Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Антикоррозийная обработка автомобиля

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем МутныЙ, 8 мар 2011.

  1. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    А там есть штатный антикор?

    UPD: Посмотрел, есть по низу порогов что-то. Я бы назвал это защитой от гравия.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
  2. EdUa

    EdUa Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Харьков
    Восстановление антикорозионной защиты днища

    "Чиркнул" днищем по кочке.
    Отвалился кусочек пластизоля и поцарапал несколько сантиметров металла.
    Как восстановить?
    1. Надо ли пытаться восстановить оцинковку? Или наоборот зачистить до блеска?
    2. Чем грунтовать?
    3. Какой пластизоль (мастику) использовать, что бы домкратом потом не сорвало?
    4. И вообще какова правильная технология в том случае.
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Подниму тему и скопирую то, что спрашивал (безответно) человек еще в 13-ом году. Я чирнул тем выступом куда спереди вставляется домкрат. Ободрал до металла.

    "Чиркнул" днищем по кочке.
    Отвалился кусочек пластизоля и поцарапал несколько сантиметров металла.
    Как восстановить?
    1. Надо ли пытаться восстановить оцинковку? Или наоборот зачистить до блеска?
    2. Чем грунтовать?
    3. Какой пластизоль (мастику) использовать, что бы домкратом потом не сорвало?
    4. И вообще какова правильная технология в том случае.

    Мастер сказал пригонять машину в пятницу. Сказал, что ободранное загрунтует и потом с помощью пистолета нанесет антикор.
    У меня собственно вопрос. А как долго сохнет антикор? Просто мне после обработки, в дождь гнать машину через весь город. Стоит ли мне летом, в жаркую погоду повторить процедуру?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Охота вам из-за маленького дефектика гнать куда-то к мастеру, платить деньги.
    У меня на такой случай всегда лежит банка мовиля. Увидел где отслоение заводского покрытия или начало ржавчины - намазал это место мовилью кисточкой - да и все. Под мовилью ничего не ржавеет. Да и к тому же поддомкратники из толстой железяки сделаны, если и сгниют, то очень не скоро. Если ЛКП снаружи облезает - то подкраской.
    Кстати Мегану я бы поставил 5-ку за заводской антикор, все мои прежние авто к такому возрасту уже имели сквозную коррозию в проблемных местах, а тут все совсем неплохо.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Всё зависит от типа антикора. Их множество и разные все такие. Некоторые эластичными и мягкими остаются длительное время, некоторые твердеют в жару за полчаса.
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Зачем ждать, когда что-то начнет гнить? Мовиль кисточкой - смоет и отпескоструит за пару дней. Хочу сделать и не волноваться ни о чем.
    --- Сообщение объединено, 11 окт 2017 ---
    Ну я и смотрю, что большинство надо применять при +15 и выше и сохнут они сутки. Поэтому и думаю как изловчится и обработать и без последствий машину до стоянки догнать. Хотя часа четыре она после обработки будет стоять, пока я ее заберу.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А что сам мастер советует?
    Ну если так переживаете, может эвакуатор?
    Или заклеить обработанное место плёнкой как малярщики при покраске и спокойно ездить, не влетая в лужи.
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я не сколько не переживаю. Моих знаний подчерпнутых из интернета хватает на то, чтобы понять, что для предотвращения появления ржавчины содранный до металла клок антикорозийки надо восстановить. Позвонил мастеру, он сказал, что можно и кисточкой по быстрому замазать, но это не надолго, тем более впереди вся зимняя грязь. Поэтому зачистка, обезжиривание, грунт с цинком и из пистолета антикорозийный состав с каучуком.
    А эвакуатор не проблема. У меня большой выбор эвакуаторщиков. Все бывшие потерпевшие по вымогательствам. Хоть каждый день по очереди езди. Чтобы шины не стирать.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А у антикоррозийщиков, мотористов, электриков, фарников, ходовиков, щеточников, омывайщиков, ............ не вымогают? :wink3:
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я раньше тоже так думал, но практика показывает что мовиль держится лучше и дольше всяких мастик на битумной основе.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и тем самым вы сделаете хуже, особенно если будет зачистка.
    Вы сдерете защитный заводской цинковый слой, а далее уже ничего не остановит коррозию, только замедлит.
    Пока у вас цинковый слой не поврежден, металл будет целым очень долго, поэтому только надо защитить сам цинковый слой. хотя бы даже обычной краской. .
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    На днище, где покрыто заводским антикором, нет оцинковки, а на порогах, где нет антикора, есть цинк.
    И вообще, всё зависит от мастера.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А как тогда они вообще цинкуют кузов? Я полагал что кузов после сварки целиком опускается в ванну, иначе какой смысл. Что-ж они днище будут оставлять на воздухе чтобы с экономить пару граммов цинка?
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У всех вымогают. Не все обращаются.
    --- Сообщение объединено, 12 окт 2017 ---
    Я думаю, что слой цинка там мизерный, а оцарапано достаточно глубоко. Поэтому и будет накладываться грунт с цинком.
    А зачищаться - я имел ввиду от грязи + висящих ошметочков старого слоя антикора.
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Михаил, у меня коррозия на полу в салоне и ржавые поддомкратники на месте ободранного антикора - это говорит о том, что нет оцинковки на лонжеронах, на участках кузова в салоне, под подкрылками и те, что покрыли антикором.
    Всё что подвергается уличным воздействиям (двери, пороги, капот, задние крылья) оцинкованы добросовестно, ни одной ржавчинки, хотя сколов полно. Крыша не ржавеет, но она из какого-то другого материала.
    Была где-то оригинальная схема в интернете или на этом форуме (найти не могу), оцинкованы только двери, капот, задние крылья и пороги. Крыша не помню.
    Грустно, конечно, я тоже повёлся на этом форуме, что кузов целиком оцинкован, но это не так.
    --- Сообщение объединено, 12 окт 2017 ---
    Если ваш автомобиль ещё на ремонте, попросите мастера проверить поддомкратники и пусть тоже их починит. Поддомкратники - больное место у Меганов. Антикор легко обдирается на СТОшных домкратах и при езде по камням. Неправильная конструкция всё-таки, выступают от порогов и на себя принимают весь пескоструй от передних колёс. Нужно было вровень с порогами как у Мерседес-Бенцов (БМВ, Фольксваген не подойдут), тогда меньше антикора отбивало бы с поддомкратников.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так я же и пишу, что ободрал поддомкратник. Его и буду завтра спасать.

    http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/renault/megane/2-2007-2008.php
    http://autogener.ru/portal/info/ocinkovka-kuzova.php
    2002-2008 год выпуска частичная обработка - обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Невнимательно прочитал, думал, чиркнули где-то на днище.
    У меня все 4 поддомкратника ободраны бывшими хозяевами, такое ощущение, что гоняли по гравийке. Ржавчина на них, а на порогах нет ржавчины, хотя ободранные нормально так. Это говорит о том, что пороги оцинкованные добросовестно. А от поддомкратников к центру автомобиля - нет оцинковки. Мучаюсь с поддомкратниками, антикоры разные всякие пробовал, держится одну зиму и отваливается после морозов -20.
    Заметил, что поддомкратники очень не любят автомойку, после их шампуней сразу покрывается коричневым налётом.

    и! по возможности, не пользуйтесь СТОшными домкратами, антикор запрессуете ими и пойдут трещинки и отвалится от напора на мойке.
    Что именно не поняли на ссылках?
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На арках задних крыльев тоже полно сколов. Рыжей ржавчины в обычном понимании в них нет, но все равно есть какой-то коррозионный процесс, в результате которого размеры пятна вокруг скола постепенно растут, краска вспучивается и есть какой-то белый налет на металле. Сам цинк что ли так корродирует? Закрашиваю по мере возможности подкраской. В следующем году хочу перекрасить пороги с заходом на арки задних крыльев.
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да нет, уже разобрался. Частичная оцинковка.
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Крыло не битое случайно? Может до вас отодрали цинк при мелком ДТП и нанесли ЛКП, т.к. геометрия крыла сохранилась?
    У вас питерский климат сам по себе насыщен влагой и просочится куда угодно, потом металл вздувается.
    Даже оцинкованные болты под капотом ржавые-ржавые на 5-6 летних питерских авто. Вот я удивлялся им.
    --- Сообщение объединено, 12 окт 2017 ---
    Забыл добавить, заводской антикор очень хорош, столько морозов пережил и держится до сих пор очень достойно.
    Жалею, что его тоже не нанесли на пороги, как у нынешних Меганов, Флюенсов, Рио, Сидов и т.д.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2017

Поделиться этой страницей