Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пружины задней подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем alexander005, 3 дек 2008.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    поставьте новые и сразу поймете, что родные просели прилично. особенно впереди
    Чудес не бывает.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я думаю немногие поставят на 10-12летний Меган оригинальные пружины, а неоригинал - да подымется, но что с ним будет через пару лет и как ездить эти 2 года :pardon:.
    Конечно многие используют машину по назначению, езда вчетвером да и с груженым багажником, но есть много ребят которые только свою попу 90% эксплуатации катают, поэтому уж пусть лучше :don-t_mention: 10летний чуть чуть просаженый оригинал стоит
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    На меган оригинальные пружины сейчас ни шибко дорогие.
    Естественно, если не напрягает клиренс, смысл менять нет. да и управляемость лучше.
    Я сзади на сценике не буду менять, хотя зад и просел слегка. а то подниму зад и совсем пропадут остатки управляемости.

    но вот, что оригинал за 10 лет не просядет, такого не бывает. на мегане оригинал был просевший уже через 6 лет
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Естественно проседает, даже через год возя лишь одну попу на мм, 2, 3, но просядет, просто ради интереса если где то были бы размеры расстояния от крыла до колеса на авто из салона, то было бы интересно у кого на сколько просело.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я как всегда забыл измерить высоту до. Но по памяти, на сценике точно на 3-4см расстояние от крыла до колеса поднялось авто.
    а когда я на мегане поставил новые пружины, клиренс там стал выше, чем у сценика со старыми пружинами. т.е как раз и будет 3см.
    если считать заводской клиренс мегана 170мм, то с оригинальными старыми пружинами я некоторые поребрики цеплял мордой
    после замены их цеплять перестал. получается тоже приблизительно те же 3см за 6-8 лет.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обычно меряют от геометрической оси колеса (центра колпачка на диске) до арки крыла. Можно запустить опрос - у кого сколько это расстояние сейчас составляет слева и справа - будет повод для обсуждения.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это какая-то странная для пузотерки (коей является Меган) цифра. Не у всяких кроссоверов такой клиренс. Опять же нужно понимание в какой точке он измеряется. И если цифра взята из паспортных данных производителя - то она и фактический клиренс - это две большие разницы. Приведу пример. Купил я свой пикап новым в салоне - настоящий рамный джип. Покупал с целью выезжать периодически на бездорожье (не на покатушки, а так на рыбалку и т.п. Да и к даче своей зимой пробираться по нечищенным дорожкам). В паспорте передний клиренс значился гордые 210 мм. Каково же было мое удивление когда пригнав домой и выставив на ровную площадку полез под машину с рулеткой - намерял всего 160 мм. Реально этот как бы джип при езде по не особо разбитым грунтовкам периодически цеплял невысокий межколейный бугорок по центру дороги, а при первой же попытке выехать на слегка раскисшее картофельное поле увяз по самые помидоры. После таких дел я сразу лифтанул подвеску и теперь передний просвет составляет 260 мм, что позволяет смело лезть в любую грязь даже за подготовленными УАЗами.
     
  8. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ставил монро на 90тыщ, сейчас 210, думаю пора менять - стало как-то слишком мягко, и чуть просели. Перед.
    Задние поставил на 170, старые совсем просели (родные), устал ездить как на глиссере)))
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и чего странного, европеец 120мм, российская подвеска 170мм, днище у мегана плоское, выступающих деталей типа глушака или моста нет.
    у меня конквест 180мм, обычный сценик 120 и 150мм, Европа и РФ соответственно
    у Каптюра и Дастера 205 мм, очень хорошо видно, насколько клиренс выше, чем у моего сценика, когда они стоят рядом.

    и кто вам сказал, что кроссовер это обязательно высоко
    По замерам журнала За рулем, у сценика 2 145мм в самой низкой точке, у флюенса 160мм
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И что это даст? Допустим машины 2008 года, у вас 54см, у Димы 55, у меня 56, новая ????
    :pardon: получается, просто вы ездили больше груженым, а я возил свою попу. А интересно сколько на новом авто было, но это наверно уже нереально узнать.
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Например мне интересно было бы узнать, чьи пружины стоят в оригинале?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кояба
     
  13. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    немецкие, Allevard Rejna
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Во блин. И чего я раньше не спросил? Они еще и в Sogefi group входят (Пурфлюкс, Фрам).
    Но что то их каталога не найти.
     
  15. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    И не найдешь. Как и других поставщиков на первичную комплектацию. Эта информация не публична. Нас, со свиным рылом, не касается . Там свои правила.
    Для нас каталоги только тех, кто работает на вторичный рынок.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну зачем так категорично, тоже Валео, ТРВ, Феродо, Гейтс. Здесь скорее вопрос к нашим бызнэсмэнам, а они естественно закупают то что выгодно им для продажи. Хотя слышал, что есть только конвейерные поставщики, тогда естественно эту деталь и во Франции не купишь.
     
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Screenshot_20180201-085253.jpg
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Уууу :good: , Билтема в начале 90х была для нас, как Мекка для правоверных, Эдем автолюбителя, кто там побывал становился :beee: :i-m_so_happy:, кто не был :sad::cray:
     
  19. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.300
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Вставлю свои "пять копеек" в эту тему. Три года назад тоже поменял передние стойки с оригинала на Монро для наших дорог, а у них тоже чашки оказались выше на 2 см. Естественно морда поднялась. Тогда я сделал то, что давно планировал, поставил назад пружины от универсала.
    В результате из и так не пузотёрки получил Меган паркетник
    DSCN2432.JPG
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2018 ---
    Специально не мерил, но клиренс не меньше 180 мм по бамперу
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну по бамперу как бы не клиренс, больше на угол свеса тянет
     

Поделиться этой страницей