Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ремня ГРМ (дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем саша халупенко, 29 май 2009.

  1. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
     
  2. Aleks61

    Aleks61 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл
    Имя пользователя:
    Александр
    IMG_20170921_102236.jpg
    IMG_20170921_102244.jpg

    Распредвал и бугеля в отличном состоянии.
     
  3. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
  4. Aleks61

    Aleks61 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл
    Имя пользователя:
    Александр
    обидно, движку еще ходить и ходить а теперь все под ?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это каким образом? Что за технология?
     
  6. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    уже давно отработано: подшливовывают привалочные плоскости и перетачивают отверстия. получается распред чуть ниже, зато можно родные стаканы перешлифовать. а тк шестерня распреда разрезная, то с установкой ремня никаких проблем.
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    тем не менее он тут изредка появляется, только почему-то каждый раз теряет телефон с паролем, и потому регистрируется по новой ;)
     
  8. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    А зачем? У него вроде свой сайт? Кстати, он активно банит кто что плохое пишет о его или о ремонте его "филиалов", но сайт то называется не СТО "Арбуза", а Меган 2. Как то не логично. Получается ,что он использует в своих корыстных целях.
    Да, я покупал у него коробку и он меня обманул: подсунул не от сценика а неизвестно от какой машины и ещё глумился- экономичней стало, только машина не ехала как раньше.
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ну бывает, зайдёт по старой памяти, а тут какая-нибудь горячая тема обсуждается.
    Его по стилю ответов за километр можно узнать )))
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А это вы о ком?
     
  11. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    О Гоге, он же Гоша, он же Женя, он же.... )))
     
  12. Aleks61

    Aleks61 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл
    Имя пользователя:
    Александр
    Головку забрал с ремонта, проверили опрессовали, заменили все клапана направляющие и колпачки, шлифанули на 0,08.
    Все же купил новые поршня. Прокладку ерлинг взял так как оригинал долго ждать, борты виктор рейнц.
    IMG_20171006_181020.jpg
    IMG_20171006_181058.jpg IMG_20171006_181118.jpg
     
  13. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Я вам скажу один умный вещь, только вы не обижайтесь:
    Не оригинал зря, все таки они разные оригинал и не оригинал. И даже по цвету разные. Прокладка оригинальная золотистая, красивая, не оригинал просто черный. Болты, тоже разные. Оригинальные ещё чем то обработаны и на них не остаётся следов от головки, а на неориге остаётся.
    Вы не пожалейте денег и шлифаните блок, и отвезите колено на призму.гляньте на биение.
     
  14. Aleks61

    Aleks61 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл
    Имя пользователя:
    Александр
    Сначало купил рейнц, потом почитал купил ерлинг, кстати эрлинг на оригинал мою очень похож. На счет болтов скажу тоже жалею что купил эти. Пожалел уже что болты и прокладку рейнц купил, поспешил. Блок уже шлифанул на 0,05 коленвал проверили тоже норма. Вот теперь болты меня смущают.
    IMG_20171006_202241.jpg
    IMG_20171006_202347.jpg
     
  15. Aleks61

    Aleks61 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот фото вкладышей шатунных, менял их когда было 165 тыщ, которые стояли были в идеале, на этих которые на фото прошел 120 тыщ, масло менял каждые 10 тыщ, синтетика, двигатель чистый, родные кольца и поршня без видимого износа, кольца вынимал и вставлял в гильзы. Двигатель конечно с болячкой вкладышей )). Менять их надо через каждые 100тыщ. Зато теперь есть время, и болты можно заказать оригинал.
    IMG_20171007_084603.jpg
     
    bigden нравится это.
  16. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    всем привет! на днях поменяли мне комплект ГРМ, помпу и заодно демферный шкив, так как он похоже еще не разу вообще не менялся, пробег примерно 210 ткм, как сказал мастер, шкив в отличном состоянии был, сказал даже не выкидывать))). что то я затупил и не прикупил новый болт которым шкив прикручивается. в бензинковой теме начитался ужасов, что болт вытягивается, откручивается. наверное стоит его поменять таки, вот такой заказал 8200367922
     
  17. ramlscenic

    ramlscenic Только зашел

    Регистрация:
    25 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Рамиль
    Я не нашел где фиксируется маховик, и при закрученном мот затянул 120 ньют плюс 5 гр вместо 90, фиксатором маленько намазал.
    Менял грм сам, после замены у офиц, 8 лет назад, и пробеге 75 т.
    Старый ремень сполз и кромку порезало об кронштейн опоры, ролик не был натянут,вовремя залез. Возился 15 часов один на даче, машину на пеньки поставил. Накидной на 16 для натяжки ремня приводов оказался короткий, к нему наварил удлинитель ключ на 18, рожки к рожкам, сверху удобно оказалось натягивать.Но еще удобней былоб шкив коленвала с уже надетым ремнем установить.
    Мот для установки вмт первого цилиндра я сделал по чертежу с нета. Шпонка на 12часов( как в техноте) у меня установилась только первый раз. Перепроверил я раз 5 и вот в последующие разы у меня шпонка всегда смотрела на 11ч. Вопрос :в упорной щеке коленвала есть углубление для мота? Если нет, почему на 12 ч получилось только первый раз?
    Заводится не очень хорошо, раньше с полпинка, сейчас 3-4 сек крутит иногда 2с.Двигатель на холостых ровно работает, датчик распредвала заменил, провода до эбу прозвонил, все ок. Заводится плохо начал до замены, с зимы, когда в мороз раз 20 заводил прикуривал убитый аккум. Мне остается только репрог эбу?
    Добавлю: свечи греют еовые, топливный фильтр новый, рог чистый, давление 220 бар, воздух в обратке есть но как у всех. винсом промыты форсунки. При работе двиг посторон шумов не слышу.Турба работает гдето с 1300 об.
    k9k 732 106
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2018
  18. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    вопрос к знатокам двигателя 1.9:
    на какую из меток на кожухе ГРМ ориентироваться?
     
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В каком смысле?
     
  20. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    если вы это спрашиваете, значит, не знаете.
    ОК, разъясняю. На внутренней поверхности металлической пластинки, привёрнутой к головке моего двигателя (F9Q812), имеются две метки. Одна чуть повыше и чуть кзади, вторая чуть пониже и чуть вперёд. Расстояние между ними примерно 1 зуб.
    На какую из них ориентироваться. Вопрос К ЗНАТОКАМ ДВИГАТЕЛЯ!
    Предвосхищая отсылку к букварю, отвечаю: в букваре про ДВЕ метки ничего нет. Там про одну (cм. картинку).
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018

Поделиться этой страницей