Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня уходил впускной. И для этого я откручивал болт и подкручивал распредвал так, чтобы после натяжения и тестовой прокрутки пластины вставали вообще без усилий.
    Причем уходит впускной за счет пружин клапанов и отсутствия плавной прокрутки как на выпускном (за счет успокоителя распредвала).
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На распредвалах у к4м шпонок не бывает, шпонка отлита бывает только на шестерне КВ!
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы не правы, выставить можно очень идеально, просто надо затягивать не ломом, а ударным пистолетом, при затяжке которым деталь не уходит ни на миллиметр :pardon: и предвидя ваш вопрос - пользоваться можно не воздушным, а аккумуляторным, а вот то что его практически ни у кого нет в личном пользовании, это уже другое.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это Вы в техноте рено прочитали?:wink3: Детали при затяжке и так никуда не уходят ибо мертво удерживаются двумя приспособами, уходят они после снятия приспособ из-за перераспределения усилия на ремне.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Помимо стопора распредвалов, если прорези и сам стопор не деформированы, необходим стопор фазорегулятора, не колхозный, а нормальный (Mot.1490), при ослаблении и повторной затяжке гайки и болта шестерён распредвала напряжение уйдёт с стопора распредвала, вот в этот момент нужно отсутствие шпонки коленвала, чтобы ослабить напряжение ремня, если не вздумается заново перенатягивать натяжной ролик ГРМ.
    Неоднократно вручную проворачивал коленвал после регулировки меток, стопор фазорегулятора легко вставал в пазы при упирании коленвала в стопор коленвала.


    Кстати, кто-то искал схему стопора фазорегулятора , уже нарисовали https://www.drive2.com/l/469738581372436848/ .

    Прочитал ваше сообщение 4047. Я услышал вас, у меня нет комментариев.
    Но всё равно интересно, почему было дорестайловое отсутствие шпонки, а на рестайлах уже есть шпонка.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я мурзилки читаю для информации, а не для панацеи к действию.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вся фишка в том, что при затяжке пистолетом приспособа на шкивефазике не нужна, а приспособа в попе не нагружается валами, т.к. на них не подается усилие поворота как это происходит при затягивании рычагом, шкивфазиквал можно просто держать рукой. Точно так же не надо включать скорость и нажимать на тормоз когда затягиваешь шестерню колена со шпонкой она или без нее.
    Вот как то так :pardon:
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стопор ф/р использовался, он хоть и колхозный, но сделан самолично как раз по этим чертежам по ссылке (я их и искал) и не хуже чем на драйве (вырезан из 6-ки по автокадовскому чертежу, все базовые размеры совпадают с чертежом с точностью до 0,05 мм, т.е. ничем не хуже оригинального).
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Рестайл это с какого года? На 07-08 экстриме шпонок не было
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Кто-то на форуме сообщал, что шпонки есть с 2007 по 2009, искать нужно сообщение.

    Для меня рестайлинг кузова - это 2006 год, топливный фильтр и много чего менялось в разные годы, не припомню прямо сейчас.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если утверждать на 100% то на моих колхозных их не было и на моей тоже. Ну и судя по форуму про штатный с новья тоже не помню, а если кто то брал б/у, то здесь уже лотерея, например купив мою, тоже кто то будет удивлен комплектностью
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это уж смена фазы...
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Позавчера знакомый менял на Экстрим, 2009 год, шпонок нет!
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня наверное тоже шпонок нет, но я и заморачиваться не буду. Как то ездила машина без шпонки 9 лет?
     
  15. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    8 года универсал экстрим со шпонкой
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Брали новым с салона?
    Или купили в 2014 году с ХЗ каким пробегом и что там делалось?
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
  17. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    ага с 2014 после юр лица
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Когда ставится приспособа , которая фиксирует шестерню и фазорегулятор , верхняя часть ремня сильно натягивается , а еще в это время шестерня со шпонкой на КВ и упор. В идеале в этот момент совпадает горизонталь в прорези распредвала с фазорегулятором . С этой приспособой я затягиваю болт фазорегулятора , по другому болт фазорегулятора сложно затянуть. Гайка на шестерне затянута не сильно . После этого приспособа снимается. Естественно натяжение верхней части ремня уменьшается и метки уходят. Но уходит распредвал с шестерней . Прорезь РВ с фазорегулятором в горизонтали. Остается только вставить в прорези РВ пластину ,ослабить гайку шестерни и перезатянуть наглухо. Благо шестерня сделана не как фазорегулятор.... и на головке блока есть во что упереться. Я использую мощный вороток от ключа.После этих манипуляций пластина вставляется свободно в меточные прорези.Но если метки и регулировки при замене ремня совпадают , то и не нужно ничего раскручивать , а потом закручивать , маркером или краской три метки и меняем ремень.
     
  20. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Валерий, добрый день.
    У тебя на приспособе нижняя направляющая (впускного РВ) тоже плоская и, может поворачиваться?
     

Поделиться этой страницей