Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А когда газуешь катушка этого цилиндра как греется, как остальные или нет?
     
  2. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Про диагностировать катушку пальцем, фантастика какая то)
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сегодня опять с фигней столкнулся. Вчера завел машину на пяток секунд И :pardon: сегодня с трудом завел машину, стартер маслает, мотор вроде пытается что то, но никак :pardon: и газку и на продувку, еле еле завелась. И так уже наверно 3й раз за 6 лет и всё после того как завел и почти сразу заглушил и до следующего утра не трогать, но если после такой кратковременной работы через 5 - 15 - 30 минут заведешь (заводится нормально) и мотор поработает или погазуешь, то на следующий день все ок.
    Чё за х :scratch_one-s_head::pardon:
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я уже раньше писал про это! Стоит перед гаражом, вышел, завел, гараж открыл, заехал, заглушил - даже обороты падать еще не начали - на следующий день запуск с педалью газа в пол, на средние, в пол, на средние - потом заводится, троит, потом пробивает и все нормально! Если газом не тыркать - не запускается, свечи выворачиваю - сырые, сухие свечи завернул и с пол пинка! Во общем переобогащение что ли у нее проходит, короче свечи после этого просто заливает!
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наверно в эти секунды работает на сильном обогащении, заглушил, а в мозгах осталось и почему то не скидывается.
    Последний раз года 2 назад было поэтому видимо и забыл.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я же вроде бы давно тут описал такой феномен.
    если запустить мотор и не прогреть его хотя бы чуть-чуть, то на утро вот такие вот приколы. Чем холоднее, тем более выражено.
    Может это конденсат каким-то образом на свечках появляется. другого объяснения я не придумал.
    Бензин должен все таки испариться за это время со свечек.

    Я давно уже, если нужно запустить мотор и почти сразу заглушить и оставить машину до утра, жду пока обороты не опустятся и только потом глушу
    --- Сообщение объединено, 15 окт 2017 ---
    предполагаете, что ЭБУ не вышел из режима прогрева и запомнил?
    --- Сообщение объединено, 15 окт 2017 ---
    не фантастика, я сам так нашел неисправную катушку без ошибки
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Заливает свечи точно бензином и нюхал и лизал!
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Единственный вариант
    --- Сообщение объединено, 15 окт 2017 ---
    Бензин там не вчерашний, а когда сегодня заводишь, мозги льют при прокручивании стартером
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    но ведь утром пускаете холодный мотор, ему же богатая смесь и нужна
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :acute:
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не надо вырывать из общего смысла!!!:tongue:
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо менее богатая, потому что заводится после продувки
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда не очень соответствует, проблема была бы характерна летом, а тут получается, что зимой острее всего.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это было и летом и зимой и вчера
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня так проявлялось наиболее сильно зимой, летом менее выражено
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    Я приводил выдержку из техноты... про неправильную синхронизацию из-за ошибки при последнем глушении...
    может оно!?
    [​IMG]
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вероятно оно

    но вы это Свободному не показывайте, а то у человека и так горе, а здесь еще такая подстава ЧЕГО НА МАЗДЕ НУ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    теперь опять попробуйте отключить перед запуском клапан.
    скорей всего фазик "прохудился"... если это не он и не клапан....то "дрова откатить" надо! перезагрузить, как тут предлагали!
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Что должно произойти? Просто клапан фазика уже отключал, заводится и не глохнет, плюс едет как немного бодрее. Единственное на приборке загорается SERVICE и CHECK INJECTION

    Это самостоятельно можно сделать, без "клипа" или еще каких-то приборов? А то пропустил этот момент.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Даже клипом не получится. Тут другая приблуда нужна. Galletto... и чуловек умеющий с ней обращаться...
    Проверенные конторы, которые "шьют" эбу РЕНО с гарантией и рекомендациями.
    --- Сообщение объединено, 16 окт 2017 ---
    Есть возможность переставить клапан с другой машины? Точно рабочий!
     

Поделиться этой страницей