Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.861
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я бы сдал...

    Сразу спрошу, так как собираюсь ставить косточку и крышку от 2-х литрового мЕгана, подскажите, как правильно эту самую гидроопору ставить обратно? т.е. я её менять не буду
     
  2. Saut

    Saut Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Павел
    Попробую поинтересоваться в сервисе.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    обведи края чертилкой(заточкой) и ставь так же.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По-моему вы себя накручиваете. Опора как опора. Корпус отштампован холодной штамповкой, довольно сложной формы, при этом возникновение складок металла неизбежно. Следы краски тоже неизбежны, поскольку деталь красили. Ржавчина также логична - деталь из стали ( а не из золота и даже не из нержавейки), а качество окраски подобных деталей особо не регламентируется - это вам не кузовная панель. Если потрясти полную бутылку с водой - тоже ничего булькать не будет. т .е. отсутствие бульканья еще ни о чем не говорит. Ставьте ее и не парьтесь, тем более что вернуть шансов мало - как минимум попросят предъявить заказ-наряд на ее установку и акт выбраковки от сертифицированной СТО.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Раз
    два
    три
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.861
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    С этим понятно. А косточку затягивать когда уже двигатель отпущу на гидроопору или всё сразу протягивать, пока двигатель поддомкрачен?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на прошлой странице Сергей мандрагора рассказывал.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.861
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Прочитал все советы Сергея, теперь другой вопрос. Будет ли правильным сначала заменить крышку, не откручивая гидроопору от кузова, а уже затем поставить косточку, центруя ее по метке?
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Там болт так затянут, боюсь придется снимать в сборе крышку с опорой и в тесках раскручивать!
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.861
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    у меня набор инструмента разный имеется, да и на месте проще открутить же, чем снятую конструкцию
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Движок все ровно придется приподнимать что бы напряжение с болта снять! Мне кажется без разницы с опорой на месте или в тесках на столе!
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.861
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    приподнять так и так надо, а то грохнется нахрен... я первый раз когда выбирал машину видел 2-х литровый с отломанной опорой, слесари-рукожопы двигатель не закрепили :punish:
     
  13. Saut

    Saut Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Павел
    Отзывы про неё в общем не плохие, читал на drive 2. Здесь вопрос в другом, либо это кустарное производство либо оригинал с затёртой эмблемой и закраш краской кисточкой.
    0DA51E85-1C2B-4A82-B729-1AE201526813.jpeg
    Моё
    F8D0686A-9810-41B5-9F70-C86EC3D2337E.jpeg
    Оригинальная опора
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я когда ставил крышку, опору не трогал, а косточка встала как положено.
    Когда менял ГРМ, откручивал опору, но по глупости не пометил, поэтому устанавливал как описывал выше.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На мой взгляд особой разницы нет как прикручивать опору после ее снятия или замены. Ее подвижность за счет диаметра отверстий под болты - максимум 3 мм туда-сюда. На что это может повлиять если все остальные точки подвеса агрегата резино-шарнирные. Мильон раз снимал и ставил опору как придется. Никаких изменений не заметил.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как вы себе представляете кустарное производство подобной детали? Корпус согнули плоскогубцами в тисках? Резину завулканизировали с помощью домашнего утюга или примуса? Чтобы одну только верхнюю скобу корпуса изготовить нужно вырезать заготовку детали лазером и отформовать прессом, где один только формовочный штамп потянет стоимостью тыщ на 5 долларов. В общем нужно серьезное поточное производство. Многие поставщики OEM деталей подзарабатывают еще и их продажей под собственным брендом по более низким ценам, и вполне возможна ситуация, когда есть переизбыток деталей , изготовленных как оригинальные, а спроса нет. Тогда стирают оригинальный логотип и продают под своим дешеле.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да не Михаил, там мм 5 а то и побольше! Резина об домик долбится и вибрация появляется особенно на холодной машине! Я всегда сдвигаю ближе к лобовому стеклу!
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну со специалистом который миллион раз снимал и ставил опору и тысячи раз КПП на своей машине, спорить тяжело :pardon:
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ага, на заводе сделали, 2 месяца полежало - :pardon: не берут
    Рено стерли - и каааак сразу поооперлооо :yahoo::dance3:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да :scratch_one-s_head:, без лазера сейчас никуда :pardon: тем более для изготовления такой высокоточной детали
     

Поделиться этой страницей