Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.671
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Тогда я повторюсь(писал уже)...Появилась надпись...снял генератор перепаял щетки-непомогло...зарядки нет...снял генератор и отдал спецам по генам и стартерам...поменяли р.р. поставил...загорелась надпись,но пошел перезаряд(точно не помню,но в районе 15 вольт)...еду к этим спецам,они говорят все нормально,настаиваю...посылают к великому гуру-диагносту на другой конец города...тот тоже говорит,что заряд есть-все хорошо...читаю форум...звоню руководству спецов-генераторщиков и предлагаю поменять мне регулятор на другой...договариваемся если после замены все нормализуется,то расходимся,если нет то оплачиваю и р.р. и работы...меняем и все приходит в норму...мораль...в рено даже новый одноконтактный (не оригинальный) р.р.может не адекватно работать...
     
  2. юриккк

    юриккк Только зашел

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    юриккк
    Вопрос? Кто сталкивался с данной проблемой. Предыстория: Сегодня все было хорошо. Снял аккум для замены лампочки ближнего света. После замены лампочки установил все на место. Завел машину и загорелась надпись Low Battery. Заглушил, завел, ошибка пропала, через 40 км опять появилась и больше не пропадала. Сразу скажу, замерить напряжение нечем, и как-то особо не дружу с этой техникой. Реле регулятор менял в сборе около 60т. км. Преды на клейме+ целые, куда дальше копать, кроме щеток подскажите. Просто настораживает то, что если курить все форумы, то у всех ситуация почти стандартная, …типа, …ехал, загорелась ошибка Low Battery, замерили напряжение, поменяли(выпаяли) счетки, или реле в сборе. А у меня после снятия аккума загорелась ошибка. Что я там смог повредить ума не приложу? Пожалуйста помогите с советом.

    И Всех с Наступающим Новым Годом !
     
  3. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.671
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Яб провода от аккума посмотрел,не сломались ли,клемы почистил,минусовой провод на корпусе посмотрел...какбы так без тестера...
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.325
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну как бы в таком случае - только на ближайший сервис. Посмотреть напряжение пиреном как-то даже боюсь советовать.
     
    JJ_47 нравится это.
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol:
     
  6. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    На генераторе стоит регулятор напряжения, от него отходит тоненький провод. Попробуйте его отсоединить и зачистить клейму. Если не поможет нужно снимать регулятор и проверять его.
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Найти любого знакомого с электричеством человека который имеет примитивный тестер. Пусть даже показывает плюс минус километр. Замерил напряжение на клеммах аккумулятора на заглушенном авто, затем на на заведенном , если прибавилось напруги , но не в разы , значит какая-то зарядка есть. А дальше точнее. Зажигаем салонный свет , заводим авто , лампочка через секунду загорается ярче , зарядка идет. Если не реагирует или тускнеет , зарядки нет. Завели , включили обогрев заднего стекла , лампочка тускнеет , через короткое время становится ярче , регулятор регулирует. Клеммы аккумулятора окисленные и грязные , хреновый контакт , не может показать недозаряд???? Чистим клеммы , хорошо закручиваем провода , дальше все написано.
    --- Сообщение объединено, 27 дек 2017 ---
    Разъем на регуляторе стоит очень плотно , проблемно даже снять , грязь и пыли нет , чего там может окислиться?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.325
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скорее всего снятие АКБ просто совпало по времени с началом кончины щеток. 60 тыщ вполне себе пробег для них, особенно если контактные кольца ушатанные.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.325
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А как Вы это определили без тестера?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А проводочки все прикрутили, ни один не обломился?
     
  11. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Почитав тему, давно планировал написать...Да всё некогда было, читал передовой опыт Мандрагоры в теплоснабжении и трубоукладке)))
    Если в Рено все сделали по последнему слову (а, наверное, так и есть), то в системе зарядки должен работать смарт-генератор.
    Покопавшись в схемах М2, с уверенностью этого сказать не могу. Они для шпионов нарисованы и порой так, что либо конца нет, либо начала, либо непонятно что в середине происходит. М2 у меня нет, а М3 повода не дает, чтобы лезть специально в систему зарядки.
    Суть в том, что то, что многие называют "реле-регулятор", таковым не является. Вся информация о состоянии бортовой сети (напряжение), нагрузке на двигатель (разгон-торможение, кондей, свет, обогреватели, электродвигатели и пр.) стекается в ЭБУ двигателя. Там в каждый текущий момент обсчитывается и на генератор по тому единственному проводочку подается
    pulse-width modulation signal, или ШИМ, для управления мощностью генератора. Не +12 вольт, а ШИМ. Он может меняться в рамках, которые установлены производителем (0-5 вольт, 0-8 вольт, 0-12вольт. Сколько именно в М2 - не знаю). Т.е. регулятор напряжения находится непосредственно в блоке ЭБУ двигателя. А та фиговина со щетками, что в генераторе, дешифрует сигнал и управляет мощностью, меняя ток возбуждения.
    Поэтому генератор не работает постоянно одинаково, а может отключаться, например, при разгоне или увеличивать мощность при торможении. ЭБУ может поднимать обороты двигателя для увеличения отдачи генератора независимо от нажатия на педаль газа.
    При падении напряжения в сети ниже установленного порога ЭБУ по КАН шине дает сигнал на приборку и загорается "low battery". Причин может быть много- и щетки сносились, и + где-то окислился, и масса потерялась.... "low battery" зажигается именно при падении напряжения, а не как в Жигулях контрольная лампа "есть/нет зарядки".
    Так как генератор управляемый, то ЭБУ должен обязательно точно знать его модель (скорее мощность) и каким дешифратором генератор управляется. Для этого всё прописывается в мозги двигателя. Иначе будет либо некорректная работа, либо ошибки по генератору, либо всё это просто работать не будет.
    По дефолту (обрыв связи, окисление того самого управляющего проводочка) генератор переходит в аварийный режим.
    Режим "Жигулей". С набором оборотов он просто постоянно выдает одинаковое напряжение. Обычно 13,8 вольт.
    Поэтому многих и удивляет - как так? Я проводок возбуждения снял, а он все равно выдает зарядку. Зимой этого может оказаться маловато, летом привести к перезаряду аккума. Но лучше такой аварийный, чем никак.
    По большому счету вместо шкива в приводе генератора ставится обгонная муфта, режим работы рваный и его надо сглаживать.
    Для контроля работы генератора на минусовой или плюсовой шине аккума ставится датчик тока. Он обеспечивает обратную связь. Где именно установлен на М2 - не знаю.
    В целом всё примерно выглядит так:

    [​IMG]

    На более ранних моделях датчики тока не применялись, а обратная связь контролировалась ЭБУ по второму проводу.
    Поэтому "реле-регуляторы" - двухпроводные.

    Ну, кратенько, всё. Критику принимаю, мнения готов обсудить, на вопросы "почему?" не отвечаю.
     
    no_name, gorge и JJ_47 нравится это.
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обстоятельно

    Я года 3 назад катался с электронным вольтметром дня три, но напруга стояла ровно, завел 14.8, перед стоянкой 14.6. В процессе эксплуатации напряжение падало ровно 14.8 - 14.7 - 14.6, скачков выше-ниже не было
     
  13. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.671
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Все вроде похоже,но...аварийный режим у меня был в районе 15 вольт...т.е. какбы максимум...
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вопрос от дилетанта :blush2: То есть называемое нами РР является по сути держателем щёток? и замена этой штуки на не оригинал(допустим) не должна путать ЭБУ?
     
  15. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Вполне может быть и так. Реальную цифру на Рено я не знаю. Проверить не сложно. Но что даст это знание?
    Не совсем так. Этот держатель щеток содержит и электронную начинку. Неоригинал должен быть аналогичен оригиналу по характеристикам и соответствовать генератору. Тогда и проблем не будет.

    Ваще, Дим, я не окунался с головой в "зарядочную" Рены, необходимости не было. И схемы корявые.
    На Таётах и шевролетах-американцах копался вглубь. За некоторыми нюансами всё примерно одно и то же. Это на машинах годов с 2006-2008..
    Может щас еще чего придумали, за всем не уследишь. Припрёт - разберемся..
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    В аварийном режиме, без управляющей клеммы. У меня напряжение на клеммах АКБ изменялось как положено. Т. Е. Газуем напряжение растет и останавливается как надо. Включаем всю нагрузку, напряжение и обороты проседает, потом плавно поднимаются. Все отличие , есть клемма или нет, при клемме ЭБУ сразу же поднимает обороты. Нет провала на несколько секунд, как без клеммы.
     
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.671
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Может я и ошибаюсь,но сейчас сдергивать разьем, для попробывать, не хочу....
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Почему ЭБУ выдает ошибку заряда, а скидываем клемму ошибки нет, хотя и заряда тоже нет?. В бортовой сети падает напряжение, ЭБУ получается для корректировки оборотов берет информацию с РР. Поднимает обороты, а напряжение не растет, поднимает ещё, не растет - выдает ошибку. Скидываем клемму, ЭБУ не знает о напряжение на генераторе и не корректирует ничего. А во всем остальном работает РР, прямо так же, как на Жигулях. Не даёт на выход больше, чем положено
     
  19. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.671
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    У меня со скинутым разьемом ошибка вылезала....
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Низкий заряд или ошибка заряда? А обороты взлетали без клеммы?
     

Поделиться этой страницей