Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Ну теперь только время покажет
     
  2. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    хоть пыльник с шаровой снимите и посмотрите смазку)))
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не надо этого делать. Снимая или ставя большое пружинное обжимное кольцо пыльник повреждается на ура и потом уже точно шаровая быстро выйдет из строя. Есть там смазка. Если очень хочется набить туда смазки - сдвиньте верх пыльника в область кольцевой выемки на пальце и сняв верхнее колечко - под пыльник можно набить смазки шприцом с тонкой трубочкой, но думаю и это излишне.
     
    vor93on нравится это.
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    я так и делал:good: по 1мл в каждый синей смазки задавил
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А какая туда была с завода смазка положена, внимание не обратили? Что вы думаете о их совместимости?

    Ну это ладно
    сферическая поверхность пальца зажата между двух "подшипников" изготовленных из определенного материала и оно делает определенный натяг в этом узле. Та смазка что будет лежать на верхней поверхности шара возле пальца врядли попадет внутрь в верхнюю часть и уж никак не просочиться вниз что бы смазывать. Так что то думаю что покладено под резинку вполне достаточно даже для мнительных водителей, я бы лучше задумался о переносе крепления провода датчика АВS, а между пыльником и цапфой подложил тоненькую шайбочку из нержавейки.
     
  6. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Я из пластиковой бутылки шайбы подкладываю.
     
    Анатолий_79 нравится это.
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    заказал на сценик рычаги оригинал, на автодоке 2200 и 2400 (правый и левый).
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сколько циклов замен рычагов выдерживают заводские болты? Я к тому, надо ли болты новые покупать, те, которые стоят уже пережили одну замену.

    Кстати на счет оригинальные, не оригинальные. Правый рычаг TRW прошел 51 000 км, левый оригинал прошел 30 000 км. Сегодня на диагностике посоветовали готовится к замене и левого и правого. Не срочно, но шаровые уже не перцы. Состояние одинаковое. Плюс левый рулевой наконечник оригинал, тоже прошел 30 000 км. Тоже под замену.
    По ценам:
    емекс.png
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Интересно, а как ваш специалист определяет что шаровые не перцы, всегда думал, что если есть люфтик, то надо менять, а если нет, то она еще и 10т. и 20т. и 30т. и 40т. пройти может
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну наверное это лучше у мастера спросить. Сколько его знаю, он один из лучших специалистов по подвеске. Пол года назад он же смотрел, все было очень плотненько. Сейчас наверное уже не так. К тому же появился хруст при трогании. Рулевую то сразу, категорично сказал менять. С рычагами немного по колдовал и посоветовал поменять не спеша.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сдается мне ваш мастер больше преследует цель не оставить себя без куска хлеба за ваш счет. Уж больно несерьезные пробеги у обозначенных деталей для их замены. Да и вообще какой смысл менять рычаги если даже есть люфт в шаровой, меняйте только шаровую, при этом и сход-развал можно не делать.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    50 000 км это для меня три-четыре года эксплуатации. Менять шаровые - по заводскому их не поставишь. Потом опять через пол года - год туда лезть? Ну а сход последний раз два года назад делал. Можно и посмотреть, как он там?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что значит по-заводскому? На заводе как-то прессуют по особому? У меня при пробеге за 260 т. рычаги родные, шаровая в левом уже 4-я по счету, в правом 2-я. Сайленты один раз менял при пробеге 220. Лезть туда придется ровно через столько сколько прослужит шаровая ТРВ (отдельно купленная или в составе рычага ТРВ - неважно).
    Замена рычагов - работа будь здоров - надо подрамник снимать передний как минимум (с защитой, подкрылками, боковыми усилителями и вывешиванием радиатора) - так что кроме сход-развала тут есть на чем сервисменам заработать. Для замены одной шаровой - снимается только колесо.
     
    dimboo нравится это.
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мне сказали - лучше рычаги в сборе, значит лучше рычаги в сборе. За работу он рублей 500 - 800 возьмет. Многое делает бесплатно. Я уже все купил.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Замена рычагов - это как 2 пальца, потому что специалисты не занимаются ананизмом откручивая передний подрамник, а приопускают задний, а если есть пистолет, то вообще 1.5 часа работы
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2018 ---
    Правильно, поставил и забыл на несколько лет, что бы как некоторые по мильёну раз этим не заниматься
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Приопускание ничего не даст, надо его полностью откручивать, чтобы подлезть к головкам болтов передних сайлентов, Работа по снятию заднего ничуть не легче чем переднего, да он сам по себе тяжелее раз в 10 - без домкрата или помощника - хрен поставишь. Кроме того затяжку болтов передних сайлентов положено делать когда авто стоит на колесах, а это можно сделать только при снятом переднем подрамнике. Поэтому у вас рычаги и ходят только по 30-50 тыс. потому что чудо-специалисты затягивают их по быстрому пневмопистолетом на подъемнике, зато быстро и недорого. Так что кто из нас по мильону раз будет этим заниматься - это еще большой вопрос.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: ну
    - во первых, я делаю сам, про быстроту откручивание пистолетом опустим, а затягиваю проверенным пистолетом, правда потом все равно проверяю вручную:pardon:
    - во вторых, нельзя затягивать сайлентблоки когда машина стоит на колесах, т.к. угол наклона рычага отличный от положенного, а этот угол и получается только тогда, когда подрамник лежит по полу с подложенным листом дсп или когда он приопущен на машине и угол выверяется подьемом рычага
    - в третьих, Суоми будет делать у специалиста у которого есть подьемник и естественно длинный домкрат, так же как делаю и я
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    насчет шаровых ерунда. У меня накрылась шаровая на одном из рычагов через 20тыс км, поменяли и рычаг прошел еще 30тыс, пока резинки не накрылись
    вот менять резинки и оставлять шаровые - это глупость, а если менять все вместе, то по цене получается, как новый рычаг
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня заводские отходили 40т. - обе шаровые ёк, поставил оригинальные рычаги - через 80т. залюфтила левая шаровая, и что по@бавшись и заменив только шаровые, а потом через 10-30т. заниматься сайлентблоками :crazy:, да на х нужно
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Где вы умудряетесь так быстро угробить подвеску, вроде по одним дорогам ездим. Писал выше что у меня резинки отходили 220 тыс. (8 лет) и то менять стал только из-за задних, передние были вполне нормальными (поменял естественно все). А шаровые - это расходник, причем непредсказуемый. Могут и 220 тыс. родные отходить (как у меня правая), а могут и через 30 тыс. начать люфтить. Поэтому глупо менять рычаг каждый раз из-за люфтящей шаровой, тем более что шаровая отдельно меняется весьма легко в отличие от рычага. Хотя я никому свое мнение не навязываю - хочется и нравится менять в сборе - меняйте в сборе.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018

Поделиться этой страницей