Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я чет не понял. Это еще почему? Выше на скрине Км 55% Кад 26%.
    Да и вообще какая разница в какую сторону. Один на наклон прямой влияет, другой - на ее параллельный сдвиг.
    И не притянули, так внатуре есть, исходя из микропрограммы эбу.
    Там еще конечно не так все просто, еще всякие коррекции есть. Но в общем так.
     
  2. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Дим, на данный момент у меня нет ответа по манипуляциям с клипом. Нет у меня его сейчас.

    Я другого не пойму, читая ваши поиски. Вы чего добиться хотите? Что изменить? какая цель?

    Чета это мне напоминает андронный коллайдер. Все знают, что он построен и есть. Все знают, что он чиво-то там пуляет и разгоняет. Но я ни разу не прочел внятного мнения или ответа от физиков и лириков - а нахуя и для чего этот баян? по кустам его таскать? Кстати, про него что-то все совсем затихло...
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот мне бы было бы интересно c каких % нужно уже искать проблемы в движке и т.д.
    А так, эбу ошибку выдаст только тогда, когда все уже совсем плохо будет :)
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, в общепринятом понимании Кад может быть " - " и "+"
    а названный тобой параметр 144 относительно 50% меняется только в меньшую сторону....
    Короче!
    ты можешь по параметрам на скрине Михаила сказать что то о коррекциях? что с ними не так? по простому, что бы даже я тебя понял!
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2017 ---
    Саш! есть штука которая даёт чифирьки...как эти чифирьки понимать!? вот цель! ответ -гладиолус и уравнение прямой не предлагать!:drinks::taunt:
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Alessandro нравится это.
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я про то и говорю, что эти проценты мне мало что говорят.
    Единственное могу сказать, что Кад больше на ХХ влияет.
    И так как он никакой, то нужно искать проблемы, сильнее влияющие на ХХ.
    Мне как-то так видится.
     
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    На отключенном датчике мультиметр может показывать наличие управляющих сигналов при их реальном отсутствии. Нужно чтоб выходная цепь эбу была нагружена, и уже на нагрузке смотреть. Нагружать либо датчиком или подключить вместо него лампочку маломощьную- и можно визуально наблюдать режим работы по её свечению.
     
    gorge нравится это.
  8. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Коля, а зачем это надо? Зачем?
    Ты ж не будешь, как маниак, днем и ночью проверять эти непонятные проценты и строить в голове графики?
    И проценты эти напрямую не скажут - вот тут растет опухоль!
    Машина - чтоп ездить. Заболела - выдаст ошибку. Уже спасибо, круг поиска сужается.
    А превентивный поиск.... Ну не знаю....могу понять только как хобби...Иначе всю жизнь лечиться будешь, а конец один.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :dash1::wacko:
    с чего начали... туда и упёрлись!:drinks:
    петька, приборы? двадцать! ...а чо двадцать? ...а чо приборы? :haha::haha::haha:
     
    gorge, клон шахтера и lnv нравится это.
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я туды и не гляжу. Мне б двойной толчок долечить и хватит.
     
  11. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    КМК, надо бы хорошенько понять терминологию.. Что имеем? Показатель в Пурене, название вольное..Этот же показатель найти в клипе. Как там называется?.. Обратиться к клипу на языке оригинала (французский, наверное. С английским было бы проще) и
    увидеть название этого параметра в оригинале. Может тогда всё стало бы проще и яснее.
    А то, пока он шел до Пурена на русском языке, его могли шесть раз переврать. Остались только цыфирки в процентах...
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Саш, я понимаю, что ты утрируешь...но не настолько ж... к примеру: тот же злополучный ДПРВ. не работает - ошибок на бк нет! средств диагностики нет! пофиг? езди с увеличенным расходом? на притупленной машине?.... тож утрирую, но это для примера.
    То что мы не можем понять значения этих параметров (прочитать их) не говорит, что они не нужны! это вполне возможно предпосылки или уже следствие каких то неисправностей!
    Ну и почему бы не понять (хотя бы для себя) что это за хрень в процентах!!!
     
  13. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот так и внесите ее в табличках в Пурене:lol::drinks:
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А потом приезжают люди в сервис, а им ни бэ ни мэ, ошибок нету :pardon:
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ваш двойной толчок - а ошибки нет! Всё хорошо.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ага. Типа того.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да да да...мне вообще кажется, что все у кого нет этих толчков в зоне риска!
    типа он уже и не дёргается...:dirol: суши вёсла!
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В этом тексте между строк читается мысль автора: "Отъе...сь от меня, все равно не скажу по какому алгоритму впрыск работает - это секретное ноу-хау компании Рено"...:smile3:
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    кароччиии! нужен идеальный двигатель к4м на опыты! не трясущийся, не дёргающий, с приемлемым расходом топлива, с заводскими датчиками и чистый внутри...
    и где же в Питере его найти то!? :scratch_one-s_head:
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не факт, что реношное ЭБУ работает по такому же алгоритму как VAG-овское. Судя даже по диапазонам значений и размерностям параметров, указанных в данной ссылке, видна большая разница.
     

Поделиться этой страницей