Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как дилеры Renault обманывают покупателей

Тема в разделе "Новости", создана пользователем DaK, 26 дек 2017.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    В очередной раз российские дилеры Renault попадаются на обмане потребителей. То хитрые менеджеры автосалонов разводят покупателей на деньги, оперируя несуществующими ценами, то не оформляют авто по льготным госпрограммам, то приглашают на сервис для устранения выявленных неполадок, не называя каких.

    Обо всех этих случаях наглого обмана потребителей портал «АвтоВзгляд» уже неоднократно рассказывал. На сей раз в центр скандала попал один из дилеров в городе Кострома, чьи работники продали клиенту Renault Duster в базовой версии по цене топовой комплектации. А что — если человек берет, то почему бы и не отдать?

    Так вот: заплатив за версию Privelege 920 000 рублей, покупатель получил кроссовер в стандартном варианте исполнения Authentique по цене в 629 000 рублей. Впрочем, довольно быстро счастливый или не очень обладатель «Дастера» заподозрил подвох и отправил официальному дилеру «Росток» запрос о проданной ему машине. В итоге по названному VIN-коду выяснилось, что автомобиль, которым он обзавелся, представлен в первоначальной комплектации.

    Каково было удивление владельца дорогого базового авто, когда его претензия, справедливо обязывающая автосалон выплатить разницу между ценником машины и ее реальной стоимостью, дилерский центр попросту проигнорировал.

    Недолго думая, фактически попавший на удочку автокупцов покупатель обратился в суд, потребовав взыскать с продавца разницу в 291 000 рублей, а также выплатить неустойку за нарушение срока возврата денежных средств в сумме 156 400 рублей, компенсацию морального вреда в размере 50 000 и штраф в виде 50 процентов от присужденной суммы.

    Суд удовлетворил требования истца практически полностью, расторгнув договор купли-продажи и взыскав с ответчика 920 000 рублей, неустойку в 156 400 «деревянных», немногим больше 542 000 рублей штрафа за отказ добровольно удовлетворить претензию покупателя, а также 8000 за нанесенный моральный ущерб.

    В общей сложности владелец Renault Duster отсудил у дилерского центра 1 600 000 рублей. На интернет-форумах поклонники французской марки уже горячо обсуждают этот инцидент, который к большому сожалению мог оказаться далеко не единственным.
    http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-12-21-kak-dilery-renault-obmanyvajut-pokupatelej/
     
    провизор нравится это.
  2.  
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Мужик Красавчик . А дилеры козлы
     
  4. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Можно пойти за логаном и законно приехать на колеосе!
     
    Костепундер53 нравится это.
  5. krakotskiy

    krakotskiy Только зашел

    Регистрация:
    12 дек 2018
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Юрий
    вот жеш проходимцы! хорошо, что всё так закончилось
     
  6. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    пиар-это мне кажеться-на фоне угасаюшего интереса к марке и моделям
     

Поделиться этой страницей