Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Поедет. В аварийном режиме поедет, в обход показаний лямбды. Ошибка по лямбде выскочит, но это фигня.
    Для проверки "едет - не едет" внимания на эту ошибку не обращай.
    Забыл прошлый раз сказать.
    1. Обязательно проверь выхлопной тракт на предмет негерметичности и подсеканий. Если есть - надо залатать.
    2. Проверь уплотнительные колечки форсунок на предмет подсасывания лишнего воздуха. Из-за этого тоже может здорово богатить, если лямбда рабочая. ( Это можно пиреном посмотреть - давление в коллекторе. Да, работу лямбды тоже пиреном смотреть).
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
  2. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    А сколько должно быть давление во впускном коллекторе на холостых оборотах?
     
  3. Olger

    Olger Только зашел

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Архангельск
    Собственно сегодня: скинул фишки с ДПРВ и клапана фазика, скинул фишку с верхней лямбды. Приборка при зажигании сразу показала Check Injection, Пирен - обе ошибки про верхнюю лямбду: отсутствие цепи и подогрева. Запускаю - завелась со второго раза, по ощущениям слегка потраивает, но работает уже не минуту как раньше, а сколько угодно! при этом коррекция постоянно 50%, время впрыска 8 - 9 мс. Выхлоп - беловатые клубы сильно пахучего дыма, черные пятна на асфальте, в общем льет от души, но работает стабильно.
    Попробовал поехать - впервые за 3 месяца поехала сама! Выехал из гаража, покружил слегка. Но все это с легкой перегазовкой, без перегазовки норовила иногда заглохнуть, после как проедешь немного и педаль газа отпустишь. Подключил обратно фишки ДПРВ и клапана фазика, стала работать еще лучше, уже думал - можно вовсе погрешить на лямбду, заменить её и довести до ума фазораспределение, как вдруг началось:
    спустя какое-то время на приборке - пропала надпись Check Injection (а в Пирене - пропала ошибка по цепи лямбды, осталась только про её подогрев). И вот когда надписи Check Injection на панели нет (по кругу прокручивал - нету) - машина снова еле заводится и нифига не работает и не едет.
    Потом вдруг снова вернулась ошибка на приборке и в пирене тоже вернулась - сразу бодро заработала, казалось снова можно ехать, хоть и в аварийном режиме. Потом снова Check Injection пропала и все - не заводится как надо и не работает.
    Такое ощущение, что ЭБУ парит - ему периодически кажется что лямбда есть, хотя фактически цепь разомкнута.
    Что это может быть - проводка, сам ЭБУ, или еще что?
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я ж Вам писал уже попробуйте только с клапана фазика снять фишку и посмотреть что будет!
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    зачем так? отключили всё, что может влиять! и как определить что повлияло?
    Для начала
    давайте посмотрим ваши показания.
    ET083 - сост 1. Это значит
    upload_2017-11-20_9-25-56.png
    т.е либо ДПРВ..его цепи , либо сам фаз загибает фазы как хочет.
    Кроме того проверять эти параметры надо на полностью прогретом моторе. У вас же на скрине всего 43 градуса. Ну и странные показания давления во впуске... Не информативный скрин. Сделайте для начала как Женя сказал.
    Если есть изменения в лучшую сторону - ответ очевиден. Искать в регулировке фаз. Если нет изменений - отключать лямбду и смотреть.
    --- Сообщение объединено, 20 ноя 2017 ---
    у меня без доп потребителей...на прогретом моторе 330-340
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это уже не симптомы - это уже смерть (от слова совсем) фазика. Он практически не работает. Части уплотнений на сетке клапана или уже на штоке. заданный угол больше замеренного (если он ваапче есть)
     
  7. Fedor888

    Fedor888 Только зашел

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Fedor
    Ребят....помогитеее!!!! меган 2 1.6 К4М проблема такая.....при разгоне машинка поддёргивается ...ну бывает если в пол давишь газу не набирает там больше 4тыс оборотов! на панели управления ошибок нет!!! Диагнгостика показывает ошибку "P0010. датчик положения распредвала. прерывистый." поменял датчик на новый..ничего не изменилось...далее прозвонил этот штэкер(фишку) все в норме!!! почитал на форумах еще пишут:
    Если после самостоятельной диагностики датчика положения распределительного вала вы установили, что он полностью исправен, то возможно существует поломка или сбой в связанных с датчиком компонентах автомобиля.


    Например, цепь ГРМ (или ремень ГРМ) может иметь недостаточную натяжку или перетянута. Также возможно износился натяжитель ремня или цепи ГРМ. Будьте внимательны!!!


    При подобных проблемах с машиной также причиной может неисправности может быть сильно изношенный ремень ГРМ. Из-за этого распределительный вал и коленчатый вал могут потерять синхронизацию. В итоге датчик распредвала может посылать неправильный сигнал в компьютер машины. В итоге это приведет к неправильному зажиганию и впрыску топлива.
    вот здесь я прочитал это!!!
    http://www.1gai.ru/baza-znaniy/poleznoye/517279-priznaki-neispravnosti-datchika-raspredvala.html

    что подскажитеее!?!?!?
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну во первых:
    Р0010 это не обязательно ошибка связанная с ДПРВ. Скорей даже в последнюю очередь.
    Это DF080 - цепь ф/р. Т .е в первую очередь надо смотреть клапан фазика...ну и следовательно перемещаться вам в тему
    Фазорегулятор. :dirol:
    Ну и ... если уж возникла нужда изучать ДВС, то лучше делать это относительно своего мотора. Нафига читать сайты непонятно о чём?
    Про к4м куча документации.:drinks:
     
  9. Fedor888

    Fedor888 Только зашел

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Fedor
    так диагностику делали, комп подсоединяли он пишет : ошибка "P0010. датчик положения распредвала. сигнал ПРЕРЫВИСТЫЙ."
    сегодня попробовал почистил клапан фазорегулятора и его контакты никаких изменений:mda:
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    что за комп? с какой программой?
    upload_2017-12-1_16-46-28.png

    а по ДПРВ Р0340 должно быть!

    upload_2017-12-1_16-47-8.png
    --- Сообщение объединено, 1 дек 2017 ---
    он вообще живой? питание подавали на него?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и кроме того...такие симптомы
    вряд ли на фазорегулятор и ДПРВ похожи.
     
  12. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    703
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    ага.Я бы бензонасос посмотрел.У меня,до замены турбинки бензонасоса тоже дёргался при разгоне,особенно с "низов" вытягивая.Поменял турбинку,тачка поперла как подорванная:smile3:.Но,сцуко,холостых на горячую так и нет:angry2:
     
  13. Fedor888

    Fedor888 Только зашел

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Fedor
    программа delphi называется. нет питание не подавал просто достал промыл(хоть он и чистый был) очистителем для карбюратора!!!
     
  14. Fedor888

    Fedor888 Только зашел

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Fedor
    машинка дергается только при разгоне когда в натяг идешь...двоить начинает и не тянет!!! 4 раза из 5 будет двоить когда скорость набираешь...один раз нормально без рывков разгонится и 4 раза плохо!!! вот еду на 2 передачи примерно 20км в час хочу ускориться немного, нажимаю педаль,а она как будто двоить начинает поддергивается и кое как ускоряется...потом секунды через 2-5 как подхватят все цилиндры как порвет только!!! на любой передачи так....вчера проехал 600км до москвы когда на обгон хочешь пойти ,давишь на педаль а там.....а вот когда наберешь скорость, без натяга едет нормально! расход нормальный 6,3л по трассе!!!
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     
  16. Oshar

    Oshar Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Mohmad
    Доброго времени суток всем владельцам Меган!!! у меня Меган2 2008года 1,6 . на днях появилась вот такая проблема, с утра заводишь .работает нормально.едет как обычно, через 10-15 км (примерно) глушишь заводишь едешь и вдруг загорается "КЛЮЧ РОЖКОВЫЙ" и высвечивается Check Injection сразу пропадает тяга,40-50км больше не едет, останавливаюсь глушу двигатель, завожу ,ошибки пропадают. еду и через 500 метров опять тоже самое, и так до конца дня . на следующий день с утра нормально проедет км15 и опять та же беда, и так третий день.заводится тоже дольше обычного. стартер крутит долго особенно при первом пуске.сегодня менял свечи , катушки тоже сказали что работают( вроде не троит), на диагностике тоже ни чего не выявили, ( официалов у нас нет ) грешу на датчик распредвала , подскажите что может быть? заранее заказал датчик Р/В поменяю , чтобы снять сомнения
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сто пудов это не он!!! Раз ключ и Чек загорается ошибку должно показать на диагностике, либо делаете диагностику не правильно! На заведенном делали диагностику и чем? А коробка какая, автомат или механика?
     
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    И про запас еще датчик коленвала заказать надо...стоит не дорого,а без него вооще не едет...
     
  19. Oshar

    Oshar Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Mohmad
    диагностику делали на заведенном, и даже в тот момент когда горел ключ и чек,при этой ошибке машина заводится , не троит , но не набирает обороты ,глушу чуть по стоит . завожу едет нормально , и опять загорается ключ, пропадает тяга, автомат механика
    --- Сообщение объединено, 8 дек 2017 ---
    завтра поеду в другой сервис, может там правильно сделают диагностику, а вообше эти симптомы на что похожи? возможно что бензанасос?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня похожее было на ГАЗеле, когда от х..евого бензина полностью сгорела лямбда. Мотор нормально работал первые 3-5 минут, а потом начинал троить
     

Поделиться этой страницей