Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Пример был для воздушного фильтра. Забитый фильтр меньше воздуха даст, чем новый.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не больше. О чём мы вообще? ...я понимаю рассуждать о недостатке воздуха на оборотах 3 -4 тыщщи! но при хх только напрочь забитый фильтр может повлиять на работу ... при этом заслонка всё равно будет получать команду от ЭБУ и открываться больше.
    Короче, новый фильтр не может стать причиной повышенного давления в коллекторе.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давно уж не мерял компрессию, надо бы вспомнить порядок: все свечи выкручиваем, педаль газа в пол. Сначала без масла каждый цилиндр, потом по ложке масла вливаем. С катушками что? Просто отсоединяем, убираем и все?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Катушки и свечи снимаем, убираем. Отключаем подачу топлива - либо разъём форсунок, либо насос(я насос отключал)
    мерил без нажатия газа.
    замер. смотрим разницу. в проблемный цилиндр льём шприцом маслице.
    цель ... тут скорей не получить истинные значения давления, но увидеть разницу между цилиндрами!
    аккум должен быть бодрым.
     
    Alessandro нравится это.
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ещё осмотреть свечи на белый налёт (бедная смесь, подсос).

    Дим, я не умничаю, просто мысли приходят или "поболтать" :)
    PR312 и PR035 измеряется в миллибарах по ПуРену?
    Среднее атмосферное давление на уровне моря 1013,25 гПа (около 760 мм ртутного столба) = 1013 миллибар, что почти сходится с параметром PR035, а в PR312 значение давления почти в 3 раза меньше, чем атмосферное, может это всё-таки разряжение, а не повышенное давление?
    Если твои показания считать эталонными, тогда у тебя на скринах в PR312 давление меньше, чем у Михаила, может у него всё-таки разряжение хуже, чем у тебя? Разница почти в 40 миллибар, это много для впрыска? Я не знаю.
    Утечка разряжения в виде подсоса? Пониженная компрессия+картерные газы? Производительность воздушного фильтра не исключаю.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol::lol::lol:
    а фаза луны? не учитываем?:mosking:
    лан, давай
    :scratch_one-s_head: ну я просто использую разные термины для одной и той же величины.
    когда я говорю разряжение, имею ввиду разницу давлений м/у замеренным атмосферным PR 035 и замеренным в коллекторе PR312.
    когда говорю повышенное давление, имею ввиду измеренное в коллекторе относительно атмосферного.
    Хуже. но и у меня не ахти...
    если не сбитые фазы, то что угодно из этого...
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и эта...я всё таки склонен рассматривать относительные величины давлений. Т.е разницу...разряжение!
    Питер высота над уровнем моря от 1 м до 30м
    Соликамск 144 м
    Разница давлений в зависимости от высоты
    почти 1.2 кПа
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    12 мбар, ну в принципе почти сходится как у вас.
    Всё-таки думаю, что слегка забитый фильтр вызывает сильнее разряжение (меньшее число в мбарах), чем новый фильтр, поэтому у Михаила разряжение в мбарах больше, чем у тебя. Но там разница такая мизерная.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тут еще от датчика давления может зависеть. Мой родной датчик был треснутый и я поменял его на другой, купленный на разборке. Внешне они оба выглядели абсолютно идентичными, но почему-то имели разные реношные артикулы.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Короче подсос у отсутствующего болта коллектора не обнаружил, пробовал поджимать это место струбциной - на давление в коллекторе это никак не повлияло , вроде даже чуть больше оно стало.
    Вынул свечи
    IMG_20171011_215041[1].jpg Специалисты-колористы что скажете о них?
    Далее результаты замеров компресии в 4 -х цилиндрах:
    IMG_20171011_215657[1].jpg IMG_20171011_215852[1].jpg IMG_20171011_220223[1].jpg IMG_20171011_220624[1].jpg
    В целом порядка 13 бар все. В третьем на 0,2 поменьше и погонять его чуть подольше пришлось.
    На всякий случай второй цилиндр погонял еще раз подольше - еще примерно 0,25 бар добавилось
    IMG_20171011_220954[1].jpg
    В общем компрессия в норме и разница м-ду цилиндрами не более 0,5 бара. С маслом уже не стал баловаться.
    Я вот думаю если компрессия в норме значит и фазы нормально выставлены. Так ведь?
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Тихо стало на форуме? Ну ща, поболтаем.

    На фотке со свечами, то ли фото неудачное из-за фото вспышки на 2,3,4-й свечах, то ли так и есть:
    Первая свеча слева нормальная, остальные бледные, как бедная смесь в цилиндрах.
    Но мне кажется, они все одинаковые. Сойдёт. Криминала нет.

    Компрессия нормальная и фазы тоже, раз клапана вовремя закрываются в ВМТ поршней. Если фазы сильно смещены, вы ездить не смогли бы нормально.
    Но раз кто-то сомневается в фазах, видимо у них речь о нескольких градусах, возможно ЭБУ как-то сдвигает свои алгоритмы впрыска по меткам распредвала и коленвала. Ювелирные замеры нужны. А смысл, сейчас у вас всё нормально ездит же? Просто показания со скриншотов не нравятся?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нормально. думаю...поживёт ещё :dirol: просто ездить!
    а вот тут я не уверен... сам точно не знаю, не проверял...но есть мнение, что с небольшим разбегом по фазам скорость нарастания давления будет меньше...:blush2:
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да все свечи одинаковые, на левую просто тень от руки упала.
    --- Сообщение объединено, 12 окт 2017 ---
    Вот и хочется понять почему они такие эти показания.
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Слушайте, а в настоящем дилерском CLIP'е не будет справочной системы по параметрам PR143 и PR144 ?
    Интерфейс у него нашпигованный, полноценный, всё есть. Не пользовался им вживую, но видел как с ним работают при стирании ошибок давно, ещё до ЕЛМок и ПуРенов :)
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Неа, не будет.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Клип покупать точно не буду, и даже не поеду на диагностику к тем у кого он есть. Вот если разве кто поделится этой самой справочной системой?
    --- Сообщение объединено, 12 окт 2017 ---
    Ну может есть хоть какие-то рекомендации для диагностов за какими параметрами следить и что делать если они отклоняются от нормы?
     
    Alessandro нравится это.
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Тогда ещё вопрос, в ПуРене или в альтернативных ПО можно посмотреть углы опережения-запаздывания распредвалов и коленвала на хх, когда нет фазорегулирования?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Есть угол опережения зажигания. есть значение сдвига фаз фазорегулятором. Других углов вроде нету.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Жаль, можно было бы метки проверить, не вскрывая крышки торцов распредвалов, раз уж говорят про метки.
    Ну хорошо, мало кому удаётся выставить метки идеально. Допустим, пластина с трудом вставится в распредвалы и это будет причиной смещений коррекций в PR143 и PR144?
    Стопор коленвала у вас какой длины был?

    А если отключить верхнюю лямбду как нижнюю, что будет с PR143 и PR144?
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот это мы и пытались выяснить.
    Отклонение от нормы для долгосрочной коррекции <10% является нормой.
    Непонятно как нам считать эти 10%
    --- Сообщение объединено, 12 окт 2017 ---
    Это смотрится осциллографом.
     

Поделиться этой страницей