Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Купил не глядя диск у форумчанина.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем виталий п, 18 сен 2017.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я ж уже писал :pardon:
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как бы вам тактичней объяснить, что бы не разочаровать в мазде.
    Подвеска у мегана очень мягкая и хорошо гасит удар, поэтому на мегане можно пролетать рельсы, колдобины не снижая скорость и совершенно их не чувствуя и удивляешься, что эти дятлы все кругом тормозят и ползут, как мухи на своих "надежных и крепких" авто.
    :haha::haha:
    кстати, как-то давным давно я ехал на зубиле к себе на дачу по грунтовке где-то всего 30км\ч , а подвеска зубилы явно не эталон мягкости, товарищи ехали на новой мазде шестерке, так я смотрю, что они сильно отстали, и вообще потом остановились и вышли смотреть, а что такое с машиной :haha:. На мегане я эту дорогу проезжаю на 60-70км\ч
     
  3. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    У Мегана ведь не только подвеска с сюрпризами. Фазорегулятор-клапан, задняя балка, термостат не разборный, стартер со своей клеммой, расположение силовых предохранителей, не добавляет ремонтопригодности. Ещё возможно чего то не знаю. Все впереди.
    Дастер, Логан и даже Символ, может и надёжные автомобили, но Меган, что то не очень.
    --- Сообщение объединено, 13 окт 2017 ---
    На Тойотах тоже подвеска мягкая, но они так не сыпятся.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  4. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Вы еще много чего не знаете. Как опытный вам говорю, сливайте мегана. Хапните горя еще с ним, мало не покажется.:yes3:
     
    gorge, dimboo, JJ_47 и ещё 1-му нравится это.
  5. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Это ещё до серьезного падения рубля.
    Если верить бумагам почти 11 лет Меган обслуживался у официального дилера.
     

    Вложения:

  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня термостат разборный, на двух рено. причем с одним проблемы со вставкой не было
    А с задней балкой, что не так?
    силовые предохранители на плюсовой клемме АКБ. до блока под капотом, добраться без проблем
    а с клеммой стартера у меня тоже проблем не было.
    клапан фазика с завода, заводской фазик (первая фаза потому что) менялся на 80 тыс, сейчас уже 200тыс.
    Кстати с такой конструкцией фазика от делфи, проблема у всех есть. Форды с такими фазиками тоже с проблемами.
    На тойтах фазик другой конструкции, там такого нет.

    У мегана есть одна проблема, неопотные механики не могут с ними справиться. А опытные механики, знающие рено, умудряется все менять очень быстро.
    лампочки менять еще не пробовали? :haha:
    на каких именно?
     
  7. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Термостат, колхозили?
    Читал, что трещины вроде появляются. Так ли это?
    У меня пробег 114 тысяч и фазорегулятор трещит.
    Причем здесь менять быстро или не быстро? Ремонт, что так, что так.
    Лампочку поменял, немного повозился.
    На Авенсисе и Камри.
    У Мегана хороший плюс это оцинкованный кузов.
     
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вот я вас ща удивлю! Неделю назад перед техосмотром съездил на диагностику. Приговорили одну шаровую, один наконечник и одну тягу стабилизатора. Рено Меган 3, пробег 193,5 тыс.км, моих - 95 с хвостиком. Уверен, что все родное стояло. Сказали ещё, что задние сайлентблоки на подходе, но года на два хватит. Мне, впрочем, и второй Меган с подвеской никаких проблем не доставлял.
     
    ВовкаВовка нравится это.
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Кстати про стойки стабилизатора. Тот водила про мой вопрос по подвеске сказал, что именно стойки стабилизатора у Дастера очень часто летели, пока их кулибины из ремонтной конторы такси не придумали вместо тонких и длинных родных поставить толстые от Соболя, при этом как то опустив их вниз к рычагам. Я плохо понимаю что он имел ввиду, но с его слов больше стойки не меняются.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на заводе испанцы и французы наверное колхозили,
    кстати еще почитайте, и чего только не пишут.
    в моем случае просто не закрывался полностью сам термостат после открытия, остывал закрывался полностью
    цена вопроса 400-600 рублей и несколько минут работы

    ну судя по степени ушатанности предыдущими хозяевами и официальным сервисом вашего авто, это еще мелочи.
    промойте клапан фазика и залейте наш Эльф 5W40, может поможет.



    вы же тут про неремонтопригодность мегана распинались
    --- Сообщение объединено, 13 окт 2017 ---
    стойек стаба огромное количество, они ставятся на разные авто и все однотипные, но исполнение разное.
    Тут было в и-нете с вестой, что оригинальные стойки застучали через очень короткое время, так там поставили новые от камри. на вид шарнир там мощнее
     
  11. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В самом начале, как приобрел меган, лежачих полицейских проезжал на "рекомендованой" (по ограничительным знакам):smile3: скорости:30-40. И на своей попе это не ощущал (меган тоже не ощущал) .
    Сейчас приходится переходить на вторую и даже на 1 (в потоке) - видно все боятся за свои надежные авто.
     
  12. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Опровергать не собираюсь, но все это по темам форума? Но люди везде предпочитают делиться болячками (если все хорошо, что об этом говорить). Да и в темах больше "базара", чем по существу.
    А если по данным официалов, то... это отдельная тема:smile3:. Любимая их тема - навести ужас из-за пустяка, заменить все на новое, или вообще вопрос не решить. Хотя нормальный сервис найти - проблема.
     
  13. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну не весь, но маляр на оф. мазда центре похвалил меган и костерил задние арки мазд, которые гниют нещадно...
     
    maxx.cop нравится это.
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да задолбало, даже шумовые полосы переезжают со скоростью черепахи. до нуля почти оттормаживаются
    а если на перекрестке рельсы есть, то совсем дело труба.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А какие претензии к задней балке?
     
  16. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Так разборный термостат у вас оригинал?
    Не предыдущими хозяевами, а предыдущим хозяином. Он до 2017 - года был один. Обслуживание у официалов.
    Так же обслуживал Мазду три года у официалов в Мейджере и проблем не было особых с автомобилем.
    У Мазды простота обслуживания, хоть фильтра поменять, предохранители заменить. А в Мегане? Не смог открутить площадку аккумулятора, чтобы добраться до предохранителей, в сервисе вручную тоже не смогли.
    Насчёт фазорегулятора, промыть клапан, может поможет, а может и нет( спасибо за совет, думаю на китайский может сменить или авто сменить уже).
    Ну есть такая проблема ведь.
    --- Сообщение объединено, 14 окт 2017 ---
    Встречал темы вроде, что она лопается или трещины появляются.
     
  17. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А Мазда какая была? И вот в моем дизельном Мегане 2 1,9 dCi предохранители в моторном отсеке были в нормальном доступе, площадку аккумулятора снимать не нужно было. Многое ещё и от двигателя зависит. А балка, на мой взгляд, доставляет гораздо меньше геммороя в сравнении с многорычажкой.
     
  18. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    За 2000 км., два раза уже на эвакуаторе катался. Сейчас опять ошибка загорается.
    --- Сообщение объединено, 14 окт 2017 ---
    Мазда 6, 2006 года. За 158 тысяч ни одного сайлентблока на рычаге не поменял.
    Даже ошибки ни одной не было.
    Двигатель помыть непроблема. Мозги закрыл и керхером мне ее мыли. Электрика надёжная.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Так и я ещё за 193 с хвостиком ни одного не поменял (тьфу-тьфу-тьфу). Просто Мазда была не в Турции сделана, наверное. В отличие от Мегана. Я так понял, Меган не европейский?
     
  20. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Турецкий. Бензин. Куплен здесь у официалов.
    --- Сообщение объединено, 14 окт 2017 ---
    Ещё коробка с пинками работает, двойной толчок какой то к тому же присутсвует, на низах плохо тянет на мой взгляд, может из за фазорегулятора который трещит.
    Гидротрансформатор мокрый.
     

Поделиться этой страницей