Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Судя по времени на форуме и сколько авто у вас было, вам еще пару дней осталось, купите ДОСТОЙНЫЙ автомобиль и закончатся ваши мучения с Меганом
     
    gorge, is012, Барагоз и 2 другим нравится это.
  2. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пожалуйста! http://www.bibipedia.info/krash_test/honda/civic_sedan/civic_sedan_2000_-_2003
    Две звезды у сивика 2000-2003, четыре - с 2006. Ещё что-нибудь?
    Добавлю ссылку на оф.сайт
    https://www.euroncap.com/ru/рейтинг...s=false&selectedDriverAssistanceTechnologies=
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2017
    Свободный нравится это.
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не спросил раньше
    поинтересуюсь, если не секрет, а с чем связана столь частая замена ХОРОШИХ И НАДЕЖНЫХ автомобилей?
     
    Papa.karlo, is012, Барагоз и ещё 1-му нравится это.
  4. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Блин, мне одному кажется, что какбэ свободный просто троллит? Либо это развлекуха у него такая, либо что-то связанное с психологией и психологическими травмами, вызванными неудачной покупкой авто.
    Кто с компустера сидит, бросьте сюда определение надёжности из механики, там что-то связанное с наработкой на отказ или до отказа, не помню.
    Может так грамотней получится...
     
  5. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    А чего грамотнее то?
    У надежности 4 свойства - безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость.
    Для оценки используют комплексные и единичные показатели.
    К последним и относится безотказность работы, наработка на отказ, средняя наработка на отказ, интенсивность отказов и параметр потока отказов. Чтобы их получить, нужна репрезентативная выборка. В реальной жизни получить и рассчитать такие показатели можно лишь в условиях однотипного корпоративного парка или имея доступ к документации сервисных станций.
    Просто так информацию никто не даст, дураков нет. Кто ж покажет своё исподнее?:lol:

    Если чё, то вот
    [​IMG]
    [​IMG]

    Тока честна скажу - в жизни мне это нах@й не нужно оказалось. Так, для общего развития и понимания.
    Между наукой и реальностью - прОпасть уже лет 30.
     
    dimboo нравится это.
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Вы все таки, уж простите, не шибко блещете умом. Уж как не пытался донести простую мысль.
    Еще раз, вы купили авто, в непонятном состоянии, у вас оно ломается. А у других нет. Вы ноете
    А дело не в Мегане, а в конкретном экземпляре авто.
    Вы пытаетесь сделать вывод о всех меганах. Купили бы неудачно Аккорд, стали бы ныть про Аккорд в каждой теме.
    Зная одного Алана, я могу сказать, что все Аланы нытики. Вот и вы так же, с упоротостью и логикой гуманитария, пытаетесь на примере одной белой вороны доказать, что черных не существует. Раз ваш меган ломается, значит все меганы ненадежные.

    9 лет и 120тыс пробега в любых условиях и всего один лишь раз вызван эвакуатор. Это надежный авто или нет?
    А вот у меня на работе у коллег, новая вектра - за полгода 5 раз ездила на эвакуаторе, новая королла за год три раз на эвакуаторе, ниссан енот за год один раз, новый мондео вообще за год владения человек 5 месяцев на машине не смог ездить, она на СТО была. На мазде 6, Туареге, несколько раз на работу не приезжали из-за поломок (вызывали эвакутор или нет, не помню) И это только новые машины.

    Я тоже должен как УПОРОТЫЙ ДУРАК делать выводы по ОДНОМУ экземпляру, что все эти модели отстой?

    Кстати, а почему вы за 5 лет сменили аж 6 надежных авто?. Как странно, получается в среднем вы меньше года ездили на каждом авто, т.е. получается в лучшем случае на каждом авто был пробег не более 20тыс. Так если не покупать убитое авто, то за 20тыс км можно конечно ничего не ремонтировать, да и обслуживать тщательно не надо. И получается, один заливает сказки про то, как он за весь период владения (считай почти не владел) ну ничего не ремонтировал в авто, ну ничего не ломалось, а второй, купивший потом такое авто, матерится, ремонтирую и ремонтирую.
     
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Александр, к твоей компетентности у меня вопросов не было, а все, что нужно ты написал, за что отдельное спасибо. Я надеюсь, что свободный от японского надёжного автопрома человек это прочтет, сложить с тем, что ему говорил no_name, и перестанет наконец убеждать владельцев второго мегана в его ненадежности (если он именно это пытается сделать).
     
  8. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Опять одно и тоже.
    Уже не читаю, полностью, ваши простыни.
    Все познается в сравнении, есть более надёжные модели и менее. Даже внутри одной марки, даже одной модели в зависимости от модификации- двигателя, коробки.
    На том же Фокусе автомат надёжный в отличии от мегановского капризного дп0.
     
  9. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Вот с этим согласен.
    У Фокус 2 тоже было пять звёзд насколько помню.
    В Мазде6 было восемь подушек безопасности, вполне возможно те же пять звёзд, но на класс выше авто.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тоже не сработает. слишком много остается случайных факторов.
    Нужно проводить сферический эксперимент в вакууме.
    Т.е. на стенде проводим ресурсные испытания минимум по 30 новых авто, случайным образом отобранных. И так по каждой модели.
    и потом, отбрасывая крайние значения справа и слева, можем сравнивать средние показатели.
    И вот тогда можно сделать вывод о надежности одной модели большей, чем у другой.
    Но так никто не будет делать ибо никому нафиг это не нужно.
    Максимум проверяют отдельные узлы.
    Как-то давным давно Авторевю сравнивал стойкость к коррозии у волги и москвича. В лабораторных условиях.
    Выяснилось, что несмотря на мифы в народе и реально хреновую покраску на заводе АЗЛК в конце 90х, волги все таки ржавели намного быстрее

    А делать выводы по одному экземпляру с неизвестным прошлым могут только абсолютно тупые люди.

    Таких к сожалению очень много. На федеральном уровне Минприроды принимает отчеты, где выводы для территории 400км2 сделаны по двум-трем точкам.
     
  11. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Он просто тролль и давно уже в постах прикалывается. И относиться к этому стОит соответствующе. Либо с улыбкой и иронией, либо пропускать мимо... Нравится ему - пусть пишет. Имеет право. А вестись или нет- дело каждого....
    Другое дело, что и серьезные его посты и вопросы уже перестали воспринимать.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня 12 Камри (периодически обновляемых) предположим что они все одинаковые, НО на них ездят и водители и ездюки и пиздюки + при одном и том же пробеге ДАЖЕ по городу, моточасы разные.

    И есть одна А6 с пробегом 110т., на ней не гоняют, в пробках не стоят, нормальная эксплуатация
    НО на ней уже по второму кругу начали менять подвеску, заменет топливный насос (тот что на моторе) и с 60т жрет масло литр на тыщу
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да вы и головой не думаете, куда уж прочитать внимательно и понять свои глупости

    вот я реально и сравниваю по отказам техники. Результаты сравнения показали, что все новые Опель Вектра, Тойета Королла, Форд Мондео, Мазда 6, Вольсваген Туарег намного менее надежные, чем Ниссан Ноут, и при этом намного менее надежные, чем даже старый ВАЗ 21099.
    т.к. за период в один год, все эти машины сломались и владелец не смог добраться из точки а, в точку Б, а вынуждены были пользоваться услугами эвакуатора. Произошло это более чем один раз (только Ноут один раз отказал)
    А ВАЗ 21099 в течение года ни разу не отказал, владелец всегда добирался из точки А в точку Б, согласно намеченным планам,

    Отсюда делаем вывод, что надежность даже старого ВАЗ 21099 существенно выше, чем продукции японского и европейского автопрома, а отсюда логично происходит вывод - тойта, вольсваген, опель, ниссан, форд и мазда - ломучее барахло, которое не гарантирует, что вы доедете до места, согласно намеченному плану.
    Поэтому уезжать на сотни км от СТО на тойта, вольсваген, опель, ниссан, форд и мазда я бы никогда не рискнул.

    Опять о своей прищемленной лапе ноем.
    У вас есть один единственный ушатанный до вас меган и был один единственный исправный фокус, которым в владели совсем недолго. Но вы начинаете делать глобальные выводы.
    --- Сообщение объединено, 18 ноя 2017 ---
    Для тролля он очень туповат. Таких троллей давно не бывают.
     
  14. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Совершенно, Степ, согласен.
    Здесь то тоже можно построить кривую распределения отказов по двум точкам. Но только в "стерильных" условиях.
    А что у нас есть? Запасные части из Китая, Тайваня, Эмиратов...Криворукие необученные слесаря.... Крученные пробеги в ту или иную сторону в зависимости от интереса.... Хоть миллионная выборка, а результат всё одно будет от фонаря.

    В наших реалиях надежность конкретной машины - дело рук владельца. Как с утопающими...
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    студенты в отчетах по практическим занятиям иногда пишут.
    "наблюдается устойчивая тенденция к увеличению/уменьшению" "Можно выделить характерный тренд".
    Смотрим, а там два (иногда три) измерения проведены :haha:. При том, что даже реально сотни измерений не могут иногда определить тренд.
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я еще утром написал, что Свободный либо тролль, либо дурак. И скорее всего второе. Но немного подумав не стал загружать свой коммент - вдруг я не очень объективен и пишу основываясь на эмоциях. Но вижу эта мысль посетила не меня одного. Хотя и сейчас слово дурак поменял бы на "непременный фольклорный герой пословиц, поговорок, бытовых сказок любого народа"
     
    no_name нравится это.
  17. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Зачем вы горбатитесь на работе при таком капитале? Сдайте их в аренду и живите припеваючи...:drag:
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    хорошее определение. А то я иногда мучаюсь, как бы политкорректно назвать кого-нибудь, но не попасть под статью 282
    Теперь буду при общении с журналистами и на конференциях использовать это определение
     
  19. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Хватит бредить.
    Меган2 когда славился надёжностью? Вот Тойота Королла славится надёжностью.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нигде не было там про меган2. у вас уже глюки пошли.

    я на реальном примере могу сказать однозначно. Королла - ломучее барахло. Она даже новая ломается так часто, что лучше далеко от СТО не уезжать
    Ваз 21099 надежней.

    попробуйте используя школьные знания алфавита прочитать это еще раз внимательно
    "вот я реально и сравниваю по отказам техники. Результаты сравнения показали, что все новые Опель Вектра, Тойета Королла, Форд Мондео, Мазда 6, Вольсваген Туарег намного менее надежные, чем Ниссан Ноут, и при этом намного менее надежные, чем даже старый ВАЗ 21099. т.к. за период в один год, все эти машины сломались и владелец не смог добраться из точки а, в точку Б, а вынуждены были пользоваться услугами эвакуатора. Произошло это более чем один раз (только Ноут один раз отказал)
    А ВАЗ 21099 в течение года ни разу не отказал, владелец всегда добирался из точки А в точку Б, согласно намеченным планам,"

    Более показательного сравнения даже сложно представить, реальная эксплуатация авто за период в один год.
    могу даже выстроить рейтинг по отказам техники (не смогли доехать и вызвали эвакуатор) и времени проводимым им на СТО (или в сломанном состоянии) в течение одного года
    ВАЗ 21099 - ноль отказов, ноль времени на СТО
    новые машины
    Енот - один отказ, времени на СТО несколько часов (точнее не знаю)
    Мазда 6 - три отказа, (время на СТО не знаю)
    Туарег - два отказа, но время проведенные на СТО несколько дней
    Королла - три отказа, (три рабочих дня на СТО)
    Опель Вектра - 6 поездок на эвакуаторе, почти месяц суммарно на СТО

    ну и немного вне конкурса, форд мондео - две поездки, после второй 5 месяцев машина на СТО

    Ну-с, разлюбезный японофил, что вы на это скажете?
    ВАЗ 21099 надежней короллы? судя исключительно по вашей логике все перечисленные авто - ломучий хлам, ибо ломаются даже в новом состоянии
    Но вы придумали, что королла эталон надежности, а она ломучей более дешевого Енота. А по надежности она ВАЗу 21099 даже в подметки не годится


    Что бы у вас бомбануло совсем, я за этот год на мегане проехал 25тыс, три раза в Финку ( ) , почти 400км каждую неделю на работы по пробкам (6 дней в неделю) и всего лишь два раза заезжал на ТО, правда заменил еще наконечники за это время, и что-то вроде бы еще мелкое сломалось, вспомнил одна из катушек вылетела
    Если бы вы покупали надежные авто, которые не требовалась постоянно продавать через 10месяцев владения, то вы бы знали, что когда на машинах долго ездят, то некоторые детали изнашиваются и их требуется периодически менять, что бы они не сломались у вас вдруг.
     

Поделиться этой страницей