Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Срок службы АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Effort, 25 май 2009.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Байки рассказываете. 13 В не покажет даже абсолютно новый полностью исправный и заряженный аккумулятор уже после часа-двух отстоя - максимум 12,7-12,8 В.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    мультиметр просто может врать
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вчера покупал новое АКБ на Кадди, с завода стояло 51а/ч, в голову торкнуло дай ка гляну что на других стоит, на Каравелле - 55 а/ч, на Камри - не написано но по размеру наверно на 65

    интересно, а зачем нам на 70 а/ч поставили
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Хранцузы - щедрые. Думают холодно у них в РФ, а давайте им побольше АКБ, что бы наверняка.
    А потом, а нафиг голову ломать размерами, эконмя, всем по 70Ач будем ставить. По стандарту
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да фиг его знает, один Кадди наш, второй Польский, помню у меня Ауди была с Германии с АКБ - на 45 а/ч, но наверно не родной, все таки 12 лет, но оригинальный.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кстати действительно непонятно у рено.
    То ради "экономии" обдирают комплектацию, но АКБ ставят большие и дорогие. Причем не только для машины в РФ.
     
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Потому-что стартер у нас не редукторный, и зимой он попросит от аккумулятора , большую токоотдачу. Был бы стартер редукторным, можно было бы и батарею меньшей емкости.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    схерали он не редукторный!?
     
  9. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет там планитарки как ни крути
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Там разве не так?
    Тогда повторюсь! схерали он не редукторный, в то время как на Святогоре уже стоял редукторный?! дебилы бл..ть(с):angry2:
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      37
  11. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    нагуглил ужО... с другой стороны на жигулях и москвичах 41-х с 1,5-1,7 движками стояли обычные стартеры и ни чего, хватало 55-ки. У меня кстати отец тоже удивился 75-ке, когда машину смотрели перед покупкой
     
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Хватало летом. Зимой, когда падает токоотдача батареи, стартер сильно просаживал напряжение, могли начаться танцы с бубном вокруг автомобиля. Москвичи вообще плохо заводились. Стартера на 2108 сначала тоже были нередукторными, потом уже разработали для них редукторные.
    На Элантре родной , нередукторный стартер ( 0,9кВт) плохо запускал движок в морозы . Заменили его на редукторный аналог ( 1,2кВт), сейчас даже на полуразряженном аккумуляторе, без проблем запускает движок в морозы. Раньше , приходилось таскать аккумулятор в тепло.
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну вот видимо еще и поэтому Святогор у меня до -30 заводился практически с первой попытки.
    Кстати, забыл совсем похвастаться! Мне же с али бустер пришёл, купил на случай, если Бинар аккум высосет, но нынче даже после 40-ка минут работы он разрядил его до 11,2 вольт. А бустер 2 раза ниву запустил даже с мертвым аккумом (даже габариты и сига не работали) и даже на 75% не разрядился:good:
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну например на многих грузовых и дизельных в том числе автомобилях стояли простые стартеры и на иномарках в том числе и АКБ не 240 а на 160-180 а/ч
    Редукционные на дизеля ставили, а потом мода пошла
     
  16. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Мода.... Для успешного запуска, коленвал надо не просто прокрутить, а раскрутить его быстро. Если батарея и стартер, не в состоянии этого сделать, то замена стартера на редукторный - это уже не мода а необходимость.
     
  17. Блинов Александр

    Блинов Александр Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    На дизелях не только стартер крутить, но и тнвд!
    Если есть запас еёмкости то это хорошо.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как раз ТНВД в основном и крутили простыми, отошли уже почти от них
     
  19. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1.804
    Адрес:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
    Заменил вчера "заводской" аккум, проработал 10 лет (Меган2 2008г.в.) без каких либо обрядов подзарядки (вообще ничего с ним не делал), так и не сдох, но дожидаться когда сдохнет не стал.
    Заводской аккум:
    IMG_20180115_104446.jpg
    Новый:
    IMG_2018-01-15_093036_HDR.jpg
    Пробег на момент замены:
    IMG_2018-01-14_204102_HDR.jpg
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    :good: и термостат не ремонтировался:good: или корпус меняный?
     

Поделиться этой страницей