Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. megaed

    megaed Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Эд
    Я думал ты его продал. Объява от 27 августа. Чирикну в личку.
    Спасибо други !!!
     
  2. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    Добрый вечер, народ кто знает, а отдельно можно сам подшипник поменять, а то гидравлическая часть работает а вот сам подшипник запищал?
     
  3. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    Сними выжимной и посмори можно ли разобрать, все ровно менять будешь, снимишь), я не заморачивался, конструктив конечно там "исполнен" и вариант с заменой только подшипника был бы отличный, но это же французский инженеринг.
    --- Сообщение объединено, 8 янв 2018 ---
    У меня когда запищал, хватило где-то на 20 км!
     
  4. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    так цена в сборе выжимного не айс, поэтому и спросил за отдельно сам подшипник, пока не купил!
     
  5. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    подшипник то подберешь, их сейчас как грязи по типоразмерам, а вот как там поршень с ним соединен в корпусе? хотя его туда при сборке установили же. Я когда менял, мой вывернуло на изнанку, подшипник рассыпался, все в тормозухе, я его в ведро.
     
  6. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    вот и я хочу понять смогу отдельно поменять сам подшипник?
     
  7. rembo777

    rembo777 Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    241
    Имя пользователя:
    Иван
    Имеется свист при трогании с места на холодную через 3 переключения пропадает я думаю выжимной и какой принцип дествия подшипника он постоянно крутится или нет?
     
  8. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    скорей всего он нерадивый. у меня тоже на холодную, потом перестает крутится он всегда, интересно его можно отдельно от гидравлической части поменять отдельно?
     
  9. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    Во время работы двигателя крутится подшипник постоянно, так сказать на холостом ходу, при выжиме сцепления на него действуют наибольшие нагрузки, с одной стороны поршень в корпусе, с другой сопротивление лепестков диска сцепления, при этом идет наибольший износ подшипника, поэтому не надо стоять в пробке или на светофоре с выжатым сцеплением).
     
  10. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Была похожая проблема, пока не подтянул генераторный ремень. Сейчас свиста нет, тоже считал что свистит подшипник.
     
  11. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    Проверить то просто, при выжиме если свист пропал, а после отжима появился, то подшипник
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У Мегана наоборот при выжиме свистит, отпускаешь молчит!!!
     
  13. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    Раскажи это моему выжимному, который засвистел, после выжима пересал, а потом разобрался в корзине на множество элементов
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Видимо это был его последний свист о помощи!!!
    Люди и по пять и больше лет со свистящим зимой ездят, а у некоторых и не свистел - раз нажал и вот вам здрасте!!!
    Менялся бы он попроще, можно было поэкспериментировать, а так каждый год туда лезть - самоубийство или совсем нечем заняться!!! Причем еще и менять лучше сразу и выжимной и корзину с диском!!!
     
  15. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    у меня вообще при наборе скорости и переключении передач свист у же второй год только зимой!!!
    --- Сообщение объединено, 8 янв 2018 ---
    а не снимая коробас отодвинув можно подлесть к выжимному, или не хватает меcта?
     
  16. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    Самое интересное, что первый и последний, никак себя не выдавал, завел - засвистел (заводил тогда с нажатием педали тормоза),поехал, педалька при переключении в пол ушла и ВСЕ- приехал))
    Хорошо что разделен бачек на главном тормозном, тормоза остаются работать. Об удобстве его замены вообще молчу.
    --- Сообщение объединено, 8 янв 2018 ---
    Да, я так и менял, подставлял домкратик под кпп и когда надо приподнимал чуть чуть и под двигатель, там главное не переусердствовать с опусканием двигателя, можно верхнюю подушку попортить. Еще привод левый неполучилось выдернуть с кпп, пришлось вместе со ступицей отодвигать
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  17. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Так и было. По холоду ремень проскальзывал и начинал свистеть. ( у меня 1,4, натяжение ремня вручную)
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ремень можно и стоя на месте проверить, газку поддаешь понемногу начинает свистеть, брызнул на него силикончиком чуть и перестал - ремень! А вот выжимной, нажимаешь сцепление - свист и как будто ногой чувствуешь как там шарики в грязи и без смазки перекатываются, отпускаешь - молчит, опять нажимаешь - свистит!

    Видео не мое, с интернета!
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    Олег. нравится это.
  19. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Когда регулировал ремни на Элантре, на ней было просто. Проливал клиновые ремни струйкой воды, какой ремень под нагрузкой начинал проскальзывать , тот и подтягивал. На Мегане 1.4, при проливке водой, двигатель набирает обороты, не понятно, где достаточно натяжения, чтобы не перетянуть. На 1,6 проще, там автомат. Интересно, при проливке водой там тоже движок набирает обороты?
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А с чего он должен обороты набирать, какая сила на это влияет?
     

Поделиться этой страницей