Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.671
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Обороты в норме,а про ошибку не помню уже...
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Значит это был просто низкий заряд. Естественно он будет, если АКБ не заряжена
     
  3. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Вероятнее всего
    DF046 - НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
    1.DEF.: цепь разомкнута или короткое замыкание

    Может быть и присутствующей, и запомненной. Но это предположение. Лучше обсуждать то, что выдает сканер.
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если честно То люблю читать всякие умные , но пустозвонные теории, взятые неизвестно откуда. Шифратор , дешифратор . Шим х-----м.... Генератор работает , выдает трехфазное напряжение , . Выдает всегда , на то и толстый провод от генератоа к аккумулятору . Электронный регулятор напряжения , с простейшим набором микросхем стабилизированного питания компенсирует разницу напряжения в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. Примитив и не более! А приходящего ЭБУ отслеживает избыток или недостаток питания. На ЭБУ приходит плюс и минус с аккумулятора , который или заряжается или разряжается. И если поставить генератор от Рено на Жигули, без всякого ЭБУ и теорий управления , то 100% этот генератор будет рабочим.Там ведь все просто..... схему любого генератора взять .Плюс на лампочку контроля зарядки , минус через обмотку генератора , завел авто , два плюса уравновесились и лампочка погасла..... Я этот плюс зарядки аккумулятора брал на реле , когда придумывал схему автоматического включения фар на вазовских авто , когда вышел закон об обязательном включении освещения при движении авто. Завел авто , свет включился , заглушил свет погас...Тогда массово аккумуляторы разряжались.
     
    silver29 нравится это.
  5. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Так сделай, йопта, Кулибин! Поставь от Жигулей, запитай лампочку.. Там ведь всё просто:lol:
    И выкладывай сюда бесценный опыт.
    Пока из твоих глубоких мыслей и начинаний - постучать молотком по генератору. Дальше не пошло. Ну и языком помолоть...:hang1:
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Пока , кроме заумных слов про шим и теорий от , Вас , на Вы с Вами , я ничего не улышал и не услышу , скорее всего.... Пилите , Шура, пилите , она золотая..... Вернее дешифруйте. Учите электротехнику , напряжение , сопротивление , закон ома . Генератор ведь так давно придуман . Я нае....нул молотком и сразу понял что нет контакта на щетках , когда подключу клип , пока не требуется , тогда увижу , что там прописано в старых сигналах....
     
  7. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Что ж ВЫ шесть лет и 46 страниц молчал? А люди копья ломают...
     
  8. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Для тугих, которые застряли в эпохе Жигулей , Москвичей, "таблеток" и молотков:

    [​IMG]
     
  9. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Клубни, вот такой генератор, разъем под один. Какое нужно реле регулятор? IMG_20171230_095858.jpg
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Это чтоль про меня? Из инструментов , приборов и приспособлений , кроме молотка , у меня есть многое , даже то , что никогда может и не понабиться , чего и Вам не снилось. Из принципа , пусть даже одноразово , зато не искать.... Я знаю , что такое искать , прозванивать , копаться в жгутах , схемах , всякие шимы- х------мы , программаторы.... А когда я несильно наеб......л молотком по задней крышке генератора , сигнал снялся , зарядка появилась . Вот тогда реальная эйфория !!!! В жгутах копаться не нужно , и прочее заумное не нужно. Ведь генератор это статор ,ротор , и регулятор с примитивной электроникой . Это просто электротехника!!!!!! Заменил щетки и все.В следующий раз уже потянет полную замену или генератора. От простого к сложному. Или по Вашему я должен был подключить клип , изучить характер ошибки , а затем???? Просто повезло и сразу стало понятно где сопля....
    Когда новые теоретические выкладки появятся у Вас лично , не забудьте отписать! Но путь -то будет все равно один , только от сложного к простому....
     
  11. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Мы с вами в разных координатах. Генератор то да, в механической части он как пуд - 16 килограмм. Во все времена.
    Только управлять им и снимать с него требуемое в этой электротехнике шагнуло вперед. "Х----м регуляторы" (по вашей терминологии) рулят.
    Не собираюсь с вами дальше спорить и в чем-то пытаться убедить. Оставайтесь при своем - "наеб......л молотком по задней крышке генератора , сигнал снялся , зарядка появилась . Вот тогда реальная эйфория !!!! В жгутах копаться не нужно , и прочее заумное не нужно"
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.322
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Есть в сети каталог Valeo - по нему подберете.
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Очередные теории или домыслы??!!Ротор , статор , два токосъемных кольца , с которых сигнал идет на регулятор напряжения. Все однотипное ,принцип однотипный , а вот набор управляющих элементов , может разниться. Одно регулирование от 13 до 15в , а другой набор электроники будет держать ровно 14в. Вот потому на буржуйских авто аккумулятор живет много дольше .Проводочек идет на контроль напряжения на ЭБУ. Регулятор регулирует напряжение в зависимости от оборотов двигателя и при падениях напряжения при увеличении нагрузки . Взять этот генератор , поставить на карбюраторное авто без всяких ЭБУ , и Вы считаете , что он не будет работать и выдавать свои 14в ???!!! Ротор ,статор , обмотка возбуждения , диоды выпрямителя , закон Ома.....
     
  14. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Я вас в пустяках даже укорять не буду...ну отчепитесь уже... в генераторах приличные люди и фирмы диоды отменили как класс..
    стабилитроны там давно..ну реально, отъебитесь...а по делу готов поговорить/обсудить

    А по Ому, Эйнштейну и прочих не авторитетах в физике, арихметике и таблице умножения ...Научите, благодарен буду
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.322
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что-то я как то не заметил такого. И как бы даже наоборот. На жигулях помню одна из АКБ около 5 лет прослужила, а на нынешних авто больше 4-х лет никак не получается.
     
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я уже писал, что моему авто 1 февраля будет 8 лет и аккумулятор ещё родной. Видно, те аккумуляторы, которые ставят на заводах в Европе - "другой системы". Да и не только... Вот почему шаровая, поставленная на конвейере, может прослужить 200 ткм, а после замены и 30 ткм уже хорошо?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.322
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Существует мнение что срок службы АКБ зависит не от возраста, а от режима эксплуатации. Грубо говоря каждой батарее отпущено некое количество запусков двигателя (около 4000 если речь идет о свинцово-кислотных). Если ездить пару раз в неделю - то она может и 10 лет прослужить, а у таксистов - год-два не больше.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня заводская отходила 40т., а следующая 80т., эксплуатация одинаковая
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С 2009 по 20010 :pardon:, а с 2011 года каждый день, минимум 2 раза в день заводил, третий год езжу - утром 12км вечером 12км, АКБ родной 2008 год и :scratch_one-s_head: заводит :pardon:
    Кстати АКБ дольше служать при больших ежедневных пробегах, а не раз в неделю прокатился.
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну, эта теория не про меня. Пробег у авто сейчас уже за 200 ткм, почти 110 ткм - мои за 4,5 года. Езжу каждый божий день, кроме 1-го января каждого года. Может еще пара дней в году наберется, когда я не за рулем. В день минимум 4 запуска.
    Одну шаровую я поменял на пробеге 193,7 ткм, вторая - еще родная, уже больше 200 ткм "пробежала".
     

Поделиться этой страницей