Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот не имея объект перед глазами сложно сказать...одни предположения.
    А в шестерне паз был один? или он как бы из двух частей?
     
  2. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Это точно не ситроеновская шестеренка, там шпонка стоит на коленвале отдельной деталью. А паз в шестеренке и в шкиве.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я предположу, что на рено 1989 года все было на шпонках
    Про дизель спорить не буду, но если вы его покупали в салоне новым и ремонтировали сами, тогда соглашусь, а если нет - у нас и бензинки из европы со шпонкой приходили, а сейчас и турок много с такими шестернями самостоятельно установленными, а у кого то в шестерни не шпрнка, а два паза, кто нибудь увидет и начнуться дебаты о ней
    --- Сообщение объединено, 11 янв 2018 ---
    Эта шестерня не ставилась на меган, но ее ставят самостоятельно
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Машины покупал не новыми, но и несильно старыми и ремонтировал сам, конечно. На К9К ремень заводской еще стоял, я был первым "сменщиком".
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это к4м
     
  6. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    Прикол в том, что он сливную стружку выкинул (ее еще как раз как эти мочалки за неплохие деньги продают) и пошел до токаря за ней же, тот же х..... только в другой руке как говорится.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А шестерня распредвала, наверно тоже со шпонкой?

    Только сообразил, так и ГРМ наверно ставится как и раньше по меткам, а не болт в колено и пластину в "попу"
     
  8. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    На долго хватает, или это первый опыт применения?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это о чём?
     
  10. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    Да вы что тут пишите, не делайте таких выводов если чего то не знаете)
     
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну, в нотах написано, что нужно колено застопорить, но мы это никогда (на моих машинах) не делали - все по меткам.
     
  12. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    промывка гидриков
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    первый. искал что тюкает.
    --- Сообщение объединено, 11 янв 2018 ---
    А какой всё таки мотор то?
     
  14. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    можно поздравить обладателя сырого хвостовика вала, или шестерни. Шпонки обычно срезает, если большие нагрузки и кач детали (вал-шестерня)
    --- Сообщение объединено, 11 янв 2018 ---
    и как долго уже держится эффект?
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Номер не знаю :pardon:, Ситроен С4 Грандпикассо 2007 г.в., 1,8 бензин
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не увидел ваш пост...
    про "нашу" шпонку я упомянул в связи с возникшим разногласием по поводу её(шпонки) назначения. Не предохранять, но центровать! :drinks:
    ну и раз уж болтаем практически по теме. то мне каэца этот нарост (в виде шпонки) при хорошем рывке, если возникнут такие условия (сломался, ослаб болт) ...ну пару тройку рывков просто отвалится. Так как шпонка в принципе рассчитывается таким образом, что бы при превышении каких либо критичных нагрузок она должна срезаться, что бы сохранить к/в. кмк. :scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 11 янв 2018 ---
    Мы похоже недопонимаем друг друга...по крайней мере я! :blush2:
    вы про римет? или про промывку компенсаторов?
     
  17. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    в принцепе интересно и то и то), если есть уже опыт эксплуатации, хотелось бы знать сколько времени прошло
     
  18. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Последний раз промывали гидрики с разборкой, на Элантре, на пробеге 120тыс. После промывки прошли более 40 тыс, появились кратковременные стуки на холодную. После прогрева стуков нет совсем. Гидрики конструктивно являются грязесборниками , поэтому после промывки их внутренних поверхностей и клапана , от грязи и лаковых отложений , эффект заметен хорошо , при условии, что нет их критического износа . Детали гидриков являются прецизионными, счет в обработке идет на единицы микрон ( тысячные доли мм, простой микрометр не ловит...)
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Во всем нужен разумный компромисс. Если хвостовик вала перекалить, так что он будет срезать шпонку, а сам не будет сминаться - он станет хрупким и будет отламываться, тем более что его сечение ослаблено отверстием под болт (что кстати часто и происходит с р/валами некоторых движков, в частности мерсовских и родственных с ними движков ssang yong - ломаются в месте посадки шестерни). Поэтому он закален, но в меру. А потому при возникновении люфта в шпоночном соединении паз и разбивает.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    снимал промывал компенсаторы 10 дней назад. так что ...
    а римет 100 лил дважды ...эффет не продолжительный (если применительно к стуку гидриков) где то тут в форуме описан.
     

Поделиться этой страницей