Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На тонком так и должно быть! А на толстом сколько?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это не возбуждение.
     
  3. Starquake

    Starquake Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Юрий
    Снял регулятор, на одном токосъёмном кольце выработка 0,96 мм. И кольцо черное...
    Кто знает толщину колец? Какая величина выработки критическая?
     
  4. Starquake

    Starquake Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Юрий
    На толстом напряжение АКБ, 12,4
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А на другом что нет выработки что-ли? Обычно они оба равномерно изнашиваются. Толщину колец можете сами посмотреть в том месте где нет выработки. Со стороны торца вала ее видно (можно зеркалом воспользоваться).
    А что со щетками?
    Черное кольцо - это признак плохого контакта со щеткой - идет постоянное искрение.
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Почти уверен ,что щетки. Явно на пределе.... Постучал молотком по крышке и по самому генератору. Зарядка появилась и уже вторые сутки все как надо . Сигнала нет зарядка идет . Я и раньше замечал что при маневрах на парковках в темное время, фары горят то ярче ,то тускнеют. Значит заряд и контакт точно терялся , пока совсем не пропал. Регулятор я в запас куплю точно , но после праздника , пусть в машине болтается.... А пока нужно разобрать осмотреть и понять что есть что и что покупать....
     
  7. Starquake

    Starquake Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Юрий
    На крайнем 0,96, на внутреннем кольце 0,2 примерно, даже не стал замерять, визуально не бросается в глаза. И щетке одной капец, которая искрила...
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Они (токосъемные кольца) как и щетки всегда изнашиваются по разному, одно всегда сильнее, не помню какое - по моему к краю ближе которое!
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну не знаю, я у себя уже пару раз менял токосъемные кольца, износ у них и щеток каждый раз был примерно одинаковый. Может и была разница, но не существенная.
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Снял крышку генератора прямо на улице при -7С.Открутил регулятор со щетками. Износ щетки в глубине почти вровень и кожухом , вторая есть запас , пару тройку мм.Там где более изношенная щетка , там и больший износ токосъемного кольца. Похоже это минусовая щетка.Открутил один конец поперечной штанги , что к генератору , так удобнее , потом повернул эту штангу вверх .Все просто и доступно ....Проблема , снять целым защитный кожух самих щеток. Практически, снять целым невозможно. Пластик на этом кожухе очень хрупкий , от рабочей температуры , так как щетки все время искрят...., плюс очень хитрые пластиковые защелки , скорее это одноразовая конструкция. Как не старайся пластик кожуха рассыпается от манипуляций даже с небольшой иглой. Щетки Valeo 300 821 чуток тоньше , чем родные , визуально на десятку или полторы , диаметр пружинок разный . Установил без доработок с новыми пружинками. Не критично по размерам и установке.Хочу купить и регулятор , о котором выше. Но... Попалась тема про замену регулятора . Свой регулятор к своему генераторы , иначе мозги будут выдавать недостаточную зарядку... Что-то из области фантастики!!!! Вроде бы и зарядка идет , а табло сигнализирует... Ужели правда???!!! Просто хотел в параллель прикупить регулятор , что в данной теме описывают , но теперь сомнения. IMG_1397.JPG
     
  11. Starquake

    Starquake Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Юрий
    Перепаял щетки, всё норм! Щетки valeo 300821 цена 75 руб. Под одним артикулом 2 шт!
    Защитный кожух действительно снимается тяжело. Но ковырять ничего не нужно! Упираете сам регулятор (я поставил на край верстака) и аккуратно молотком сбиваете кожух. Он без проблем сдвигается по своим направляющим. Там в пазах по которым сдвигается кожух есть выступ, фиксатор, поэтому руками сразу сдвинуть тяжело.
     
  12. Владимир37RUS

    Владимир37RUS Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Владимир
    Эта крышка легко снимается.нужно щетки утопить одновременно и эту крышку сдвигать- она на полозьях,это не защелки.назад когда ее ставить до конца не задвигать,чтобы внутренние планки стопарили щетки от выскакивания из своих мест.в таком положении все одевается на генератор и в последний момент ее задвигаешь до конца и щетки встают в кольца если там есть канавки.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Истинная правда.
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Начнем другим путем. Регулятор Valeo 595253 , как бы универсальный , но не оригинальный для моего генератора TG11C060. Если покупаю , то гарантировано получаю аккумулятор на табло и Stop ? Или при этой комплектации все будет и зарядка и отсутствие сигнала?Я понимаю , регулятор от автобуса или грузовика на большую мощность . А если регулятор на аккумулятор в 12 в , пусть 14 с копейками при зарядке , то как мозги определяют недозаряд или перезаряд. Недозаряд понятно , в итоге аккумулятор подсаживается , перезаряд так же понятно. А если напруга оптимальная? В инете видал , что даже самопальные схемы работают на Рено....
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В свое время на Астре сдохло реле-регулятор. Оригинал было найти в то время нереально (мотор был isuzu), а ехать нужно было срочно, поэтому хороший знакомый автоэлектрик приколхозил бошевское . Которое обернули в полиэтиленовый пакет и прикрутили повыше - временно. Так вот, с зарядкой было все хорошо, но стрелка тахометра плавала при стабильных оборотах. Автоэлектрик это объяснял несоответствием чего-то, чего уже не помню.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С чего Вы это решили? Valeo 595253 как раз и идет на генератор TG11C060. У меня как раз стоит этот генератор с этим реле.
    Все работает четко без ошибок на табло. И по каталогам Valeo, насколько я помню, это реле с этим генератором бьется. Трудно сказать какое реле было изначально на этом генераторе, поскольку артикул Valeo нигде на нем не нанесен, но на замену 595253 подходит идеально.
    Кстати, если реле не соответствует модели генератора - ошибки выскакивают вовсе не из-за недо- или перезаряда. Заряд идет нормальный, ошибка возникает просто из-за того что мозги видят неродное реле и возмущаются по этому поводу. Я где-то полгода или больше катался с этой ошибкой пока не поменял генератор на нормальный, который соответствует мозгам.
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Ерунда!Как мозги могут видеть разницу , по маркировкам на генераторе или регуляторе??!! Описываю как это происходило у меня.. Завожу авто . Начинаю движение . Фары выключены. Через некоторое время выпадает сигнал о недозаряде и стоп , но не сразу. Если включены фары , то сигнал появляется быстрее . Постоял , емкость набралась . Запуск и через пару минут сигнал. Отслеживал это при замере напряжения.. Стрелка медленно ползет вниз при запущенном движке . Когда напряжение становится равным 12 в , приблизительно, появляется аккумулятор и стоп на табло. Именно по напряжению выдаваемое регулятором на данном генератор.Могу предположить , что ЭБУ может понимать однопроводный регулятор или двухпроводный. Может понимать разницу в напряжениях регулирования..... Спасибо на том , что регулятор подходит к данному генератору. Если по маркировкам , то на регуляторе, из генератора, логотип Valeo присутствует. И маркировка на регуляторе 2604774 33098 и ниже 77611С182К. А если по разъему проводки , то разъем двухконтактный , но проводка из одного фиолетового провода....
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По сигналу от фиолетового провода (или его отсутствию).
    --- Сообщение объединено, 26 дек 2017 ---
    В вашем случае регулятор и генератор, как я понял родные - и сигнал возникает действительно из-за недозаряда по причине износа щеток.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Логотип Valeo присутствует даже на регуляторах, продаваемых как аналоги под другим брендом ( например под брендом Cargo), и китайская грамота в виде большого набора непонятных цифр тоже есть на всех регуляторах (через мои руки их штуки 4 прошло), но как сопоставить эти цифры с артикулом по каталогу Valeo - осталось загадкой.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    одноконтактный, когда должен быть двухконтактный ЭБУ игнорирует, я пытался опытным путем определить, пофиг, какой из двух контактов подключаешь к одноконтактному. не видит
    и естественно работает без ошибку. только оперативно без клеммы обороты ХХ не регулирует и все.
     

Поделиться этой страницей