Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Дим на сколько я знаю ДПРВ работает именно при запуске авто! На моем авто можно отключить и ничего не происходит (тупить только, фазер не работает), а так запуск дольше с нерабочим ДПРВ, запах бензина с выхлопной - не правильный впрыск, и плюс ко всему этому питание на разъеме к датчику появляется именно сразу при включении зажигания!
     
  2. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Че то я не понимаю про информацию от клапана? Может от фазорегулятора по меткам?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а к фазику что-то подключено проводами?
    положение фазика задается положением клапана, отсюда и информация. в каком положении клапан, значит в таком и фазик
     
    Amigos нравится это.
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я бы сказал после запуска.
    upload_2017-10-10_8-49-21.png
    и сделано Это как раз из-за возможного отклонения фаз...т.е они допускают вариант разбега на запуске.
    Ещё раз напомню, я не спец в этих делах...просто мысли...питание на датчик ещё не говорит о том, что программа сразу же ориентируется на его показания. Вполне возможно, вначале он просто не опрашивается! судя по выдержке с техноты.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ииии? как тогда быть с дальнейшей работой двигателя? датчик потом начинает показывать правильно? ведь
    что потом происходит? система уходит в резервный режим? потому как ДПРВ не нашёл нужный цилиндр... или как по вашему? он ведь все ещё не даёт корректных показаний!
    ну и
    тут мои микросхемы задымились ...
    о положении распредвала только датчик может сказать. Сигнал на клапан идёт от ЭБУ, который в свою очередь получает сигнал от ДПРВ. отслеживать корректность работы клапана система может только по положению впускного вала. Клапан - просто исполнительный механизм. или я вас не правильно понял?:blush2:
    и нет сигнала на клапан. вот и всё! система в резерве и льёт попарно по программе(по ДПКВ)
    С другой стороны при
    что в таком случае происходит? запуск и работа просто по программе?
    Ко всему прочему есть мнение (до сих пор не подтверждённое и не опровергнутое документально) что клапан после запуска несколько сек получает сигнал...и если это так, то всё логично. На запуске ДПРВ не должен участвовать...по крайней мере пока есть сигнал на клапан.
    Я изложил свои мысли. Артёму всё это проверить подключением сканера. Если после прогазовки на запуске фазорегулирование всё таки будет работать(и хоть как то отслеживаться) то ДПРВ тут не причём! не может датчик криво работать только на запуске.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    ДПРВ при запуске как раз должен работать, т.к. необходимо определить 1-й цилиндр впрыска.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль! может ты путаешь понятия?! на запуске! и после запуска! что такое запуск?
    Я читаю
    upload_2017-10-10_10-16-45.png
    ..последовательного впрыска!
    а он в свою очередь начинается не сразу
    upload_2017-10-10_10-18-0.png
    конечно, возможно, этот режим меняется через несколько сек,...а может 10 сек...но всё равно не сразу!
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если так разобраться, я не претендую на истину априори...просто рассуждаю, основываясь на документации.
    И все эти рассуждения бесполезны для Джузеппе Артёма. А суть в том, что проблема имеет два пути решения. Либо замена ДПРВ, либо клапана или фазика...Но определить это поможет клип(или его аналоги)
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На мой взгляд, без осциллографа, этот параллельный впрыск идет очень мало, при прокрутке стартером.
    И там же, при прокрутке стартером определяется положение 1-го цилиндра и далее идет уже фазированный впрыск. Вот как-то так мне видится запуск.
    --- Сообщение объединено, 10 окт 2017 ---
    А без ДПРВ запуск дольше, т.к. больше циклов нужно для определения момента впрыска 1-го цилиндра.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вооот! эта не понятная мне ВЕЩ в умелых руках с головой решит все вопросы...ну по крайней мере озвученные здесь!
    Вот не стану врать, 100% не помню, какой был запуск у меня при нерабочим датчиком...но начал копать в эту сторону я не по проблеме длительного запуска, а из-за тяги и расхода.
    к тому же...(если для поболтать:blush2:) что меняется при отсутствии ДПРВ? у ЭБУ в распоряжении только ДПКВ. и запуск либо с 4-го либо с 1 -го...он ведь не понимает какой из них в ВМТ(на такте сжатия)...прыскает на оба такта и где вспыхнет, от туда и пошёл отчёт...других данных ведь нет!:scratch_one-s_head:
    в принципе у F4R примерно так же...только я не пойму как он определяет цилиндры в вмт для распределённого впрыска...или ему пофиг ?:pardon:
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Для определения 1-го цилиндра эбу льет по определенному алгоритму в цилиндры (врать не буду, т.к. уже не помню по какому) и определяет ускорение поршня. По ускорению определяет цилиндр, в каком сейчас впрыск.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    т.е ЭБУ по ДПКВ определяет имение во времени положение к/в? типа угадал, не угадал?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ничего не понял.
    Ускорение эбу может определить? Сколько зубцов пролетело за промежуток времени? Да.
    За счет хитрожопого порядка открытия форсунок и определения ускорения кв определяется 1-й цилиндр.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    кстати. у меня то же 761 и поставил ERA550046
    --- Сообщение объединено, 10 окт 2017 ---
    ну я это и имел ввиду.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет под рукой техноты, где прописано про совместную работу. и замену одного другим в случае неисправности.
    Клапан, конечно же не датчик, и вопрос не про корректность. Если датчик ДПРВ накрылся, то ничем не управляем, но о положении распредвала известно по тому, как его установил клапан. Следовательно, ЭБУ, должен загнать клапан и выставить фазик на ноль.
    в случае наличии сигнала от датчика ДПРВ, но с искажением ЭБУ пытается гонять клапан фазика, выставляя фазик. вот и получается черти что.
    отрубаем один из элементов и все, ЭБУ переходит в аварийный режим. Если датчик ДПРВ отключили, фазик выставляется на ноль, мотор работает в аварийном режиме, но стабильно.
    отрубаем клапан фазика, то же самое. и
    А вот когда или клапан или датчик ДПРВ (или оба) работают, но неправильно. То ЭБУ пытается всем управлять, но получается ерунда. Отсюда и есть все эти глюки со стабильностью работы, клапан например заедает или зависает, сигнал от датчика ДПРВ есть, но он из-за чего-то искаженный.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    дубль
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати, о птичках... вот это косвенно подтверждает мою теорию о ДПРВ
    upload_2017-10-10_11-33-42.png
    всё таки запуск по программе(по памяти) потом переход на распределенный и определение 1-го
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Что касается проблемы Джузеппе.....нашёл первое сообщение
    вынужден признать, что это похоже на неисправность датчика...:blush2: :pardon:
    но всё равно, по поводу работы системы на запуске остаюсь при своём мнении...:dirol:
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я не задумывался, но вполне логично.
    у меня как-то глючил ДПРВ, так там разные веселости были.
    и довольно длинный запуск, и глохнул мотор при старте, и обороты плавали. проявится хрень, а потом все в порядке
    все продолжалось, пока датчик не помер окончательно и в ЭБУ ошибка стала стабильно активной и мотор стал работать стабильно (с ухудшением конечно динамики)
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    В общем поменял датчик распредвала, правда поставил FranceCar FCR30S090, двигатель так же глохнет через несколько секунд после старта и чтоб не заглох приходится подгазовывать. Единственное ехать стала чуть бодрее, особенно с низов чувствуется.
    Еще почитав про катушки зажигания определил что у меня одна умирает, когда на заведенном двигателе прикладываешь палец к катушке, то прощупывается стук на катушке 3-го цилиндра, хотя двигатель работает нормально и подтраивания не наблюдается.
     

Поделиться этой страницей