Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пощупайте рукой шкив к/вала (при неработающем движке ессесно) не торчит ли из него какой железяки в сторону движка. Там из него может вылезать полоса стальная и шаркать по движку и крышке ГРМ. Если это она, то эксплуатировать нельзя, надо менять шкив, иначе можно крупно попасть на ремонт головы.
     
  2. arsen_mammaev

    arsen_mammaev Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Arsen
    Добрый день! Меган 2 1.6 16V 113 л.с. АТ 2007 года бензин.

    И так начнем с того, что на табло загорелась ошибка OIL PRESSURE FAULT (низкое давление масла) думал датчик глючит, неделю назад тоже он появился один раз когда ехал по трассе и дал тапку в пол, после остановился заглушил и заново завел и в течение недели не появлялся и вот вчера (01.10.2017) появился поехал менять датчик, поменял начал проверять, дал обороты до 6К и бах застучал, как сказал мастер дело было в масляном насосе походу, стук сильный был снизу из поддона, скорей всего шатунный вкладыш ХЗ, может прежний владелец перегревал машину, так как когда купил авто термостат был накрытый уже. "Мастер" сказал типа надо менять движок у кого была данная проблема может можно восстановить его как нибудь? СТОИМОСТЬ Б\У ДВС в сборе 35-38К а работу сказали что 15К
    --- Сообщение объединено, 2 окт 2017 ---
    vk.com/video142682099_456239038
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С такой ошибкой вообще-то надо сразу глушить и больше не заводить авто и тащить далее на буксире/эвакуаторе в сервис (или в свой гараж). А вы 6К ему...
     
  4. arsen_mammaev

    arsen_mammaev Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Arsen
    Я то думал просто датчик глючит, раньше ездил на приоре, а на мегане месяца два и толком машину не понял))) Так то согласен с тобой, на опять таки скорей всего надо было менять масляной насос а не датчик давления
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы на вашем месте забыл дорогу к этому "мастеру".
    Перегрев движка на работу масл. насоса вряд ли мог повлиять.
     
  6. arsen_mammaev

    arsen_mammaev Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Arsen
    Согласен, к ним уже не хочу ездить, но как было, вышла ошибка низкое давление масла, я думал это датчик, но может и не датчик а насос приехал, после замены датчика дал обороты до 6к ошибки не было но движок за тарахтел
     
  7. arsen_mammaev

    arsen_mammaev Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Arsen
    Добрый день! Меган 2 1.6 16V 113 л.с. АТ 2007 года бензин.

    И так начнем с того, что на табло загорелась ошибка OIL PRESSURE FAULT (низкое давление масла) думал датчик глючит, неделю назад тоже он появился один раз когда ехал по трассе и дал тапку в пол, после остановился заглушил и заново завел и в течение недели не появлялся и вот вчера (01.10.2017) появился поехал менять датчик, поменял начал проверять, дал обороты до 6К и бах застучал, как сказал мастер дело было в масляном насосе походу, стук сильный был снизу из поддона, скорей всего шатунный вкладыш ХЗ, может прежний владелец перегревал машину, так как когда купил авто термостат был накрытый уже. "Мастер" сказал типа надо менять движок у кого была данная проблема может можно восстановить его как нибудь? СТОИМОСТЬ Б\У ДВС в сборе 35-38К а работу сказали что 15К


    ссылка что бы послушать работу двигателя В ВК vk.com/video142682099_456239038
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так я не понял...движок то вскрывали? или походу ...может быть..наверное...?
     
  9. arsen_mammaev

    arsen_mammaev Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Arsen
    походу может быть ))) ни че не вскрывал, к сожалению не знаю мастера к которому можно было отогнать, в махачкале мало кто разбирается в меганах искать надо
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а каких тогда советов вы ждёте? :scratch_one-s_head:
    битва экстрасенсов на ТНТ ...здесь таких нет!
    Ищите мастеров или сами слушайте...что где и как стучит...
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    позже послушаю...ща нет возможности
     
  12. Сашок67

    Сашок67 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    Сашок67
    Так а чем теперь поможешь! Для начала разбирать нужно. Так что с давлением масла,его нет?
     
  13. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Что может влиять? Заводишь - не стучит. Поехал застучал в движке. Как ток заглушил, простояла совсем немного и картина такая же...
     
  14. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Двигатель 1,6. Поменяли поршневую. Может-ли это стучать палец поршня?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это что за ....эпидемия то... что ж все загремели? осень?:scratch_one-s_head:
    Арсен! я, чессказать, ни чего не услышал в вашем видео...
    попробуйте ещё раз снять. прямо над двигателем ...от грм до аккумулятора...и или в той области где по вашему громче всего.
    Кстати, шкив коленвала смотрели? может расслоился? ремень ровно вращается?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    При трогании с места при выключенном радио и отсутствии прочих шумовых эффектов в салоне слышно тихое щелкание откуда-то из моторного отсека справа по ходу движения. Щелканье очень частое, практически треск и как будто частота его увеличивается с ростом оборотов. При работе двигателя на холостом на месте этого треска нет, слышно только в движении на 1 или 2 передаче на самых малых оборотах, с ростом оборотов то ли пропадает, то ли шум двигателя просто заглушает этот треск. У меня две версии: щелкает или клапан фазика или клапан адсорбера (он у меня не родной, а какой-то от Калины что-ли - стоял от прежнего хозяина).
    Какой вообще алгоритм работы у этих клапанов? Могут они срабатывать с такой большой частотой? Помню что слышал этот треск и раньше, когда только купил автомобиль в 2010 году, но потом перестал обращать внимание поскольку все время радио работает и заглушает.
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Может колесо за что цепляет?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да нет. Не за что ему цеплять. И звук похож именно на щелканье электромагнитного клапана.
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну вот почти такая же ситуация,только обороты не падали и заводился нормально.Так же махнул масло на 5.40 эльф с фильтром(ориг) и появился стук.Не столь давно поменял масло,к слову сказать 2й раз(не считая первой замены),потому как уверен что дело в масле и оно как то повлияло на появления этого стука 100%,залил 5.30 и получается что стук после примерно 7-10 минут прогрева пропадает,а на 1ом масле(5.40) был постоянным(ну и в целом сам звук поменялся),на машине езжу очень редко,на 5.30 отъездил всего около 200км за месяц,поэтому пока нет конкретики.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Еще понаблюдал. Щелчки эти есть только под нагрузкой когда нажимаю газ и машина начинает разгон, отпускаю газ не выключая передачу - щелчки пропадают. Когда стою на месте или качусь тихонько на нейтрали газуй-не газуй - щелчков нет. Частота щелчков синхронна оборотам двигателя, но не равна им. Т.е. когда при трогании поддаю газку и начинаю отпускать сцепление щелчки появляются, по мере дальнейшего отпускания сцепления и снижения оборотов двигателя частота щелчков также снижается. Как только сцепление полностью отпущено и обороты двигателя опять начинают расти - частота щелчков также растет. При скорости около 7-8 км/ч на первой передаче (обороты двигателя около 1000 об/мин) частота щелчков примерно составляет 4-5 щелчков в секунду ( или 250-300 щелчков /мин), но это очень примерно. При скорости около 20 км/ч щелчки сливаются и теряются в шуме мотора и прочих дорожных шумах. Начинаю думать что эти щелчки исходят откуда-то из корзины сцепления, но что там может так щелкать мне непонятно.
     

Поделиться этой страницей