Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика К9К CLIP-ом

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем cwirk18, 16 апр 2017.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Это датчик который заднего хода, он же нейтрали, два в одном так сказать. У штока три положения, полностью нажат, на половину нажат и не нажат совсем, и в зависимости от положения замкнуты или не замкнуты пары из трёх контактов.
     
  2. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    по clip-у он должен показывать актиен/не активен при переключении передач? например при нажатии на сцепление и включении задней передачи он показывает что нейтраль не активна. а на остальные передачи он должен так показывать? или не должен?
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не знаю как на шести ступенчатой, думаю алгоритм тот же что и на пяти! Если датчик не рабочий то машина на нейтрали с педали тормоза не заводится! А вообще - Следит за включением нейтрали при запуске и включает задние стопари, по моему на каких то моделях еще и задний дворник при включении задней!
     
  4. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    всё у меня заводится, но при включении задней на компе показывает что нейтраль выключена, а при включении передних передач показывает нейтраль. вот я и спрашиваю, при включении передних передач на компе должны показываться изменения нейтрали?
     
  5. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    что нет никого, кто может ответить на вопрос?
     
  6. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На МКПП только датчик заднего хода и он же датчик нейтрали. Еще есть концевой выключатель на педали сцепления по которому мозг определяет нажата педаль или отпущена.
     
  7. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    Товарищи, может я не по русски вопрос задаю? я же вроде конкретно написал. меняется ли показание нейтрали при включении передних передач?
     
  8. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    В общем сам задал вопрос, сам и отвечаю! при включении передних передач нейтраль в clip-е должна отключаться, так же как при включении задней передачи! проверенно собственноручно на другом авто с подключением диагностики!
     
  9. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    Привет всем! Продолжаю изучение clipа. Кто может подсказать процедуру прописывания форсунок на системе Delfi?
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот
    Пойдет?
     
    cwirk18 нравится это.
  11. redgrey

    redgrey Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    redgrey
    Всем доброго дня! Коллеги, кто может подсказать - какие нормальные показатели ДМРВ (Siemens 5WK97008Z) на моторе k9k732 на холостых оборотах и на 2000 без нагрузки. У меня 5,5 и 14 грамм в секунду соответственно. Есть ли вообще где-то таблицы с подобными параметрами? У меня текст ноты есть, но там интересующий меня показатель указан как ≈ 60 кг/час.
     
  12. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Коллега! В 1 килограмме - 1 000 граммов. В 1 часе - 3600 секунд. Или это для Вас высшая математика?
     
  13. redgrey

    redgrey Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    redgrey
    Информацию учел, иронию оценил, ответа не получил.
    Спасибо за урок по высшей математике. Позвольте и Вам дать урок - показания ДМРВ не статичны, а меняются в зависимости от количества воздуха который проходит через него. Поэтому указанный в ноте показатель 60 кг/час (если Вам угодно 16,67 грамм в секунду) без указания как минимум оборотов двигателя не позволяет оценить исправность ДМРВ.
    Именно поэтому меня и интересуют показания ДМРВ при двух режимах работы.
    Если дадите их в бареллях в месяц - думаю смогу пересчитать.
     
    Walex нравится это.
  14. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    ....и не получите. Невозможно привязать и учесть реальный расход воздуха с помощью ДМРВ. Слишком много переменных -
    давление атмосферное, влажность, засранность самого датчика, напряжение в борт сети, состояние турбины, работа ЕГР
    и т.д. и т.п. Надо матрицу составлять 10000:10000.
    А кому это нужно, если с ДМРВ можно запросто скинуть разъем и машина как ехала, так и едет? И иногда даже лучше, чем
    с текущими данными с ДМРВ. Обычный дизель с механическим ТНВД вообще не имеет никаких датчиков по воздуху и хорошо себя чувствует.
    Так что не ломайте себе голову - работает/не работает. Показания меняются? Значит работает. Ну и ограничьтесь этим.....
     
  15. redgrey

    redgrey Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    redgrey
    Спасибо!
    Показания меняются и вроде как адекватно нагрузке. А вот степень засранности (или неисправности) как раз и хочется определить.
    Я встречал публикации подобных параметров для Приоры, если не ошибаюсь - там указывалось ок. 9 кг/час на холостых и 20 кг/час на 2000 оборотах без нагрузки. Имеется в виду, что на холостых оборотах мотор потребляет достаточно четкое к-во воздуха в ед. времени - оно определено оборотами и рабочим объемом. И, если датчик показывает именно это количество - то все ОК.
    В движении - конечно же это не работает - параметров куча.
    Кроме того, существует ошибка - по слишком низкому показателю MAF, у меня когда-то такая была, и на офиц. сервисе клиповщик смотрел параметры MAF, и сказал что пока все в норме, а ошибка - глюк. Раз существует ошибка, раз клиповщик смотрит параметры на хх и оборотах - значит все-таки есть и контрольные параметры.
    Наверное все-таки надо будет туда опять съездить - пусть посмотрит. Я-то по телефонному сканеру думал посмотреть)
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  16. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    В бензинке это важно, там переменный дроссель на впуске, смесь надо стремить к стехиометрии в каждый текущий момент времени.
    А в мазутке..:don-t_mention:. Если п не экологи, то и на хер не нужны ни ДМРВ, ни ЕГР, ни сажевики, ни катализаторы, ни многие датчики. Завел, как на тракторе, и пусть молотит хоть месяц. Ему ж ничего не нужно...
     
    redgrey нравится это.
  17. скалолаз

    скалолаз Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Алексей
    Добрый день ,подскажите пожалуйста почему клип показывает что нет синхронизации между датчиком коленвала и распредвала, двигатель заводится хорошо.
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    какая у вас модификация? к9к... что дальше?
     
  19. скалолаз

    скалолаз Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Алексей
    К9К 732 1.5 топливная сименс
     
  20. sd_vladimir

    sd_vladimir Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Владимир
    чтобы облегчить задачу по неисправностям,нужно рассказать ,что до появившейся проблемы делалось с автомобилем
     

Поделиться этой страницей