Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Напряжение второй лямбды совсем-совсем не колеблется в течение 5 минут? Если так, то да.
    --- Сообщение объединено, 13 окт 2017 ---
    Вторая лямбда просто так стоит, для показухи?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в течении 5 не наблюдал
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Практически да. Больше для контроля катализатора.
    --- Сообщение объединено, 13 окт 2017 ---
    Это все прогрето, ты поездил долго или просто движек прогрел на хх?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я вчера не помню...а тут летние скрины...:tease:
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я думаю просто лямбда задняя не прогрета.
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
  7. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Alessandro, Вы всем так диагноз ставите как советский врач? Мельком глянув карточку больного?

    Где видно, что двигатель прогрет?
    Где видно бортовое напряжение?
    Где видно, что управление впрыском перешло в closed loop?
    Где видна амплитуда напряжения на лямбде?
    Где видна цикличность работы лямбды?

    По одной контекстной цифре делать выводы.... :scratch_one-s_head:
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Саш, ну чО ты? дай хоть тут поразговаривать!
    Нам хотя б мышь родить!:mosking: ...и то вперёд!:drinks:
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я диагноз по скрину не ставлю и не ставил, а спросил, как она ведёт себя в течение 5 минут, т.к. уверен, что двигатель уже почти дошёл до 85 градусов и подогревы лямбд отключатся (ET052 и ET053).
    dimboo продвинутый автомеханик, не делает он на холодном ДВС показания и того же советует другим.
    Зачем тут бортовое напряжение? Он сразу бы заметил проблемы с генератором.
    Амплитуду и цикличность на графике хотите? Нет у нас такого диагностического ПО за 0 рублей.
    По верхней лямбде видим, что напряжение хотя бы не вкопанное.
    И я здесь пишу предположения, а не инструкции и "поболтать" как dimboo просил, видите ли, ему тихо на форуме :)
    В конце концов все перетрём и научимся по диагностике находить подсосы, картерные газы и другие проблемы с впрыском.
    Всё равно у каждого автомобиля из нас есть по мелкой болячке, которая не выдаёт ошибку, а вылечить нужно.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  10. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    :lol:
    Дык я слова никого не лишал, микрофон не отключал...
    И двумями руками за различные мнения и поиск правильных решений.
    Только, КМК, сначала должны быть мысли, а потом слова и писанина. А не наоборот, как в ДОМ-2....
    А то тема вырастет во флудильню на 1000 страниц, а проку - 0. Ни один ПОИСК не поможет.:drinks::drinks:
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Соврал я про показания нижнего датчика (видимо в памяти с чем-то другим попутал). Сейчас пересмотрел все свои скрины за последнее время и на них есть показания и 458 мВ, и 614 мВ, и 830 мв, и 1024 мв.
    Я тут пару дней назад ехал до работы со включенным пиреном и постоянно наблюдал за парметрами. Параметр ЕТ053 иногда становился активным (закономерность не помню, но наверно так как в этом скрине описано), а вот параметр ЕТ056 ни разу активным не видел, хотя старался изображать различные режимы движения по скорости, ускорению и т.д.
    Похоже что мозги просто игнорируют его показания и не используют для коррекции состава смеси. Возможно из-за того что неисправна цепь его подогрева ( по ней постоянно висят одна или 2 ошибки).
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот думаю может пожертвовать ради науки тыщу рублей - купить новую лямбду вниз? Зато сразу узнаем как и на что она влияет.
     
    Alessandro нравится это.
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нууу, затея стоящая....только что за датчик будет за тышшу? ради науки надо жертвовать на оригинал! :taunt:
     
    Alessandro нравится это.
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    За тыщу (1219) будет примерно такой: https://www.autodoc.ru/web/price/art/7700107433/manufacturer566/RENAULT/
    Неее... На такие жертвы я пойтить никак не могу, даже ради науки.:smile3:
     
    Alessandro нравится это.
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Зато ошибок больше не будет в памяти ЭБУ, красота :)
     
  16. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Опять началось. Примерно после часа езды, попадает мощность. То есть как нагреется мотор. На холодную все супер. Причем резкий спад ровно на 4 т.об,. Постоит мин 30, остынет чуток и опять едет. Из за клапана фазика может такое быть?
     
  17. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За ноль нет, а за 300-500 есть:smile3: - ELM. Не знаю, что в pyrene, но я пишу логи в *.csv файлы хоть час-два, а потом "разглядывать" все временные изменения :wacko:(можно в excel загнать и графики строить). Но делаю в проге под древний симбиан, думаю и торке тоже можно.
    А напряжение на нижней меняется, но медленно и не регулярно
     
    happyDan нравится это.
  18. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Надо пуреном сделать скриншот показаний PR745, PR093, PR876 на 4000 об/ мин в тот момент когда спад мощности происходит и сравнить с исправным мотором.А может просто прокатиться с отключенным ДПРВ в этом режиме клапан в работе не участвует.
     
  19. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    А что мешает через Торк посмотреть график амплитуды лямбд?
    Пс пардон, сижу с тела, лень было цитировать фразу Алесандро:pardon:
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Смотря в каком диапазоне меняется.
    Здесь есть графики в каком диапазоне должен функционировать исправный ДК (http://motorhelp.ru/49-datchik-kisloroda-lyambda-zond.html)

    Не понял. С 4000об/мин и выше тяги нет ?
    Возможно Фазы сбиты или бензонасос с его фильтром. Нужна комплексная диагностика (проверка меток ГРМ, замер топливного давления в момент потери тяги). Если показания в норме, будем дальше думать в плане электрики с датчиками, состояния свечей и воздушного фильтра.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2017

Поделиться этой страницей