Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Сейчас почитал про этот датчик, симптомы похожие как у меня.
    Визуально он у меня весь в масле и разъем его тоже, попробую все отмыть проверить как тут написано http://my-megane2.ru/datchik-polozheniya-raspredelitelnogo-vala-dprv-reno-megan-2 Вот только как вытащить контакты с разъема подключаемого к датчику, чтобы хорошо промыть и прозвонить?
    И такой вопрос, номер этого датчика 8200033686 или аналоги ERA550046, FranceCar FCR30S090, а еще встречается 8200285798? Какой ставить? Двигатель К4МW761.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    какой на нем номер, такой и заказывайте.
    Я не помню, подходит ли эта ЭРА. Номер не могу вспомнить.
    то, что он в масле - пофиг. там разъем герметичный.
     
  3. Allexander

    Allexander Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    Верцанов 191
    Добрый день. Недавно купил Меган2Ф1 2004 год 1.6 с АКП. Заводится со второго раза(завелась, через пару секунд обороты падают и глохнет, а если немного прогазовать, то не заглохнет), иногда может секунд 5 покрутить и заведется. Троит двигатель, машина подергивается. Свечи поменял, катушки целые, подскажите с чего начать и куда смотреть?
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Катушки как проверяли? Диагностику делали? Заслонка дросселя мылась, клапан фазорегулятора мылся? Давление в топливной системе?
     
  5. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Сталкивался я с заменой вкладышей, но ваши симптомы на это не похожи. Разница в стуке на холодную и на горячую есть?
     
  6. Allexander

    Allexander Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    Верцанов 191
    Нет еще, с это всего как как раз и начну, спасибо, или лучше сразу на комп. диагностику?
    --- Сообщение объединено, 7 окт 2017 ---
    Нет, на холодную и горячую одинаково
     
  7. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Что бы проверить клапан фазика, он это или нет, достаточно снять разъем сдатчика положения распред вала, если в этом режиме все будет нормально, то походу клапан клинит, но после этого надо будет сбросить ошибку по ДПРВ!
     
  8. Allexander

    Allexander Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    Верцанов 191
    А как ошибку сбросить?
     
  9. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ну например с помощью ELM 327 и специального софта на телефоне -Python
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    И так проверил датчик распредвала. Датчик открутил, визуально целый, повреждений и трещин нет, при подаче на него 12В на среднем "сигнальном" контакте 0В, если подносим железку появляется 12В, т.е. получается датчик работает. 12В подавал подключив непосредственно с его разъема и через иголки мерил мультиметром, т.е. и проводка рабочая. Вот только забыл померить сопротивления между контактами датчика. При отключении этого датчика машина заводится и не глохнет, при этом никаких сигнальных ламп не загорается. При подключении его обратно уверенный запуск и через несколько секунд глохнет, т.е. датчик как-то работает.
    Может быть что неправильно стоит ремень ГРМ и датчик дает об этом ошибку ЭБУ или это датчик просто неправильно работает?

    Так же пробовал заводить с отключенным клапаном фазика, заводится и не глохнет, единственно на панеле загорается SERVICE и БК выдает ошибку CHECK INJECTION.
     
  11. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Не надо гадать, а мерить эти датчики бесполезно, я тоже так же мерил, менял с другого двигателя, а оказалось оба не рабочие были. если датчик не рабочий диагностика это покажет. А датчик вам подойдет такой же как я ставил- FCR30S090 и это описывалось в теме по ДПРВ. А вообще ваши симптомы на неисправный датчик ДПРВ не похожи, больше на заклинившей клапан ФР.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А ты уверен что там 12в питание?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это значит, что 100% проблема в датчике и он работает неправильно.
    Вы его отключаете, ЭБУ видит, что нет сигнала с датчика и врубает аварийный режим. расход немного увеличивается, динамика падает, но машина уверенно едет и мотор уверенно работает.
    датчик подключаете, он дает искаженный сигнал на линию, ЭБУ не может нормально расшифровывать, но считает, что все исправно и не врубает аварийный режим. Отсюда и все глюки.
     
  14. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    А раз
    Я где то читал тут, мол пока ошибку из памяти не сбросишь, ЭБУ так и будет в этом режиме работать.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    даже клемму АКБ не нужно сбрасывать, как только идет стабильный сигнал от датчика, ошибка уходит из активной в запомненную.и ЭБУ выходит из аварийного режима
    она так может прыгать постоянно.
     
    Amigos нравится это.
  16. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Вот это полезная информация, спасибо.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    возможно фазорегулирование! :dirol:
    или клапан или сам фазик.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2017
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    чёт я запутался... эбу не понимает что там с поршнями, где какой, но всё равно считает, что всё нормально?! :wacko:
    ну тогда как вам такой вариант:
    датчик рабочий, а фазы на запуске(из-за клапана или самого фазика) скачут. ДПРВ это видит и ЭБУ выводит впрыск в резервный режим(попарный). при этом, если подгазовать в момент, когда двиг пытается заглохнуть, "скачущий ротор" фазика удерживается в положении 0 и нет расколбаса по впуску. :wink3:
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Предположу, что происходит в момент когда двигатель глохнет.
    Программой в ЭБУ заложен пуск без участия (именно на моменте запуска) ДПРВ. Т.е запуск идёт с попарным впрыском.
    После чего программа включает ДПРВ и он пытается найти правильную последовательность работы цилиндров 1-3-4-2.
    Но при сдвиге ротора фазика(причины могут быть разные) датчик не видит нужную последовательность(а может ваабще ни какую не видит) и это наложение перехода на последовательный впрыск и разнобой в фазах ЭБУ воспринимает как ошибку.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ЭБУ не будет понимать, что датчик показывает неправильное положение распредвала. Он думает, что все окей, сигнал же от датчика есть, и далее как обычно управляет клапаном фазика. а в результате фазы стоят черти как и льем и пускаем зажигание в непонятной последовательности
    отключаем датчик, сигнала нет, ЭБУ - понятно, берем информацию от клапана о положении распредвала и не пытаемся ничего регулировать.
     

Поделиться этой страницей