Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Могу предположить, что заслонка пытается вернуться в 0 положение, но что-то мешает. Так как она вскрывалась, не факт что собрали правильно. Ищите клип либо заслонку с другой машины. У вас в Минске должно быть полно спецов по этим движкам и запчастей валом. Я бы взял на разборе заслонку( с возвратом если дело не в ней) поставил и проверил. Так же попробывап с педалью газа, если дело не в заслонке. А если не поможет-тогда на клип.
     
  2. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    Друзья, помогайте.
    Сегодня ехал в университет, загорелась ошибка чек инжекшн + ключик + значок движка. При этом, перестал работать круиз и при попытке его включить, вылазит ошибка круиз фолт. Ко всему прочему, машина на низких оборотах стала работать как-то более резко, при нажатии на газ чуть дергается. Ускорятся стала хуже, давишь в пол, а разгоняется как будто давишь меньше половины. Турбинка подсвистывает. Клемму скидывал, ошибка не стирается. 734 мотор, сажевый не вырезан, егр чистил 2 недели назад. Не знаю что делать, если получится в скором времени на диагностику. А так предполагаю, что что-то с педалью газа....
     
  3. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Педаль газа не причем, двигатель ушел в аварийный режим, поэтому не работает круиз. Читай ошибки Клипом, Дельфи или ЕЛМкой с РуРеном, по топливной они дают корректную информацию.
     
  4. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    Не знаю что происходит, но ошибка начала то пропадать, то появляться снова, в основном после резкого ускорения. Целый день ошибка выпадала сразу после запуска, к вечеру началась такая ересь.......
     
  5. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита

    Дополняю. Сегодня ошибка не выскочила, после вчерашнего расход по БК поднялся до 10.5 литров. Обычно в городском цикле расход у меня был 8л. Сегодня сбросил, и расход уже 6.3-7 литров.

    Все еще не понимаю , что происходит.
    Надеюсь само вылечилось, мой елм еще не приехал, а отдавать деньги за диагностику не хочется...
     
  6. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    фильтр топлива давно менял?
     
  7. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Воздух в системе посмотри, идет подсос, когда педаль сильно давишь, такой тоже возможен вариант.
     
  8. Saidas

    Saidas Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Недавно менял около 2000 км назад.
     
  9. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    поставил нормальный фильтр или дешевый? такая проблема может быть из-за фильтра и подсоса воздуха через него.
     
  10. Saidas

    Saidas Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ставил этот KL 440/18
     
  11. Odessut

    Odessut Только зашел

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем привет из Одессы
    Пожалуй и я свою проблему кину вам на разрыв))) 1.5 к9к 2003г
    Ну естественно выскочил "check injection" при этом появился стук, как от китайского дизельного грузовичка))
    Утром заводится с 2го раза, при этом вся стоянка в дыму , как прогреется не дымит только стучит!!:dash1:
    Клип говори что 3я форсунка,и акселератор!!!:crazy:
    После снятия ошибки работает идеально ,но через время появляется обратно:angry2:
    Было сделано: замена фильтра,замена акселератора, вырезал грушу ( по причине пузырьков воздуха, пузырьки так и остались!!! А на утро в трубке сантиметров 5. воздуха)
    Форсунки на обратку проверил, норм!
    Вообщем как-то так, поМоГите люди добрые!!)):wacko::help::drag:
     
  12. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    если воздух есть, значит подсос где-то, ищи и устраняй.
     
    Odessut нравится это.
  13. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    подсос воздуха это одно, но 3 форсунку визи в ремонт - плохой пуск, дым и стук это из за неё
     
    Odessut нравится это.
  14. denis81

    denis81 Только зашел

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Денис
    Доброго времени суток подскажите может кто сталкивался. Такая проблема ехал на машине всё хорошо вдруг выскакивает ошибка injection fault и всё двигатель заглох после того как двигатель остыл он завёлся но не на долго после очередного нагрева та же история. Поехал на диагностику. выдаёт ошибку df007 цепь датчика давления в топливной рампе. Может кто знает куда копать и как устранить?
     
  15. александр александр

    александр александр Только зашел

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    александр
    меняй регулятор давления в рампе это у них бывает он
    стоит 5500 руб но с начала по смотри на слив форсунки
     
    Odessut нравится это.
  16. александр александр

    александр александр Только зашел

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    александр
    кто не знает не мутите воду пузырьки в этой системе будут. они у всех это инжектор дизельный
    --- Сообщение объединено, 28 авг 2017 ---
    заеть на диагностику и пропиши форсунки заново на мера прописаны на них
     
    Odessut нравится это.
  17. rupost

    rupost Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Руслан
    Всем привет!
    Машина рено меган 2 1,5 dci, 2006 г, к732. 106 л.с., такой вопрос если кто-то сталкивался. При наборе скорости выше 90 км/ч входит ошибка check injection, машину подергивает, потом пропадает и опять появляется. При диагностике pyren показало что есть трещина в трубке надува на которой стоит датчик надува. Короче посмотрел и нашел эту трещину в конце трубки где дросельная заслонка, воткнул силнее шланг и перенес хомут на край чтобы не подсасывала воздух. Ошибка все ровно выходит. Сама по себе вижу что машина при разгоне не так шустра, то есть иногда быстро набирает обороты иногда нет, как бы тупит. При диагностике увидел такую надпись - регулятор давления топлива - не активно. Скажу еще что это второй двигатель на этой машине и первый также себя вел, при этом форсунки, ТНВД те же самые не менял. Круиз контроль не включается, хотя показывает что включается. Расход - город 6,2 л, трасса - 5,8 л.
    Я так думаю что включен аварийный режим из-за клапана давления топлива...
    Кто-то сталкивался с такой проблемой? правильно я понимаю что если клапан давления топлива не активен, значит он не работает?
    За ранее благодарю всех.
    p.s. фильтр топливный менял перед установкой второго двигателя, проехал тысяч 17 км, и что-то дешевенький мне он кажется. на память скажу наверное филтрон называется.
    Еще такое впечатление что есть подсос воздуха в подаче пузырьки идут.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
  18. gtx15

    gtx15 Только зашел

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    gt15
    Здравствуйте.
    Движок 1.5 dci 60КВт. Все тот же Check injection.
    На прошлой неделе ездил к знакомым и они смотрели каким-то прибором (не Clip) движок, а то пару раз за 2года выскакивала ошибка Injection fault на оборотах больше 3000 и еще мне не нравилась работа движка (видимо придираюсь). Сказали, что товливный насос уже на издохе и давление на холостых 230 бар (а должно быть 300, по их словам). Посоветовали еще посмотреть сеточку на регуляторе давления - может забитая.
    Вчера снял регулятор давления, но сетка оказалась чистой. Закрутил все назад, но тут и все началось - начала троить. Заглушил, опять завел - выскакивает Check injection, обороты на холостом поднимаются от 800 до 1000, потом опять падают до 800. Глушил-заводил раз 10, наверное. пару раз обороты падали до 600, даже движок едва не глох, а потом опять поднимались до 800. Когда движок прогрелся, то обороты при запуске 800 и Check injection нет, но через несколько минут появляется надпись и начинается опять 800-1000-800 и т.д.
    Укажите, пожалуйста, куда копать - то ли завоздушен, то ли еще что-то?
     
  19. gtx15

    gtx15 Только зашел

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    gt15
    Проблема решилась заменой клапана во второй форсунке, который умер.
     
  20. taurustex

    taurustex Новичок

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    РБ Гомель РФ Псков
    Имя пользователя:
    макс
    как определили что умер клапан?
     

Поделиться этой страницей