Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поскольку сейчас мне приходится двигаться по трассе вышеописанным образом - заметил у машины странную особенность. Если еду строго по прямой, руль держу прямо и не двигаю им (не подруливаю). Когда машина ускоряется (давлю газ) - она плавно начинает убегать из полосы влево, отпускаю газ - она также очень плавно едет вправо. Руль при этом никуда не тянет, люфтов в рулевом нет. Кто-нить замечал у себя такое?
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Бывает такое, но это качество асфальта, уклон, колеи, ветер, вес водителя, придирчивый мозг водителя.
    Я не парюсь, не замечаю такое, всё нормально. Всё равно эталонных дорог не бывает.
     
  3. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, бывает:smile3:. В какой-то теме упоминал уже. Между Ростовом и Краснодаром встречаются участки, довольно протяженные (4-х полосная, с разделительным барьером). Получилось ехать километра два, не трогая руль, на скорости около 110. Страшно удивился, что меган. едет, никуда не отклоняясь. При этом тихо, как призрак.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что б не засекли как к морю пробирался
     
  5. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    От краснодарских ментов-гаишников еще никто не уходил:lol:
     
  6. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да уж, в 15 году что-то не понравилось - с мигалками догнали. Но это был один раз.
    А в этом году рожа моя видно подозрительно выглядела :smile3:, раза 3-4 останавливали там. Но так, вежливо, для "проверки". Правда на обратном пути попросили показать багажник, но увидев забитый до краев (назад ехали не домой, а еще в одно место) - поинтересовались: пил, оружие холодное, гладкое, нарезное - е? :lol:. С тем и отпустили.
    пы сы: камер тоже не словил..
     
  7. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пофлудил а теперь по теме. Расскажу свои приключения
    В этот же длинный заезд туда (на юга, между Новороссийском и Анапой) все было хорошо (тяга, расход, шум ), даже отлично.
    Но где-то под Новороссийском, на подъёме, перейдя на 2-ю с 3-й вдруг резко затупила. Ну думаю сам дурак-попал в 4-ю, вместо 2. Скорость потерял, пришлось уже на 1 "шуметь", чтоб не тормозить поток, Но потом подобное повторилось с другим "набором". При переходе с 5 на 4, но и на 3 уже не ехала, пришлось 2 включать. При этом никаких сообщений и индикаций не было.А потом все было нормально несколько дней. Может изредка подтупливала на горушках, но списывал, что "неправильно выбирал передачу" (привык к равнине:smile3:).Потом засветился в какой-то момент, вне связи с тягой, "Electronic Fault" - с тягой при этом все было нормально, ELM-ка (с собой захватывал, на всяк случай :smile3:) ошибок не показала. Клемму скинул - пропала на пару дней, потом опять появилась. Но даже с ней проехал более 1000 км (трасса, город).
    И вот в один прекрасный момент (после Воронежа, где заправился на Газпроме до полного, но это предположение в будущих размышлениях), после небольшого "встряха" выскочила "Check injection" и тупняк. Остановился, почему-то подумал про катушки, прогнал по кругу (пару с собой прихватил в дорогу) - ничего не изменилось. Разъёмы датчиков, что снаружи легко доступны, в порядке. При заводке ошибки "Check injection" уже не было, только старая (более 1000 км) "Electronic Fault". На месте до 5500-6000 оборотов свободно разгоняется. Холостые хорошо держит, заводится, как обычно, легко, никаких посторонних звуков. Ладно, поехал потихоньку дальше. Нормально, поехал в обычном режиме. И..., через -цать км (может даже 100 или более) картина повторяется: тупняк, обороты не более 2000-2500. Встал, думаю скинуть клемму с аккума. Тут тормознулся парень на девятке с брянскими номерами, предложил содействие, залез в инет (у меня в тлф отключен был), на подобное или педаль газа, или заслонка. В поле ничего реально не проверить. После клемму ушла "Electronic Fault". Поехал дальше. Далее картина опять повторилась. Но тут я уже заметил закономерность: ошибка и тупняк наступают после сброса газа. Если не бросать газ, а очень плавно снижать до тех же 2000 - то всё Ок, можно ехать. И елси после тупняка заглушить и тут же завести - ошибка уходит.
    Но проблема была при движении в потоке и обгоне. Притормозить то иногда надо:lol:. Попался как-то зилок 130, едет 40-50, движение плотное: обгоняю, возвращаюсь в полосу, притормаживаю - ошибка, на обочину, глушу, завожусь, рву, но зилок уже меня объехал:lol:. И так раза 3-4 я его обгонял (у водилы на зилке глаза, наверное круглые были).
    В общем дорога далее была как в одном анекдоте про поручика Ржевского: там "поручик, молчать!", у меня "водила, не тормозить!", "газ не сбавлять, только прибавлять":smile3:
    Ехал в Беларусь на Гомель, перед границей заправился на Роснефти до полного (предположил, что бензин) но картина осталась. Доехал до Гомеля. По городу ошибок не проявилось, хоть и режим старт/тормоз/стоп. Сервисы какие нашел - не работали уже, даже к официалам заехал - время-19:00 не было, мастер приемщик один и то по железу и занятый, электрика вообще "сегодня нет", да и вообще надо записаться. Ладно поехал дальше. Дальше уже дорога вечерняя, пустая - можно ехать. На другой день с утра также. Но со временем несколько раз проявилось - но уже наученный дистанцию держал, газ не сбрасывал до последнего (пока обороты не станут ниже 2000). По населенным пунктам не проявлялось. Была еще заправка до полного. У местных клипом пытались на трассе поймать ошибку, км 10 проехали (90-110) - не проявилась.
    Потом поехал назад в Питер в обычном режиме (но там по М1, 2 полосы). И через примерно 200 км картина повторилась, с притормаживанием, и даже с "injection fault":wacko:. Но как обычно,заглушил, завелся, поехал, по возможности не тормозить энергично. Все! Даже с притормаживаниями. Больше не проявлялось. "Electronic Fault" - горит до сих пор ("ELM" - не видит, надо бы на клип).

    Ну, вот и истории конец, а кто (слушал) читал - молодец.

    Есть у кого мысли на это? Отчего ошибка, почему под сброс газа? Бенз? (после второго бака еще проявилась) Датчики?(какие?)
    В инете если упоминается "Check injection", то всегда есть еще другие артефакты (заодка, обороты и т.д.)
     
  8. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Прочитал с удовольствием! В писатели!:good: Предположу: бензонасос, фильтр.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2017
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нашел я причину своей проблемы и частично исправил. Как я и предполагал сеточка на клапане фазика оказалась забита всяким дерьмом - кусочками силиконового герметика и стружкой (предположительно алюминиевой). Помыл клапан в бензине без разборки, сдул весь мусор и поставил на место. Машина поехала значительно лучше, хотя до конца проблема не исчезла, на оборотах от 3,5 тыс. иногда тупизна немного ощущается. Я почему-то не додумал снять сеточку и помыть ее изнутри. Сегодня опять туда полезу.
    Попутно стал мучать вопрос откуда столько мусора в масляной системе? С герметиком понятно, а вот откуда стружка? Можно предположить что стружка от старого фазика, который имел приличную выработку статора, но почему она снаружи сетки? Как вообще мусор может попадать на сетку снаружи если после маслонасоса стоит масляный фильтр? Почему мусор не оседает на фильтре?
    Есть у кого-нибудь схема движения масла в двигателе К4М?
     
  10. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Элементарно, Ватсон! Фильтр не полнопоточный. Имеет перепускной клапан. И если он (фильтр) засрался, или масло густое не по сезону, или застывшее в холода- клапан открывается и пускает масло в обход фильтрующего элемента. С мусором, разумеется.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Понятно. Просто кто-то с пол-года назад убеждал меня здесь на форуме что фильтр на к4м полнопоточный - а я и поверил.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    кто ж посмел?:scratch_one-s_head: даже слово такое поисковиком не ищется...
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Схемы не надо, фильтр стоит сразу после насоса, но каждый раз когда заводишь мотор на холодную, масло идет помимо фильтрующей бумаги через перепускной клапан да еще и смывает со стенок грязь. Так же масло идет через клапан на больших, а у кого то и на средних оборотах. Если фильтр маленького обьема, то прохождение масла минуя бумагу увеличивается.
    --- Сообщение объединено, 25 сен 2017 ---
    Х..я какая то, последнии сообщения не вижу.
    Какая разница, перепускной клапан все равно будет в системе и масло у всех идет мимо
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Хорошо вы чувствуете потерю тяги. Если всё равно потеря тяги есть немного, будете проверять, что клапан не заедает и фазик не заедает?

    Когда у меня фазик был неисправен, была тоже потеря тяги, но не так прям сильно, чтобы паника началась.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
  15. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    День добрый всем.
    Вообщем беда усилилась: летом и по весне было так: завел машину, минут 5 погрел и начинаю движение, первая передача без проблем, включаю вторую после 2т.об. первой скорости, двигатель как будто заливает и он не разгоняется, даже если вдавить в пол, опять первая передача, разгоняю до 3,5т.об. и включаю вторую, вроде пошла, подъезжаю к выезду из двора на 1000-1200об на второй скорости и пытаюсь выскочить, чтобы успеть перед едущими машинами и она еле выкатывается, как будто газ не нажал или какбудто двигатель захлебывается( был раньше ИЖ-планета 5 и если карб переобагощенную смесь подавал, то мот никак не отзывался на ручку газа).
    Когда проеду минут 10 на 2500об на 2ой, 3ей передачи, то становится всё нормально, можно с 1200об на 2-3ей передаче разгоняться.
    Сейчас как холода пришли, проблема усугубилась, еще хуже стала тянуть, иногда даже на первой передаче такие провалы случаются.

    Катализатора нет, лямбда зонд который должен быть номер 1, стоит на месте второй лямбды(т.е. к лямбде которая после ката подключен датчик от первой лямбды), второй датчик вкручен на место первого, но провода оторваны.
    Может быть такое, что лямбда зонд забился нагаром и пока не прогреется и битум на нём на разжижется он даёт неверные значения кислорода? А когда прогреется минут через 10-15, то его поверхность способна правильно определять количество кислорода
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Клапан подключал к АКБ щелкает нормально, фазик новый - ему от роду неделя. Думаю это или под сеткой клапана мусор осел или в масляном канале перед клапаном еще мусор скопился и снова на сетке оказался. В общем достану клапан и будет видно.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Когда у меня стопоры в фазике рассыпались, обломки были от фазика в распредвале до сеточки клапана. В поддон не смотрел.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вряд ли дело в лямбде. При неработающей лямбде двигатель наоборот прет как никогда, правда и бензина жрет 1,5 нормы. Если лямбда не рабочая - блок управления перестает обращать на нее внимание и готовит смесь по неким заводским настройкам.
    Газ в пол не пробовали когда машина начинает тупить?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Аккуратней с сеткой, может сломаться пластмасса.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А как надо правильно ее снимать? Или может не снимать вообще, а продуть сжатым воздухом да прополоскать клапан в бензине?
     

Поделиться этой страницей