Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Купил не глядя диск у форумчанина.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем виталий п, 18 сен 2017.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вооот! А мазды тоже разные бывают, про шестую ничего не скажу, а на 626 довелось поездить, мне не понравилось (мягко выражаясь).
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конечно, у меня же не турок

    святая вера, что официалы все делают супер. Там столько криворуких.
    У мегана официалы проморгали незатянутую ступичную гайку, у сценика предыдущему хозяину объяснили, что пуск с педалью газа - это нормально и так должно быть, хотя надо было промыть заслонку. Среди мастеров у дилера текучка приличная

    ой, сколько вам открытий чудных готовит мир автопрома.
    на других авто для замены лампы нужно снимать АКБ и плоащадку или бампер. Фильтры иногда меняются вообще со разборкой половины подкапотного пространства.
    в чем проблема заменить фильтры на мегане? очень быстро.
    под капотом расположены те предохранители, замена которых происходит при серьезных неисправностях.
    да и нет проблем там открутить
     
  3. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    У меня в Мейджере проблем не было.
    Просто фильтра меняются у Мазды 6. Все познается в сравнении.
    На моём автомобиле была проблема открутить площадку аккумулятора и вручную в сервисе не смогли.
    АКПП тоже проблемная у Мегана.
    Владел разными авто. И сейчас есть ещё Киа Рио 2002 года и таких проблем с ней нет. Хотя толком не обслуживали.
    У меня своё мнение, у вас своё.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Не смог я тут колеса открутить и на сервисе не смогли, ну до чего плохая машина
     
    maxx.cop нравится это.
  5. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Машина так вроде не плохая( иногда едет, колеса крутятся), просто драндулет не надежный.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не буду ссумировать ваши сообщения, отвечу в этом.
    То что вас предшественник ремонтировался у дилера - это психология :dash1: многих владельцев.
    Так как по работе я уже около 10 лет общаюсь с сервисом ремонтируя там свои машины, сперва их было около 120, сейчас 60, приведу вам пример тактичного развода:
    - звонят, говорят вам надо поменять масло в АКПП, спрашиваю а на Х там пробега всего 50т., ну мы вам рекомендуем, типа дольше ходить будет (стоимость 20т.) и т.п.

    Вашей машине 114, моей 120, у вас Москва у меня Питер, за все время помимо ТО через 10т. делалось (км примерно):
    шаровые на 40
    клапан фазика на 40
    колодки на 40
    нижняя растяжка(подушка) на 75
    комплект ГРМ и ролик ремень генератора на 75
    пр.наконечник на 80
    все диски и колодки на 90
    герметизация маслоотделителя на 90
    пер.амортизаторы, опоры и стойки на 110
    лев.наконечник на 110
    шаровые на 120 (правый еще был без люфта)

    А теперь сравните с вашими счетами
     
  7. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лучше не покупайте китайский клапан, чтобы следующий хозяин не мучился. - Купите китайский автомобиль...
    --- Сообщение объединено, 14 окт 2017 ---
    Так машина или драндулет?:smile3:
     
  8. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Точно. Пробил колесо на трассе, - плохая машина, не надежная (а может дороги?)
    Комплектным баллонником не смог открутить - дерьмо, а не инструмент (а может на шиномонтаже дебилы, закручивая моментом в 2 и более раз больше? - вставая на метровую трубу - не хватало усилия открутить)
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    т.к. уважаемый Мандрагора ездит, как пенсионер, то поэтому не совсем корректный пример, а лучше я дополню, что помню про замены на 120тыс.
    фазик при замене комплекта ремня ГРМ +помпа профилактически,
    задние сайлентблоки и пружины (у пружины треснул кусочек нижнего витка) на 100тыс где-то,
    я бы так и ездил, если бы мне не сказали про сайленты, почувствовал только после замены. А так бы и не понимал, что менять надо
    передние рычаги сразу комплектом на 95 тыс.Шаровая была хреновая, но сайленты уже были сильно надорваны. люфтил один наконечник, но поменял сразу все комплектом
    комплект ЗТД и колодок на 85 тыс.
    Передние диски и колодки два раза.
    датчик ВМТ и датчик распредвала
    две катушки (на одном и том же цилиндре) первый вылет на 60тыс, второй на 100тыс где-то
    нижняя опора двигателя на 60тыс
    на 115 или 110тыс поймал брусок на дороге, потом через какое-то время лопнул нижний виток передней пружины, ну и в результате поменял амортизаторы и пружины.
    опорные подшипники
    из-за криворуких механиков на СТО, пришлось менять передний ступичный.
    снимал трапецию и ремонтировал втулки - самостоятельно, час работы

    в целом, поломок чуть больше, чем у товарища Мандрагора, но они связаны с более интенсивным и грубым режимом эксплуатации, а некоторые вещи я меняю заранее, что бы два раза не бегать. (у меня тогда был только один выходной в неделю)
    дороги, грунтовки, рельсы, не притормаживаю на ямах.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Расскажите. Как убитые задние саленты проявляются?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    машина в повороте "как бы метет" задом. Пока не поставили новые, я и не замечал.
    Как только поставили новые, машина стала в поворот входить четко.
    При порванных сайлентах, получается, что балка начинает "болтаться" при маневрах
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ясно. На моих трещинки уже появились, но машина в поворот уверенно входит.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    трещинки это еще не страшно, разрывов не должно быть.
     
  15. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Нормальный сервис Мейджер, просто смысла нет обслуживаться после окончания гарантии. Дорого.
    На Мазде до 100 тысяч км. у меня один амортизатор сломался.
    За все время, ни одной ошибки не было. За 158 тысяч и семь с половиной лет. При том, что заправлялся бывало плохим бензином на Кавказе, просто тянула плохо и двигатель работал более шумно, но ехала без ошибок. Даже мысли не было, что там форсунки могут быть или не заведется.
    Сейчас сестра ездит на Мазде, пробег за 200 тысяч, проблем особых нет. Не завелась Мазда в морозы, аккумулятор заменили и все, а у Мегана стартер сгорел.
    Мазда 6 - это настоящее японское качество, а Меган, турецкое или французское.
    Одна АКПП чего стоит. То сальник течёт, то гидротрансформатор мокрый, то клапана менять.
     
  16. maxx.cop

    maxx.cop Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Бежецк
    Имя пользователя:
    Максим
    Представте себе, а у меня за 300 тыс тоже не одной ошибки не было. И масло не жрет. И заводится в морозы, когда мазда 6 соседа мертвая стоит. И езжу я каждый день по 120 км, по не самым хорошим дорогам. И франзуское качество тут не причем. Продавайте вы меган, все равно он вам не нравится
     
    maxx2351 и JJ_47 нравится это.
  17. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    У меня такой опыт. Болячек много у Мегана.
    На данный момент гидротрансформатор мокрый, сказали есть такая проблема, трещинки появляются. Рейка гремит. Фазорегулятор трещит. Ошибка сейчас загорается, авто перестает реагировать на педаль газа. 114 тысяч км..
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вы еще не поняли, что или купили убитый в хлам Меган, или убили его за год. По одному вашему мертвяку не надо судить о всем французском автопроме. Пристрелите его, чтобы не мучился. Или найдите хорошего дядю Васю из гаража, соображающего в Рено, чтобы он вам из го..а конфетку сделал. Завязывайте со своим Мейджером. По всей видимости раньше у них на воротах висела табличка:
    фото.jpg
    И не от того, что они такие остроумные, а потому, что у них руки под
    4711.jpg
    заточены.
     
    maxx2351 и JJ_47 нравится это.
  19. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Не убитый, а не надёжный.
    Гидротрансформатор в трещинках потому что плохо обслуживали. Клапана меняют в АКПП, плохо обслуживали. И т.д. и т.п..
     
  20. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Хотел я уверенно войти в поворот на Мегане, больше не хочу, не его стихия. По прямой нормально, комфортно, только АКПП с пинками у меня работает.
     

Поделиться этой страницей