этом положении пропилить шпоночные пазы в валах и шкивах и посадить их в этом положении на шпонки. Нет никакой более точной регулировки фаз. Про коленвал можно и не говорить, они уже сами поняли свою ошибку и перешли на шестерню со шпонкой. Теперь вопрос: на кой хрен было городить всю эту мутотень с бесшпоночными валами и кучей приспособ, из-за которой люди через одного собирают клапана в кучу? Почему было не сделать все валы со шпонками и выставлять фазы, как все нормальные люди по меткам без всяких приспособ?
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :pardon:
    не знаю, как вас величать...
    у нас есть куча флудливых тем... в этой и так уже набалаболили. Сделали и сделали...что уж теперь!:drinks:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. На каком автомобиле?
    2. Вы знаете людей у кого провернуло шкив, при правильной установке ГРМ?

    Я первый раз менял ГРМ только с болтом в колено, в следующий раз и он не понадобится. Приспособы нужны только при замене сальников и шестернифазика распредов, но это и не самое плохое из конструктивных задумок в Мегане.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю на каком автомобиле, но шестерня со шпонкой выпускается, имеет свой партномер и, кстати, по моему вину пробивается именно этот номер, хотя с завода стояла шестерня без шпонки.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я знаю что система со шпонкой - дуракоустойчивая, ошибиться сложно, справится даже школьник. Система без шпонки менее надежная, много нюансов: забыл обезжирить контактные поверхности, недотянул и т.д. и т.п.
    --- Сообщение объединено, 19 сен 2017 ---
    Вот с этим полностью согласен. Есть такие решения, что хоть стой, хоть падай (например фильтр тонкой очистки интегрированный в корпус бензонасоса).
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не знаю как она может пробиваться если она не ставилась на наши автомобили.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    хм... каталоги меняют. это ж нормально. даже на 761 -й мотор выдаёт
    8200758088
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По безшпоночному дебилизму я и не спорю, правда на форуме говорили что это типа заяп..сь, можно тонко отрегулировать установку, а мои утверждения что ездят со шпонками и вроде тоже тонко все отрегурированно - игнорировались.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Со шпонкой просто спокойнее спится, но тогда придётся ослаблять болты шестерён распредвалов, чтобы коленвал встал точно в ВМТ, а при отсутствии шпонки коленвал довернул до стопора ВМТ, не трогая распредвалы и зафиксировали болтом шкива коленвала.
    Но это пригодится, если метки съедут во время эксплуатации автомобиля или кривыми руками сервисменов.

    У меня к примеру, при первой замене ремня ГРМ выпускная шестерня на 12 градусов опаздывала за распредвалом и я не мог установить стопор фазорегулятора. Пришлось ослабить болт выпускной шестерни и прокручивать шестерню по часовой стрелке, пока стопор фазорегулятора не установился, вот в этот момент пригодилось отсутствие шпонки, чтобы шестерня коленвала точно встала по меткам.
    Да и ничего не мешало установить шпонку, вырезы есть в коленвале и шестерне коленвала.
    Т.к. авто был уже б/у, поэтому мне непонятна установка шестерни распредвала мимо стопора фазорегулятора на сторонних сервисах, возможно и шпонку потеряли.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если бы изначально были шпонки - такой ситуации, когда шестерня опаздывает за валом просто не могло бы возникнуть.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не понял написанного на счет шпонки

    У нас шпонка сделана заодно с шестерней, самостоятельно делал в шестерне проточку под шпонку вроде только один человек
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я говорил про выпускную шестерню распредвала, у неё тоже нет шпонки.
    Значит нужно было ставить шпонки и на распредвалы по идее.

    Имея опыт замены цепи на цепных ДВС, там есть шпонки на распредвале и коленвале.
    Идеально выставить метки там всё равно не получилось, т.к. шпоночная конструкция и длина цепи не позволяют точно выставить метки.
    С пробегом цепь растягивается и метки ГРМ у цепного и шпоночного движка дальше разойдутся, хоть цепь перекидывай на одно звено, если совсем сильно растянется или меняй цепь.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Точно, спасибо, что поправил. Я вспомнил, что у К4М шпонка отлита вместе с шестернёй распредвала. Я привык , что шпонка съёмная как у некоторых движков.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если Вы внимательно прочитаете мой пост №4047, то поймете что на реношном бесшпоночном движке история ровно такая же как на цепном со шпонками. Идеально выставить фазы используя полный набор приспособ не получится, а если ремень будет растягиваться, то метки точно также будут еще больше расходиться.
    Если подробнее: ремень между двумя шестернями р/валов при установленной на них приспособе мот.1490 не сказать чтобы провисает, но и не натянут как струна, и после затяжки всех шестерен и снятия всех приспособ выпускной вал немного поворачивается относительно впускного из-за выравнивания натяжения ремня на всех его участках между шестернями и роликами. Этот угол поворота небольшой, но из-за него приспособа мот. 1496 уже не входит идеально в пазы валов с обратной их стороны, а лишь с некоторым натягом. Переделывать установку фаз так можно до бесконечности, но результат всегда будет одним и тем же.
     

Поделиться этой страницей