Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к дизелистам! Помогите определится с покупкой

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Grey, 3 апр 2007.

  1. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Не дороже чем у остальных автомобилей , мало того в отличие например от топливной континенталь , которая стоит на 106 л.с , эти форсунки отлично ремонтируются , и средняя цена за ремонт одной форсунки в районе 70 евро .В первую очередь нужно смотреть на турбину , проверить наличие люфта , поддтеков , так же смотреть со стороны выхлопной чтоб не было маслянистых запотевайний на стыке ГБЦ с коллектором , а все остальное как обычно , желательно заводить ее после простоя на холодную чтоб понять в каком состояние топливная
     
  2. griffff

    griffff Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Минск
    Спасибо за совет. Подскажите, что лучше 1,5 или 1,9 движок.
     
  3. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В каком смысле? Один - был, другой - есть сейчас...
     
  4. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Слухайте! У вас в подписи-Минск и как раз в Минске трудится и процветает великий гуру Рено- Арбуз(это без шуток). И если не ошибаюсь, то к него есть услуга выбрать машину. Заплатите ему деньги и спите спокойно он знает что лучше 1.5 или 1.9 и даже за сто метров скажет стоит или нет
    Да, если свяжетесь, что спросите : зачем он Кару с коробкой обманул
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    мда, советуешь кого-то и тут же пишешь что обманывает? :good:
     
  6. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Так я ж москвич, а он москвичей ненавидит. Так что, это даже считает за доблесть. А тут свой, тем более минчанин, своего не станет.
     
  7. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Те же яйца , только в профиль ....
     
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну не совсем. 1,9dCi 120 л.с. в обслуживании дешевле. Топливная Bosch, топливный фильтр с копеечным сменным элементом.
     
  9. AleksBander

    AleksBander Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    31
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Балаково
    Имя пользователя:
    Алексей
    От коробки отсчет.
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да я то знаю откуда считать начинать, а вот с @griffff Вы походу друг друга не поняли!
     
  11. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Единственный плюс + топливный фильтр , остальное как у всех , форсунки тоже ломаются . Кап ремонт по цене выходит столько же сколько на 1.5 , ресурс +- такой же .
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Товарищи бесстрашные дизелисты. В общем совета разумного прошу. Приглянулась тут мне машинка. Есть все, что можно в ней и цвет приятный. Но это дизель. Заявлено 190тыс пробега. Авто 3 года в Бенилюксе бегало, потом 3 года у нас.
    по заявленному пробегу похоже на правду. Где-нибудь 120тыс откатал буржуй, а потом наш еще 70тыс (с такой комплектацией такси или служебной она точно не могла быть). Вкладыши типа менялись 20тыс км назад.
    Если решусь брать, то загоню на свою СТО по реношкам, где с пристрастием все осмотрят.
    В общем такие вопросы.
    1. Стоит ли вообще рисковать покупать?
    2. В теории на какую максимальную сумму с мотором я могу попасть?

    Пробеги у меня сейчас очень маленькие в год, меня не экономия топлива прельщает, а комплектация
     
  13. ВовкаВовка

    ВовкаВовка Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    2.176
    Медиа:
    2
    Адрес:
    29 регион
    Имя пользователя:
    Вовка
    После прочитанного один вопрос возник -что за автомобиль то?
    А вообще я считаю всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
    Лотерея,блин......
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Вряд ли я бы стал спрашивать на реношном форуме про мерседес.
    Реношка конечно, сценик. С нашим 1,5Д 110л.с. . С каким именно не знаю
     
  15. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Хорошие сапоги,надо брать)))
     
    dimboo нравится это.
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    При осмотре нужно посмотреть, на каком пробеге была последняя регенерация сажевого фильтра - насколько я знаю, обнулить его достаточно сложно и никто этим не заморачивается. Так можно узнать реальный пробег. 190 ткм за 6 лет - похоже на правду, но может быть и гораздо больше. Авто на 90 процентов - служебный, иначе везти сюда его нет никакого смысла с нашей-то растаможкой. Покупая у частника НДС не вернёшь. Но "служба" бывает разная. Выше уже писали, на что стоит обращать внимание: турбина, как заводится на холодную (лучше проверять после ночной стоянки в мороз, и желательно, чтоб визит для хозяина был неожиданным - иначе можно ведь и часа за три до осмотра машину прогреть). Остальное - как и в любой другой машине. Максимальная сумма, на которую можно попасть с любой машиной - капремонт/замена двигателя вне зависимости от типа двигателя. У дизелей ещё топливная система достаточно дорогая - ТНВД, форсунки. Кстати, капремонт дизеля дешевле, чем у зажигалки.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот единственное, что намекает, что может быть служебное авто, хотя и в максимально полной комплектации- это кожаный салон (он правда светлый).
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ещё раз, основной признак, что авто был на службе - это то, что это дизельный сценик, и он - в России. А салон, комплектация - не о чем. У моего авто при покупке были 17 литые диски с низкопрофильной резиной. Спрашивается, нафига организации переплачивать за диски и комплектацию? Но у буржуев, видно, другой подход к служебным авто. Кстати, у меня салон тканевый.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    видимо они там так загнивают, сволочи.
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Странный вывод...
     

Поделиться этой страницей